Страница 1 из 1

Аварийка уровня масла

Добавлено: 23 янв 2011, 15:30
Палак
Приветствую всех!
Имеется такая шняга: при температуре от 0 и ниже через 5-10 секунд после запуска загорается датчик аварийного уровня масла.По мере прогрева движка гаснет.Предыдущий владелец менял масло в сервисе-могли ли они своим "отсасывательным" пистолетом повредить датчик, или ему просто каюк? Я пробовал залить масла больше нормы-

эффект тот же.Если отсоединить датчик и завести машину-можно ли понять где глюк, в мозгах или в датчике.
Еще один вопрос: у меня стоит стрелочный индикатор давления масла(блок доп.приборов),а на доске приборов значка аварийного давления нет(не горит при включении зажигания). Что,просто лампочка перегорела?

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 24 янв 2011, 15:53
777Евген
Лампы аврийного давления на таких машинах нет, я у себя пробовал ее ставить, она постоянно подмаргивает в пол накала, даже когда стрелка на 2 находится,
А вот лампа уровня у меня не работает, даже при замене масла, когда слил она не горела (заводил на пару секунд). Поэтому к уровню масла присоединяюсь, гда датчик стоит, хочу проверить.

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 24 янв 2011, 21:01
Палак
А я лил на литр больше нормы-горит.У меня датчик стоит слева , подход хороший при снятой защите.Он почти сразу завязан в жгут с датчиком давления.Как-то странно-почему они не ставят аварийку давления,ведь на стрелочный индикатор смотришь не всегда,а красную лампочку увидишь сразу.

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 27 янв 2011, 13:52
nivasik
Палак писал(а):Приветствую всех!
Имеется такая шняга: при температуре от 0 и ниже через 5-10 секунд после запуска загорается датчик аварийного уровня масла.По мере прогрева движка гаснет
Как это понимать ?, если-
Палак писал(а):,а на доске приборов значка аварийного давления нет(не горит при включении зажигания). Что,просто лампочка перегорела?
Что же у вас и где загорается?
Значок с изображением маслёнки и есть датчик уровня масла.
При нормальном уровне , при включении зажигания , лампочка ГОРИТ.
При заведённом двигателе, при нормальном уровне, она ГАСНЕТ.
У меня так.
У меня с этим тоже были непонятки. Потом разобрался. Датчик стоит сбоку в картере.Поплавкового типа.
Посмотрите здесь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=4391
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=57337

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 27 янв 2011, 13:55
Андрей77vse16
Фильтр гамно поставили. Лучше поменять асап.

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 27 янв 2011, 21:37
Палак
Отвечу всем по порядку. Уровень масла в норме( проверял,конечно же , щупом).При включении зажигания загораются все,какие положено, датчики.Есть датчик уровня, а вот датчик аварийного давления не загорается(повторюсь-возможно перегорела лампочка).После запуска все датчики гаснут, но через какое-то время загорается датчик уровня масла.Причем это происходит только при низких температурах и холодном движке. Специально заливал литр лишнего масла-все равно загорается. Масло- 0w40-по идее должно успевать стекать. Фильтра ставил и оригинал и махле-все тоже самое.Даже если бы обратный клапан фильтра не держал ,то это бы сказывалось на давлении масла в первые секунды после запуска, а к уровню это не имеет никакого отношения,так как общее количество масла рассчитывается исходя из того, что в фильтре осталось какое-то количество. Я не знаю, где может '' зависнуть '' такое количество масла, чтобы сработала аварийка. Может у меня щуп не от той машины ? ( шутка)

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 28 янв 2011, 13:38
Podzemshik
Палак писал(а):Еще один вопрос: у меня стоит стрелочный индикатор давления масла(блок доп.приборов),а на доске приборов значка аварийного давления нет(не горит при включении зажигания). Что,просто лампочка перегорела?
На машинах в максимальной комплектации с компасом, вольтметром и манометром масла на торпедо лампочки аварийного давления масла просто НЕТ.

Фильтр тут не виноват, давления масла в норме, на щупе масло в норме. Надо проверять датчик уровня и проводку к нему.

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 28 янв 2011, 13:50
duhast e34
Podzemshik писал(а):[На машинах в максимальной комплектации с компасом, вольтметром и манометром масла на торпедо лампочки аварийного давления масла просто НЕТ.

Фильтр тут не виноват, давления масла в норме, на щупе масло в норме. Надо проверять датчик уровня и проводку к нему.
У меня дизель в МАХ коплектации, датчика низкого УРОВНЯ масла нет! (Хотя лампочка в приборке стоит). Где вообще стоит датчик, в поддоне?

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 28 янв 2011, 14:35
nivasik
[quote="Podzems]
На машинах в максимальной комплектации с компасом, вольтметром и манометром масла на торпедо лампочки аварийного давления масла просто НЕТ.

Фильтр тут не виноват, давления масла в норме, на щупе масло в норме. Надо проверять датчик уровня и проводку к нему.[/quote]
Совершенно верно.

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 28 янв 2011, 14:38
nivasik
duhast e34 писал(а): У меня дизель.....
Может ответ здесь?

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 28 янв 2011, 16:57
vadym
duhast e34 писал(а): У меня дизель в МАХ коплектации, датчика низкого УРОВНЯ масла нет! (Хотя лампочка в приборке стоит). Где вообще стоит датчик, в поддоне?
Датчик низкого уровня масла в поддоне с правой стороны под масляным фильтром.
Чуть выше его в блоке датчик давления масла.
Про датчики:
У кого в комплектации есть стрелочный прибор давления масла то датчик давления масла ставится конкретно для этого прибора.
У кого такого стрелочного прибора нет, то на место масляного датчика устанавливается датчик аварийного давления масла и он подключается к лампе аварийного давления масла.
Вместе лампа и стрелочный прибор работать не будут!!! Не надо пытаться засунуть лампу в панель приборов.
Если есть желание иметь и стрелочный прибор и лампу, то надо установить в посадочное место датчика давления масла тройник, добавить второй датчик и провести дополнительную проводку к лампе.
Есть несколько тем про это.

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 28 янв 2011, 21:51
duhast e34
vadym , а есть ли возможность скинуть номерок датчика УРОВНЯ масла? Спасибо!

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 28 янв 2011, 22:51
Палак
Cпасибо что просветили насчет лампочки давления масла- не пришлось вскрывать приборную панель. Датчик уровня помучаю попозже.
Недавно менял свечи-снял радиатор наддувного воздуха, а у него внутри на стенках тонкий слой масла. Это что,конденсируются прорвавшиеся пары масла? Нормально ли это ? Или это косвенный признак скорой смертушки турбины? Машина масло не берет- от замены до замены по щупу уход не виден. Угар,получается ,минимальный.Пробег детский- 135 т.

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 29 янв 2011, 13:37
vadym
duhast e34 писал(а):vadym , а есть ли возможность скинуть номерок датчика УРОВНЯ масла? Спасибо!
Извини, нет данных.

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 29 янв 2011, 13:44
vadym
Палак писал(а): Датчик уровня помучаю попозже.
Как ни странно, но показание датчика уровня масла у нас зависит так же и от температуры масла.
Когда узнал, долго чесал затылок - зачем?
Перешлю тебе в личку инструкцию по описанию как он работает и как проверить.
Инструкция правда на англ., но думаю разберешься.

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 31 янв 2011, 11:10
mehanik
у меня , лампочка- уровень, стрелочка- давление, от температуры не зависит, ни чего не колхозил

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 31 янв 2011, 20:00
Палак
У меня все так-же, но датчик уровня накрылся.

Re: Аварийка уровня масла

Добавлено: 01 фев 2011, 11:19
vadym
mehanik писал(а):у меня , лампочка- уровень, стрелочка- давление, от температуры не зависит, ни чего не колхозил
Датчик уровня масла от температуры зависит у всех.
Внутри датчика кроме механизма измерения уровня масла (поплавок) есть термостат, который выключает датчик пока масло не прогреется до 50-60 градусов Цельсия.