Страница 1 из 3

долбаная EGR

Добавлено: 23 янв 2011, 17:36
Shved1979
Перерыл наверное весь форум нашёл похожую проблему, но решения не нашёл. троило на холостых EGR клапан открывался (хотя не должен был) почистил его не помогло, всё равно открывается, заглушил систему помогло, но ses скоро снова загорелся, убрал заглушку, перевернул клапан управления вакуумом (устанавливался на америкосов) клапан на холостых закрыт и собственно не открывается никогда, сравнил с таким же автомобилем где всё работает и остался один вариант клапан системы вентиляции картера к нему к единственному приходит электричество, разобрал его почистил и вместо всегда открытого клапана EGR получил всегда закрытый, ses снова загорается так как система не фурыкает и кислородный датчик ругается, что выхлоп шибко грязный. Заказал ентот клапан системы вентиляции картера так как подозрения, что он криво работает при подаче на него питания (когда разбирал) вот сижу жду и думаю мож кто сталкивался? ждать ещё неделю а горящая лампочка покою не даёт, хавает при этом 20 л (пока блин пересчитаешь (одометр в милях) в километры) было меньше, правда зима минус 30, ну да ладно всё равно проблему лечить надо, подсказывайте, только если не сталкивались всякую хрень писать не надо и так мозги на бекрень... спс

Re: долбаная EGR

Добавлено: 23 янв 2011, 21:47
vsperson
Привет. Если под EGR клапаном ты имеешь ввиду вакуумный клапан EGR (MD 199283), а под клапаном системы вентиляции картера всетаки электромагнитный EGR клапан ( клапан системы рециркуляции отработавших газов MR 127520), то у меня была такая же ситуация. Электромагнитный клапан умер, тестером не прозванивался, двигатель колбасило на холостых, пережимаешь трубку к вакуумному клапану - двигатель шепчет. Тоже разобрал электромагнитный клапан что бы сделать его закрытым. Ездил так почти год. На расходе это не сказывалось. Поменял во время планового обслуживания двигателя, ses погас.

Re: долбаная EGR

Добавлено: 24 янв 2011, 10:43
Shved1979
да именно они, я написал названия, как в exist написано, но смысл тотже. Значит рою в нужном направлении, спасибо за инфу, жду клапан, отпишусь...

Re: долбаная EGR

Добавлено: 24 янв 2011, 12:11
Дёма
Заглушить эту систему и жить спокойно...

Re: долбаная EGR

Добавлено: 24 янв 2011, 12:19
GriFon
Дёма писал(а):Заглушить эту систему и жить спокойно...
А есть ли проверенные способы грамотно заглушить что бы комп не смог это пронюхать? Глушить его нужно по любому с нашим качеством топлива, весь впускной коллектор за пару лет превратится в сплошную золу, забивая каналы ХХ и топливные форсунки.

Я пока склоняюсь к заглушке металической трубки что идет из выхлопа во впускной коллектор. Это же оно?

Re: долбаная EGR

Добавлено: 24 янв 2011, 13:25
Дёма
Я про клапан системы рециркуляции отработавших газов, а не про вентиляцию картера.
Ты про о/г, я так понял, делаеш заглушку вместо вакумного клапана и усё. ЭБУ на это пофигу.
Вентиляция картера в основном впуск гадит, её глушить нельзя. Можно маслоуловитель поставить.

Re: долбаная EGR

Добавлено: 24 янв 2011, 13:28
Shved1979
GriFon писал(а):
Дёма писал(а):Заглушить эту систему и жить спокойно...
А есть ли проверенные способы грамотно заглушить что бы комп не смог это пронюхать? Глушить его нужно по любому с нашим качеством топлива, весь впускной коллектор за пару лет превратится в сплошную золу, забивая каналы ХХ и топливные форсунки.

Я пока склоняюсь к заглушке металической трубки что идет из выхлопа во впускной коллектор. Это же оно?
Если вдруг ктонить научится заткнув дырки прошить комп, то свистите не откладывая, я думаю многие так сделают, подругому никак, можно важную поломку прозивать с постоянно горящей лампочкой, а пока буду чинить, чтобы система работала...

Re: долбаная EGR

Добавлено: 24 янв 2011, 14:53
Дёма
У меня лампочка не загорелась.

Re: долбаная EGR

Добавлено: 25 янв 2011, 00:28
mg1
может есть смысл перепрошить мозги на два лямда-зонда? и глушить ее нах...

Re: долбаная EGR

Добавлено: 25 янв 2011, 06:51
GriFon
Дёма писал(а):Я про клапан системы рециркуляции отработавших газов, а не про вентиляцию картера.
Ты про о/г, я так понял, делаеш заглушку вместо вакумного клапана и усё. ЭБУ на это пофигу.
Вентиляция картера в основном впуск гадит, её глушить нельзя. Можно маслоуловитель поставить.
Вы правда пологаете что я не могу отличить клапанную крышку от выпускного коллектора???
Дубль 2 с водительской стороны смотрим на двигатель ближе к перегородке моторного отсека есть металлическая труба диаметром приблизительно 1,5-2 см, золотисного цвета, средняя часть ее гофрированная, внизу гайкой на 24 или 26 крепится на выпускной коллектор верхней частью на 2-х болтах соединена с впускным коллектором, как я понимаю это единственный путь выхлопу попасть на вход....
Итак, что я думаю не трогать клапан и его управление так как это явное палево для компа, а заглушить именно эту золотистую трубку, если она и есть обратка...

Re: долбаная EGR

Добавлено: 25 янв 2011, 06:56
GriFon
Shved1979 писал(а):Если вдруг ктонить научится заткнув дырки прошить комп, то свистите не откладывая, я думаю многие так сделают, подругому никак, можно важную поломку прозивать с постоянно горящей лампочкой, а пока буду чинить, чтобы система работала...
От части Вы правы здесь получается лотерея (если говорить про чек), я тоже знаю одного человека который заглушил EGR и чек не загорается, вот именно по этому я и спрашиваю есть ли железо-бетоный способ отключения системы и что бы копм не пронюхал, там обманки под лямбды или что похожее.
Для точного знания ошибок у меня стоит мультитроникс, брал специально чтобы скидывать чек баз отключения клемы, ибо езжу на газе, и ошибки 0170 или 0173 (топливный балланс) у меня частые гости.

Re: долбаная EGR

Добавлено: 25 янв 2011, 06:59
GriFon
mg1 писал(а):может есть смысл перепрошить мозги на два лямда-зонда? и глушить ее нах...
А у нас, в смысле СНГ, на такое кто-нибудь способен??? Может у кого есть опыт подмены калифорнийского компа на федеральный? или там разьемы разные?

Re: долбаная EGR

Добавлено: 25 янв 2011, 09:31
Дёма
На монтеро мож и загорится, на паджеро нет!
Снять вакумный клапан и поставить заглушку на коллектор.
Провода все целы...

Re: долбаная EGR

Добавлено: 25 янв 2011, 16:43
Shved1979
Дёма писал(а):На монтеро мож и загорится, на паджеро нет!
Снять вакумный клапан и поставить заглушку на коллектор.
Провода все целы...
у меня стопроцентно загорается, два раза проверял, завтра пойду забирать новый клапан и видимо проблем отпадёт сам собой...

Re: долбаная EGR

Добавлено: 25 янв 2011, 16:51
Shved1979
[/quote]
Итак, что я думаю не трогать клапан и его управление так как это явное палево для компа, а заглушить именно эту золотистую трубку, если она и есть обратка...[/quote]

извиняйте за тупой вопрос, а какая хрен разница где заткнуть дырку? в итоге система заглушена и дожига не происходит и датчик на выпускном коллекторе определяет каку в выхлопе и матерится лампочкой!

Re: долбаная EGR

Добавлено: 26 янв 2011, 00:38
mg1
GriFon писал(а):
mg1 писал(а):может есть смысл перепрошить мозги на два лямда-зонда? и глушить ее нах...
А у нас, в смысле СНГ, на такое кто-нибудь способен??? Может у кого есть опыт подмены калифорнийского компа на федеральный? или там разьемы разные?
тут-бы с гордостью заорать я, я способен.... но увы ::'(:
и потом поймите меня правильно, я только предположил, что это решит проблему в части касательной тушения лампочки.... а перепрошить-то не проблема, целая тема есть на предмет вырезания катализаторов...
но в данном случае проще клапан поменять (я так поступил), чем городить этот огород с перепрошивками и т.д.

Re: долбаная EGR

Добавлено: 26 янв 2011, 11:58
GriFon
Shved1979 писал(а):извиняйте за тупой вопрос, а какая хрен разница где заткнуть дырку? в итоге система заглушена и дожига не происходит и датчик на выпускном коллекторе определяет каку в выхлопе и матерится лампочкой!
Ну дак вот я и хочу выяснить метод как обойти проверяющие механизмы компа. Вобщем будем эксперементировать, а гшушить полюбому, иначе скоро во впуске можно будет "картошку выращивать"...

Re: долбаная EGR

Добавлено: 26 янв 2011, 13:16
mg1
интересно, а с заглушенной обраткой - не вырастет ли картошка в катализаторе, причем самостоятельно?

Re: долбаная EGR

Добавлено: 26 янв 2011, 17:09
Дёма
иначе скоро во впуске можно будет "картошку выращивать"...

Это из за картерных газов из вентиляции картера.

Re: долбаная EGR

Добавлено: 26 янв 2011, 19:29
vova3
mg1 писал(а):интересно, а с заглушенной обраткой - не вырастет ли картошка в катализаторе, причем самостоятельно?
Не вырастет. Потому что эта система ЕГР, она к функции дожига НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ не имеет. Действительно, впуск сообщается с выпуском через клапан и трубку, но сделано это не для того чтобы что то дожигать, а с одной единственной целью - чтобы уменьшить образование окиси азота. Других задач у нее нет!!!
Есть и способы обхода, они давно придуманы нашими умельцами. В особо подлых случаях люди специально глушат ради того, чтобы поднять мощность движка. Подлость тут в том что при этом сильно страдает экология.