Про давление масла (мысли).

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Про давление масла (мысли).

Сообщение Vald »

В продолжение обсуждения проблемы:
В общем датчик у меня оказался исправен. Масло поменял, а давление всё равно не устраивает. На ХХ стрелка вообще "умирает" в крайнем положении. На скорости порядка 90 км\ч и оборотах 2700 - 2800 об\мин чуть больше 1. Движок после переборки прошёл около 3000 тысяч (сразу после переборки дотягивало до 2-х). В чём засада ? Грешу на маслонасос. Спецы говорят что давление масла можно повысить увеличив жёсткость пружины редукционного клапана подложив под неё шайбу. Ещё говорят что может плохо затянуты вкладыши. Соответствует ли это действительности ? Или я попал на замену насоса ?
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Про давление масла (мысли).

Сообщение Fakir »

Vald писал(а):В общем датчик у меня оказался исправен.
Как проверял?
Vald писал(а): Спецы говорят что давление масла можно повысить увеличив жёсткость пружины редукционного клапана подложив под неё шайбу
Имеет смысл попробовать, если проблема в самом клапане, если изношен насос, то клапан давления не создаст.
Vald писал(а): Ещё говорят что может плохо затянуты вкладыши.
Тогда мотор уже застучал бы.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Про давление масла (мысли).

Сообщение de »

редукционник не трожь, не для того сделан
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Про давление масла (мысли).

Сообщение HiTEX »

Про редукционник, это точно! Он открывается только после 6 Атм
Дед Василь
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Про давление масла (мысли).

Сообщение Дёма »

Сразу после переборки до 2х... маловато.
Поменяй фильтр, может забился тем, что попало в движок при переборке.
Не поможет смотри насос.
Езда с таким давлением может привести к повторной переборке.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про давление масла (мысли).

Сообщение Vald »

Датчик проверял путём подсоединения манометра вместо датчика. Показывает тоже самое. Масло с фильтром поменял 200 км назад. Эффекта ни какого. Про редукционник понял.
Почитал книжку. Там зазоры указаны и т.д.. И я так понимаю, если эти зазоры больше положенных, то грядёт замена насоса. Собстно вопрос: стоит заморачиваться с его ремонтом или нет ? Есть у кого нибудь положительный опыт в этом вопросе или сразу искать "живой" на замену ?
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Про давление масла (мысли).

Сообщение Fakir »

Vald писал(а): Собстно вопрос: стоит заморачиваться с его ремонтом или нет ?
Всё зависит от экономической целесообразности и доступности запчастей или "живого" насоса.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про давление масла (мысли).

Сообщение Vald »

Дык поэтому и спрашиваю (шёпотом, ща полезу в барахолку): а сколько вааще может стоить насос ? Может действительно не заморачиваться с ремонтом, а поменять на новый ну или б\у но рабочий.
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Про давление масла (мысли).

Сообщение alex782010 »

Была такая хрень по молодости когда движки от нашемарок перетряхивал.
Казалось что больше герметика и теч не будет а в итоге лишний гермет на внутренних поверхностях после сборки смывает масло в поддон и забивает маслоприёмник отсюда и пониженное давление :]:-O:
Это хорошие, поучительные грабли были!
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Про давление масла (мысли).

Сообщение Владимир Михайлович »

Если давление мало даже при холодном пуске, засоренная приемная сетка или зависший редукционный клапан могут быть причиной.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»