Страница 1 из 1
Про давление масла (мысли).
Добавлено: 23 янв 2011, 21:08
Vald
В продолжение обсуждения проблемы:
В общем датчик у меня оказался исправен. Масло поменял, а давление всё равно не устраивает. На ХХ стрелка вообще "умирает" в крайнем положении. На скорости порядка 90 км\ч и оборотах 2700 - 2800 об\мин чуть больше 1. Движок после переборки прошёл около 3000 тысяч (сразу после переборки дотягивало до 2-х). В чём засада ? Грешу на маслонасос. Спецы говорят что давление масла можно повысить увеличив жёсткость пружины редукционного клапана подложив под неё шайбу. Ещё говорят что может плохо затянуты вкладыши. Соответствует ли это действительности ? Или я попал на замену насоса ?
Re: Про давление масла (мысли).
Добавлено: 23 янв 2011, 22:49
Fakir
Vald писал(а):В общем датчик у меня оказался исправен.
Как проверял?
Vald писал(а): Спецы говорят что давление масла можно повысить увеличив жёсткость пружины редукционного клапана подложив под неё шайбу
Имеет смысл попробовать, если проблема в самом клапане, если изношен насос, то клапан давления не создаст.
Vald писал(а): Ещё говорят что может плохо затянуты вкладыши.
Тогда мотор уже застучал бы.
Re: Про давление масла (мысли).
Добавлено: 23 янв 2011, 23:28
de
редукционник не трожь, не для того сделан
Re: Про давление масла (мысли).
Добавлено: 24 янв 2011, 10:35
HiTEX
Про редукционник, это точно! Он открывается только после 6 Атм
Re: Про давление масла (мысли).
Добавлено: 24 янв 2011, 15:03
Дёма
Сразу после переборки до 2х... маловато.
Поменяй фильтр, может забился тем, что попало в движок при переборке.
Не поможет смотри насос.
Езда с таким давлением может привести к повторной переборке.
Re: Про давление масла (мысли).
Добавлено: 24 янв 2011, 22:02
Vald
Датчик проверял путём подсоединения манометра вместо датчика. Показывает тоже самое. Масло с фильтром поменял 200 км назад. Эффекта ни какого. Про редукционник понял.
Почитал книжку. Там зазоры указаны и т.д.. И я так понимаю, если эти зазоры больше положенных, то грядёт замена насоса. Собстно вопрос: стоит заморачиваться с его ремонтом или нет ? Есть у кого нибудь положительный опыт в этом вопросе или сразу искать "живой" на замену ?
Re: Про давление масла (мысли).
Добавлено: 24 янв 2011, 22:17
Fakir
Vald писал(а): Собстно вопрос: стоит заморачиваться с его ремонтом или нет ?
Всё зависит от экономической целесообразности и доступности запчастей или "живого" насоса.
Re: Про давление масла (мысли).
Добавлено: 24 янв 2011, 22:31
Vald
Дык поэтому и спрашиваю (шёпотом, ща полезу в барахолку): а сколько вааще может стоить насос ? Может действительно не заморачиваться с ремонтом, а поменять на новый ну или б\у но рабочий.
Re: Про давление масла (мысли).
Добавлено: 25 янв 2011, 21:51
alex782010
Была такая хрень по молодости когда движки от нашемарок перетряхивал.
Казалось что больше герметика и теч не будет а в итоге лишний гермет на внутренних поверхностях после сборки смывает масло в поддон и забивает маслоприёмник отсюда и пониженное давление
Это хорошие, поучительные грабли были!
Re: Про давление масла (мысли).
Добавлено: 26 янв 2011, 00:23
Владимир Михайлович
Если давление мало даже при холодном пуске, засоренная приемная сетка или зависший редукционный клапан могут быть причиной.