Страница 1 из 1

Консультация по неисправностям

Добавлено: 24 янв 2011, 08:11
IKSparrow
Здравствуй коллективный разум!
Настала пора менять авто и в списке наиболее вероятных кандидатов рассматривается Pajero третьего поколения. Попался экземпляр с бензиновым движком 3.5 литра, комплектация максимальная, год 2004, пробег 128 тыщь. Машинка по внешнему виду весьма приятная. Провели комплексную диагностику и вот, что выявилось:
1. Подтекание масла - левая головка блока цилиндров задняя часть
2. Следы масляного отпотевания переднего моста в районе датчика включения блокировки
3. Рекомендуют все свечки поменять
4. Все колодки по кругу
5. Заклинены задние тормозные колодки - рекомендуется чистка/смазка
6. Диски тормозные: толщина передних - 25.8мм, толщина задних - 21.5мм.

Вопросы следующего характера:
1) Первые два пункта насколько ужасны и могут ли они указывать на какую-то серьёзную проблему требующую значительных финансовых вложений?
2) Сколько примерно по деньгам получится ликвидировать все эти недочёты?
3) Ну и главный вопрос - стоит ли связываться?

Re: Консультация по неисправностям

Добавлено: 24 янв 2011, 11:40
AN908
а где делали диагностику?
тебе должны там же были сказать, откуда течет масло с двигателя и сколько все на круг будет стоить..

в каком ты городе?


в принципе, это все ерунда, если больше ничего не нашли..

Re: Консультация по неисправностям

Добавлено: 24 янв 2011, 12:54
IKSparrow
Я в Москве, а машину тестировали в предпродажном центре у неофициалов. К сожалению, они Митцу не занимаются, поэтому по деньгам ничего сказать не могут.

Re: Консультация по неисправностям

Добавлено: 24 янв 2011, 12:59
FЁDO®
1. ---
2. ---
3. оригинал - 680р
напр.Bosch-330р
4.пер.ориг. -2500р
напр.TRW -715р
зад.ориг. -3000р
напр.TRW -800р
5. почистить
6. пер.ориг. -5000р
не ориг. -1000--р
зад.ориг. -5000р
не ориг. -1000--р
примерно как-то так.

Re: Консультация по неисправностям

Добавлено: 24 янв 2011, 14:35
AN908
IKSparrow писал(а):Я в Москве, а машину тестировали в предпродажном центре у неофициалов. К сожалению, они Митцу не занимаются, поэтому по деньгам ничего сказать не могут.
По своему опыту советую загнать машину в Мицубиси клуб, в ремзону на Электродной (у них их две, на Энтузиастов еще есть - вот туда не надо). Пусть подиагностируют, может чего еще найдут.
они же и скалькулируют тебе все.

сам при покупке гонял выбранные экземпляры к ним, пару машин они отсеяли..

Re: Консультация по неисправностям

Добавлено: 24 янв 2011, 16:19
IKSparrow
AN908 писал(а): По своему опыту советую загнать машину в Мицубиси клуб, в ремзону на Электродной (у них их две, на Энтузиастов еще есть - вот туда не надо). Пусть подиагностируют, может чего еще найдут.
они же и скалькулируют тебе все.

сам при покупке гонял выбранные экземпляры к ним, пару машин они отсеяли..
Ну без покупки из салона, увы, не дадут сгонять на стороннюю экспертизу :)
С другой стороны, в том же салоне показали ЛендКрузер напрочь убитый. И, честно рассказали о всех его проблемах. Вроде нормальные люди :)

Re: Консультация по неисправностям

Добавлено: 24 янв 2011, 16:24
IKSparrow
Кстати, а меж.сервисный интервал у такого паджерика (3.5 бенз. GDI, Pajero III) сколько составляет? 10? 15? 20?

Re: Консультация по неисправностям

Добавлено: 24 янв 2011, 16:38
AN908
IKSparrow писал(а):
AN908 писал(а): По своему опыту советую загнать машину в Мицубиси клуб, в ремзону на Электродной (у них их две, на Энтузиастов еще есть - вот туда не надо). Пусть подиагностируют, может чего еще найдут.
они же и скалькулируют тебе все.

сам при покупке гонял выбранные экземпляры к ним, пару машин они отсеяли..
Ну без покупки из салона, увы, не дадут сгонять на стороннюю экспертизу :)
С другой стороны, в том же салоне показали ЛендКрузер напрочь убитый. И, честно рассказали о всех его проблемах. Вроде нормальные люди :)
а, она салонная.. ну тады ой, смотри сам внимательнее, если уж именно ее приглядел..
все, что ты написал - ерунда, расходники и плановые операции, кроме течи масла с мотора.. если прокладка клап.крышки - фигня, заменишь при смене свечей.. а вот если сальник коленвала - то это дорого будет..

Re: Консультация по неисправностям

Добавлено: 24 янв 2011, 16:39
FЁDO®
IKSparrow писал(а):Кстати, а меж.сервисный интервал у такого паджерика (3.5 бенз. GDI, Pajero III) сколько составляет? 10? 15? 20?
Техническая информация
MITSUBISHI PAJERO III (V60) 3.5 V6 GDI
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены воздушного фильтра
до 2004/03
каждые 30.000 km / 2 года/лет
от 2004/04
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 45.000 km / 3 года/лет
с иридиевыми свечами зажигания со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2004/03
каждые 30.000 km / 2 года/лет
от 2004/04
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
до 2004/03
каждые 45.000 km / 3 года/лет
от 2004/04
каждые 105.000 km / 7 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
до 2000
каждые 45.000 km / 3 года/лет
от 2001
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла распределительной передачи
до 2004/03
каждые 45.000 km / 3 года/лет
от 2004/04
каждые 105.000 km / 7 года/лет
Интервал замены масла передачи передней оси
до 2004/03
каждые 45.000 km / 3 года/лет
от 2004/04
каждые 75.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
до 2004/03
каждые 45.000 km / 3 года/лет
от 2004/04
каждые 75.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
от 2004/04
каждые 30.000 km / 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
А вообще-то с такими вопросами "покури" поиск, FAQ !!! Там все есть!

Re: Консультация по неисправностям

Добавлено: 29 янв 2011, 02:44
DenVer
IKSparrow писал(а):2. Следы масляного отпотевания переднего моста в районе датчика включения блокировки
Такого не существует! ::-D:
AN908 писал(а):а вот если сальник колен
Возможно еще с задней заглушки распредвала. ОООчень распространенная течь :*VICTORY*:

Re: Консультация по неисправностям

Добавлено: 29 янв 2011, 16:51
Колян
Чего-то я не понял по регламенту этому? Типа мне масло трансмиссионное раз в 105 тысяч менять надо??? это как?

Re: Консультация по неисправностям

Добавлено: 31 янв 2011, 10:57
AN908
Возможно еще с задней заглушки распредвала. ОООчень распространенная течь :*VICTORY*:
во-во, правильно, забыл про баг этот.. очень даже может быть..