Страница 1 из 2
Диски тормозные
Добавлено: 24 янв 2011, 19:15
HiTEX
Объясните пожалуйста, почему диаметр переднего тормозного диска меньше, чем заднего. Ведь по идее, передние тормоза должны быть более эффективные
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Диски тормозные
Добавлено: 24 янв 2011, 21:59
FЁDO®
Чёт действительно думал что передние больше (колодки-то точно больше).
Ты не попутал?
Завтра посмотрю.
Re: Диски тормозные
Добавлено: 25 янв 2011, 09:31
HiTEX
Я на 5 машинах (двойках) смотрел, так как своим глазам не поверил , увидев на одном.
Сейчас пойду на своём трояке померю
Re: Диски тормозные
Добавлено: 25 янв 2011, 10:55
Смайлик
Рабочая поверхность взаду меньше, а вот учить матчасть придётся, всё элементарно, внутри заднего диска стоит тормозной барабан.

Re: Диски тормозные
Добавлено: 25 янв 2011, 11:49
FЁDO®
Re: Диски тормозные
Добавлено: 25 янв 2011, 19:56
HiTEX
А как же на счёт длины рычага приложения усилия?
Re: Диски тормозные
Добавлено: 25 янв 2011, 20:24
Смайлик
А для чего тебе регулятор тормозных усилий (колдун)
Re: Диски тормозные
Добавлено: 25 янв 2011, 22:00
SNK979
И рабочая поверхность колодок у передних больше, у задних меньше.
Re: Диски тормозные
Добавлено: 25 янв 2011, 23:06
Henry Morgan
нет, не точно. например на первом пыже размер диска больше чем на кайене, а стояночного тормоза и, соответсвенно, барабана нет. так в чем секрет

?
Re: Диски тормозные
Добавлено: 26 янв 2011, 00:17
Владимир Михайлович
HiTEX писал(а):Объясните пожалуйста, почему диаметр переднего тормозного диска меньше, чем заднего. Ведь по идее, передние тормоза должны быть более эффективные
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
колодки переднего тормоза прижимаются усилием двух цилиндров, и , по сравнению с усилием прижима задних колодок, передние прижимаются значительно сильнее. Следовательно и тормозной момент больше, чем на слегка больших по диаметру задних тормозных дисках
Re: Диски тормозные
Добавлено: 26 янв 2011, 01:02
Henry Morgan
фишка в следующем - задние диски типа-solid, передние вентилируемые. их эффективность даже неправильно сравнивать. т.е. способность рассеить энергию торможения у задних дисков крайне мала. функции размерности: плечо силы(как уже выше сказали), рассеивание тепла с большей площади. маленькие выгоды - простой и дешевый диск (для фирмы митсубиши, но не для юзеров, естественно), более простые суппорта с маленькими ходами поршней.
Re: Диски тормозные
Добавлено: 26 янв 2011, 07:31
HiTEX
Сходил, померил у себя. Диски по размеру почти одинаковые, но задний чуток меньше на 5 мм (от диска колеса) Всё таки на тройке стали делать ПРАВИЛЬНО! Учли по всей видимости ошибки предыдущих лет. Кстати тормоза в П III на порядок эффективней
Re: Диски тормозные
Добавлено: 26 янв 2011, 09:19
Дёма
с маленькими ходами поршней
А при чём тут толщина диска и ход поршней? Ход поршня - максимальная разность между толщиной новой колодки и полностью изношеной + запас на стерание диска + запас для любителей экономить.
А по поводу вентилируемости... Передние вентилируемые синеют, задние не вентилируемые нет...
Re: Диски тормозные
Добавлено: 26 янв 2011, 09:23
Henry Morgan
Дёма, учи физику. закон сохранения энергии в частности.
Re: Диски тормозные
Добавлено: 26 янв 2011, 09:31
Владимир Михайлович
Нагреваются задние и передние диски при активной езде почти до одинаковой температуры. Конечно, передние рассеивают знечительно больше мощности всилу большей эффективности. Можно ли называть конструкцию тормозов на П2 ошибкой - сомневаюсь. Видимо, требованиям тридцатипятилетней давности такая эффективность торможения удовлетворяла. А сейчас, садясь за руль П2 с 33 колесами, понимаешь, что тормозишки хотелось бы получше. В связи с этим попутный вопрос: как увеличить эффективность тормозов относительно небольшой модернизацией?
Re: Диски тормозные
Добавлено: 26 янв 2011, 10:02
Henry Morgan
п2, как и п1 - это компромис в пользу цены. у меня на 33'' на 100 кмч в пол-педали идет полная блокировка колес. см. мою галерею, если интересно.
Re: Диски тормозные
Добавлено: 26 янв 2011, 11:15
Дёма
Дёма, учи физику. закон сохранения энергии в частности
Физику я знаю
И знаю, что на передние тормоза нагрузка значительно сильнее, чем на задние.
Отсюда передние и греются сильнее, даже вентиляция не спасает.
А задним пофигу, они со своей нагрузкой и без вентиляции справляются не перегреваясь.
ЗЫ блокировка колёс - не показатель хороших тормозов! Ты попробуй с сотни хоть пару раз активно тормозни без юза и тормозов на какое то время не станет.
А всё потому что при торможении с блокировкой колёс колодка перестаёт с силой тереться о диск (встаёт на месте), а при сильном торможении без блокировки колодка трёт диск на всём пути торможения, вот и тепла выделяется больше - как раз физика.
Re: Диски тормозные
Добавлено: 26 янв 2011, 11:59
nevod495
Смайлик204 писал(а):Рабочая поверхность взаду меньше, а вот учить матчасть придётся, всё элементарно, внутри заднего диска стоит тормозной барабан.

во-во!)))
Re: Диски тормозные
Добавлено: 26 янв 2011, 17:27
HiTEX
владимир михайлович писал(а):... В связи с этим попутный вопрос: как увеличить эффективность тормозов относительно небольшой модернизацией?
Тормозные диски и суппорта от трояка (15 колёса встают)
Re: Диски тормозные
Добавлено: 26 янв 2011, 17:36
Henry Morgan
Дёма писал(а):Дёма, учи физику. закон сохранения энергии в частности
Физику я знаю
И знаю, что на передние тормоза нагрузка значительно сильнее, чем на задние.
Отсюда передние и греются сильнее, даже вентиляция не спасает.
А задним пофигу, они со своей нагрузкой и без вентиляции справляются не перегреваясь.
ЗЫ блокировка колёс - не показатель хороших тормозов! Ты попробуй с сотни хоть пару раз активно тормозни без юза и тормозов на какое то время не станет.
А всё потому что при торможении с блокировкой колёс колодка перестаёт с силой тереться о диск (встаёт на месте), а при сильном торможении без блокировки колодка трёт диск на всём пути торможения, вот и тепла выделяется больше - как раз физика.
то, что ты пишешь есть пи**********во. вопрос есть конкретный
"Объясните пожалуйста, почему диаметр переднего тормозного диска меньше, чем заднего.", я дал конкретный ответ. а какать лучше в курилке, до посинения. такое ощущение, что вы все на партийной работе состоите или манагеры-селеры без алу.