Всем привет!
Оч извиняюсь, что создал тему и пропал, но на то были причины… Каюсь, даже подумывал о продаже горячо любимого миника, ибо в силу обстоятельств ему даже одно время просто простоять довольно таки продолжительный срок. Затем понял, что мне нужен отдых, взял отпуск и поехал колесить по Приморью, был в Кронштадтке – любовался на лотосы, затем на мысе Льва, что на юге края – несколько дней провёл в сырости и без солнца.
Кстати, после поездки на мыс Льва и появилось желание таки не продавать машину – показала она себя только с хорошей стороны: во-первых потому, что нас было четверо и в багажник влез скарб в расчёте на каждого человека, так что думал о багажнике на крыше, но уже только из-за того, что было более комфортно; во-вторых потому, что дорогу на мыс Льва пробили джиперы (это частная вроде как территория

) и на легковушках туда не ездят, но мы таки добрались…

Был там CRV, но его туда притащили, ибо он что-то себе загнул там и всё ходил монтажку искал… Затем я уже в пределах города заехал по такой дороге, причём через пляж на глазах у изумлённых зевак, после чего я ещё раз влюбился в миника

и окончательно утвердился, что продавать его нельзя!
Ну эт какбэ преамбула была, а теперь, собственно, по сабжу:
После катаний по краю и утверждения, что миник остаётся, решил, что нужно за него браться конкретно – поднимать, делать багажник, нужна лебёдка, а дальше по мелочи разберёмся…

Но сначала нужно заняться двигателем – поездка на тот же мыс (250 км. примерно) обошлась мне в 14 литров на сотню бензина, плюс на обратной дороге при нагрузках машина начинала дёргаться…
Первым делом достал бензонасос и иже с ним и всё это дело было промыто и продуто сжатым воздухом – результат был заметен, но не очень.
Затем выгнал почти родственника (джипера, который мне дорогу на мыс показал

) из гаража и приступил к разбору двигателя.
Первая засада меня подстерегла при откручивании крышки: тама болты под шестигранники и некоторые были уже слизаны... Пришлось высверливать и на следующий день покупать нормальные, под человеческую головку (ну вы поняли, о чём я

)…
Снял крышку, коромысла (их разложил аккуратно, чтоб потом каждый вернуть на своё место), гидрокомпенсаторы. Последние закинул в керосин и принялся за чистку двигателя. Здесь стоит сделать отступление: промывка и чистка самих гидриков может не дать должного эффекта, необходимо прочистить каналы в двигателе, по которым к ним поступает масло. Взял 50-ти кубовый шприц, наполнил его керосином и начал заполнять их - то место на шприце, на что надевается игла, очень неплохо совпадает с отверстием масляного канала. Было сразу заметно, что некоторые каналы были очень засорены. Повторил эту процедуру два раза и пошёл к гидрикам.
С ними я особо не церемонился: брал один, зажимал в тиски и несколько раз сдавливал (без фанатизма), чтобы из него выходила всяка кака… После этой процедуры гидрики можно было сжимать пальцами, что не наблюдалось после снятия их с двигателя. Затем раскидал их по пластиковым стаканчикам до следующего дня, залив керосином, и пошёл пить шампанское ибо было уже два часа ночи…
На следующий день купил болты для клапанной крышки и квас

, пришёл в гараж и приступил ко второй стадии чистки двигателя, а именно – продувке их сжатым воздухом (кстати, для этих целей использовал водолазный баллон – он даёт нехилое количество атмосфер, аж ухи закладывает

). После этого вернулся к своим баранам, то бишь гидрикам… Налил в глубокую пластиковую тарелку свеженького масла и, опуская туда по одному гидрокомпенсаторы, прокачивал их, а затем оставил их в этом масле лежать до тех пор, пока они не встанут на своё положенное место в двигателе…
Собрал двигатель, очень помучался с натяжителем ремня генератора (одному без ямы или подъёмника его тяжеловато ставить) и откручиванием масляного фильтра (в итоге пробил его гвоздём и кое-как выкрутил). Кстати, мож подскажет кто-нить, как приспособу для этих целей изготовить?
Завожу - не заводится, завожу – не заводится…
Решил, что прокинул на зуб ремень, но решил оставить разбор полётов до следующего дня, ибо на часах было уж полночь с лишним, а назавтра на работу…
На следующий день, т.е. вчера, приехал в гараж и приступил устранению неисправностей. Ну и духота вчера была – пот тёк ручьём и заливал глаза, что сильно замедляло процесс работы. В итоге снял-поставил ремень генератора и, не ставя передней крышки и не надевая ремень генератора пытаюсь завестись – не заводится…
В-общем, после долгих мытарств выяснилось, что днём ранее, будучи уже порядком уставшим (тут вообще-то другое слово больше подходит, но материться низя

) не поставил металлическую хрень (на знаю, как её правильно назвать

), которая надевается на коленвал и служит прерывателем для датчика, расположенного там же… А ларчик просто открывался!
Итог проведённых работ:
Машина «шепчет» - звук двигателя стал намного более приятным.
Стала лучше тянуть на низах, специально вчера ночью и сегодня ранним утром в крутые подъёмы заезжал на четвёртой скорости, и не шибко давя поднимая обороты, там, где раньше на третьей приходилось.
Пропала детонация двигателя, ранее очень заметная по трясущейся ручке переключения передач на холостых оборотах.
Пока это всё, что заметил, ибо ещё не покатался толком. Сегодня заеду к механику знакомому - померяю компрессию.
ЗЫ. Извиняйте за многабукафф…
