Страница 1 из 1

Проблемка с АКПП V4AW3

Добавлено: 25 янв 2011, 12:33
nit
Добрый день.

Произошёл такой случай:
Из под сальника ГУРа попёрло ATF. Ну понятно, её тутже разнесло потоком воздуха по всему подкапотному пространству (горячему). Ито: Куча дыма, перепуг жены, прохожих и тд. и тп. Проблему локализовали, устранили, жидкость в ГУР долил. Но, зразу же за этим начались проблемы с автоматом: После старта едет нормально, проезжает некоторое время и начинает тупить (такое впечатление что работает только третья передача). Выключаю зажигание, включаю и опять всё нормально первый километр. Дальше опять тупит. Перерыл инет и вроде как нашёл (http://www.pajero.us/repair/at_code.shtml):
Если автомобиль проехал 800 м или более и при этом отсутствовал выходной сигнал датчика частоты вращения выходного вала АКПП или выходной сигнал датчика скорости автомобиля, то считается, что произошел обрыв в одной из этих цепей и появляется ошибка №32 или №38. Заехал на станцию и ихний комп не показал ошибок автомата. Я методом скрепки :) (вывод №1 диагностического разъема на массу и смотрю мигание лампочки температуры ATF ) тоже не увидел ошибок. Сервисники отправляют меня в другой город к "крутому" спецу. Но: 1. далеко ехать, 2. Оставлять машинку на непонятный срок, 3. Без возможности контролировать диагностику и выполнение работ "крутые спецы" тааакого могут насчитать (а с деньжатами туговато).
Так вот, может у кого нибудь была схожая ситуация и дадите мне подсказку что делать? Я всё таки связываю разбрызгивание ATF с проблемой коробки (может на тот же тросик, датчик ... налило).
Господа, помогите плз.

Re: Проблемка с АКПП V4AW3

Добавлено: 25 янв 2011, 15:32
Skapan
Коробка V4А51, но проблемы были те же,оказалось обрыв провода на датчик скорости.
.

Re: Проблемка с АКПП V4AW3

Добавлено: 25 янв 2011, 15:35
mike
проверь уровень масла в АКПП и Раздатке! у меня был трабл в итоге купил коробку а оказалось нет масла в раздатке, разадатка махом нагревалась и грела коробку от сюда аварийный режим только 3я передача и моргание лампочки АТ