Страница 1 из 1
Радиатор АКПП
Добавлено: 25 янв 2011, 20:22
alex782010
В ожидании запчастей приколхозил такой радиатор.
Re: Радиатор АКПП
Добавлено: 26 янв 2011, 00:06
Himik
С виду красиво. А что с родным радиатором? Из чего девайс сделан? Как в эксплуатации? Интересно очень.
Re: Радиатор АКПП
Добавлено: 26 янв 2011, 08:44
alex782010
Со встоенным в основной была летом проблемма (закипятил масло в автомате)
150 км/ч в течении 20 минут и дым повалил с коробки (ехал с кондеем)
Но у меня тогда ещё не было карлосона кондея (бывший хозяин срезал его и не придупредил)
А этот вроде от патриота но подошол как родной ,на ходу не пробовал еще переборка двигла продолжается.
Re: Радиатор АКПП
Добавлено: 26 янв 2011, 09:10
Дёма
Зимой масло долго греться будет... Родной контур в радиаторе летом охлаждает, а зимой греет.
Если только последовательно оба радиатора подключить.
Re: Радиатор АКПП
Добавлено: 26 янв 2011, 09:40
alex782010
Ну тут конечно спорный момент.
Зимой редко кто прогревает до открытия термостата перед движением. А если термостат закрыт то никокого обогрва маслянной магистрали нет.
Зато летом одни плюсы.Но это моё личное мнение если неправ то поправьте меня.
Я просто люблю к морю прокатится несколько раз в год и медленно там ехать не возможно,вот и начал колхозить.
Re: Радиатор АКПП
Добавлено: 26 янв 2011, 12:34
Дёма
А если термостат закрыт то никокого обогрва маслянной магистрали нет.
Согласен, но со временем прогревается...
Поставть последовательно, и будет нечто среднее.
Re: Радиатор АКПП
Добавлено: 26 янв 2011, 12:39
alex782010
Уже второй совет спарить оба радиатора.
В автофоре ребята тоже посоветовали последовательно подключить чтоб зимой быстрей проревалось масло.
Re: Радиатор АКПП
Добавлено: 26 янв 2011, 15:04
Дёма
Холодная коробка самоубьётся.
Re: Радиатор АКПП
Добавлено: 28 янв 2011, 10:40
ZILLA
Однозначно последовательно. Эта схема реализована на большинстве авто (галллоперы и П2 - их этой серии). Масло сначала идёт из коробки (из гидротрансворматора) в охладитель а потом уже в коробку возвращается.
Re: Радиатор АКПП
Добавлено: 28 янв 2011, 11:26
Дёма
то есть масло идёт акпп - доп радиатор - штатный радиатор - назад в акпп.
Re: Радиатор АКПП
Добавлено: 28 янв 2011, 16:58
калян
На новом радиаторе трубки развальцованы?А то я два раза масло из АКПП терял,давление там немаленькое могут слететь.
Re: Радиатор АКПП
Добавлено: 28 янв 2011, 19:44
alex782010
Развальцованны но не фонтан на фотках видно.
Трубки до вальцовки конусные.
Re: Радиатор АКПП
Добавлено: 01 фев 2011, 09:06
GriFon
Дёма писал(а):то есть масло идёт акпп - доп радиатор - штатный радиатор - назад в акпп.
НА машинах где стоит доп. радиатор на АКПП в частности челенжер, поток жижи следующий АКПП - Охладитель основного радиатора - дополнительный радиатор.
ТАк что нагревение от радиатора двигателя - чушь, то что коробка загнется от езды на холодном масле тоже в туже сторону веет...
Я когда расматривал вопрос доп. радиатора на эти трубки тоже смотрел, но чето мне показалась что конструкция родного челенжеровского радиатора, должна дать больший эффект вобщем в результате тюнинга вот что получилось, сначала так.

радиатор от делики.
Потом сверху был поставлен электровентилятор...
Если интересно могу выложить фоты..
Re: Радиатор АКПП
Добавлено: 01 фев 2011, 12:51
alex782010
Очень интересно ::-):
Жду фоток а то боюсь опять коробку вскипятить.