Вопрос по топливному фильтру.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение Alex_K »

Значит имеем на наших дизелях два вида креплений к топливному фильтру.
1. Топливный с подогревом, имеет горизонтальную подкачку и с него выходит 6 проводов (2 на датчик воды в фильтре, 2 толстых на нагреватель и 2 на датчик подогрева)
Здесь всё понятно. Далее:
2. Топливный без подогрева, имеет вертикальную подкачку и с него выходит 4 провода (2 на датчик воды в фильтре и 2 ???? - для чего?, провода толстые).
Так вот назревает вопрос, может это тоже подогрев, но может быть с саморегулирующим подогревом, сейчас таких уже много. Предположительно регулировка по току, когда при нагреве сопротивление увеличивается и на нагревателе ток уменьшается.
Каково Ваше мнение форумчане?
В Легионовской книге ничего не написано про эти 2 толстых провода. :*SCRATCH*:

Вот второй тип и 2 толстых провода, предположительно:
1. Саморегулируемый подогрев.
2. Доп насос подкачки топлива.
У кого какие мысли?
Вложения
1392c760e860.jpg
П2 2.8ТД.
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение комбат »

Alex_K я уже где то на форуме читал но сам пока не дошёл для проверки. У меня такая же лягуха с двумя проводами. Это запитка подогрева а вот релюха с датчиком где то в другом месте стоит и включает подогрев после -5 градусов. Вот как то так. Можно проверить сопротивление нагревательного элемента и проверить подачу питания на фишке, на улице то температура подходящая.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение Alex_K »

Интересная мысль, но меня смущает вот что, в книге написано, что есть 2 вида фильтров: с подогревом и без подогрева. Вот именно так и написано.
Почему я и спрашиваю кто встречал.
Погода то как раз и не шепчет, что надо лезть в машину. Чото не комфортно как-то ковыряться в холод, мож на выходных попробовать и ли когда ближе к -5 поднимется.
П2 2.8ТД.
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение комбат »

есть лягушки совсем без проводов вот они без подогрева.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение Alex_K »

Значит у нас тоже счастье стоит с подогревом?
П2 2.8ТД.
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение комбат »

Да. Только вопрос работает или нет?
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение Alex_K »

Кстати, хочу опять заметить, что в литературе с подгревом именно фильтр как я писал по 1-й позиции. Поэтому всё-же возникает сомнение.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение aviator »

Я тоже где-то встречал,что есть корпуса фильтров с обычным биметаллическим включателем. По логике вещей он должнен находиться в корпусе,т.к. нам важна температура топлива,а не окружающей среды.Попробуй его просто прозвонить,,,
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение комбат »

А может для включения подогрева берётся анализ забортной температуры с датчика температуры за бортом?
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение Alex_K »

комбат писал(а):А может для включения подогрева берётся анализ забортной температуры с датчика температуры за бортом?
Такая мысль и у меня возникала.
Хотя не исключена и биметаллическая пластинка, т.е. как я уже писал - саморегулируемый прогрев или ещё может быть последовательно с нагревателем в корпусе типа термички, которая отключает нагрев при определённой температуре и не позволяет перегреваться, работает как биметалл. Типа защита от перегрева.
Вообщем 2-й тип прогрева японы упростили, меньше проводов - меньше проблем.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение Chairman »

aviator писал(а): есть корпуса фильтров с обычным биметаллическим включателем.
Это он и есть. Включение обычно настроено на +3 градуса, хотя может и по другому...
Протестируй на замыкание - звониться не должно.
Сувай в холодильник, охлаждай, должно звониться.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение Alex_K »

Ну вот наконец-то прояснилось всё. Тему наверно можно закрывать.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение Серега83 »

Alex_K писал(а):Значит имеем на наших дизелях два вида креплений к топливному фильтру.
1. Топливный с подогревом, имеет горизонтальную подкачку и с него выходит 6 проводов (2 на датчик воды в фильтре, 2 толстых на нагреватель и 2 на датчик подогрева)
Здесь всё понятно. Далее:
2. Топливный без подогрева, имеет вертикальную подкачку и с него выходит 4 провода (2 на датчик воды в фильтре и 2 ???? - для чего?, провода толстые).
Так вот назревает вопрос, может это тоже подогрев, но может быть с саморегулирующим подогревом, сейчас таких уже много. Предположительно регулировка по току, когда при нагреве сопротивление увеличивается и на нагревателе ток уменьшается.
Каково Ваше мнение форумчане?
В Легионовской книге ничего не написано про эти 2 толстых провода. :*SCRATCH*:

Вот второй тип и 2 толстых провода, предположительно:
1. Саморегулируемый подогрев.
2. Доп насос подкачки топлива.
У кого какие мысли?
О! на фотке мой корпус топливного фильтра :D стоял на МПС. Он с подогревом. Неремонтопригоден!
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение sashasv »

Alex_K писал(а): В Легионовской книге ничего не написано про эти 2 толстых провода.
Все там написано. Вот скриншот.
P.S Сам недавно на разборке купил такую - же. Задавал вопросы в теме "штатный подогрев топливного фильтра"
Вложения
Скриншот.doc
(144 КБ) 91 скачивание
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение aviator »

У меня тоже стоит подогрев на фильтре.А вот где стоит его блок управления я не знаю.Один коллега на форуме сказал,что где-то возле бардачка.Пока нет времени.Курю бамбук в Сеуле.По прилету обязательно проверю.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение Sam »

Слова в воздух....так, ни о чем......
Если нормальный тизельный топлив то подогревать в принципе ничего не нужно. Заправки Шелл например или Несте дают нормальное топливо, которое при работающих свечах и нормальной компрессии в двигателе гарантируют пуск при до -35 (проверено в Финляндии). Все разговоры о подогревах и пр. лично я отношу к той категории владельцев дизелей что ведутся на халявное топливо.
Пример приведу. Недавно асфальтировали улицу на которой я живу. Так вот. Специально посмотрел. Работают катки и асфальтоукладчики, неподалеку стоят машины рабочих. ДЕВЯНОСТО процентов из них дизельные. Ни на какие мысли не наводит???
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение SaRMat IK »

Sam писал(а):Слова в воздух....так, ни о чем......
Если нормальный тизельный топлив то подогревать в принципе ничего не нужно. Заправки Шелл например или Несте дают нормальное топливо, которое при работающих свечах и нормальной компрессии в двигателе гарантируют пуск при до -35 (проверено в Финляндии). Все разговоры о подогревах и пр. лично я отношу к той категории владельцев дизелей что ведутся на халявное топливо.
Пример приведу. Недавно асфальтировали улицу на которой я живу. Так вот. Специально посмотрел. Работают катки и асфальтоукладчики, неподалеку стоят машины рабочих. ДЕВЯНОСТО процентов из них дизельные. Ни на какие мысли не наводит???
все правильно. Водителю дизельного автобуса по работе глупо держать бензинку в гараже. Вопрос только в том, чем заправляют автобус (асфальтоукладчик). У нас техника ряда коммунальных предприятий тарятся на Лукойле по карточкам. шелла нет ::-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение Sam »

Так ию и греют если мороз паяльными лампами или не глушат ваще по морозе
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение Vadim1970 »

Sam писал(а):Слова в воздух....так, ни о чем......
Если нормальный тизельный топлив то подогревать в принципе ничего не нужно. Заправки Шелл например или Несте дают нормальное топливо, которое при работающих свечах и нормальной компрессии в двигателе гарантируют пуск при до -35 (проверено в Финляндии).
Хорошо Вам! А если за 45? У нас зимой это хоть и не часто, но бывает. Вот и думаем про обогревы
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по топливному фильтру.

Сообщение Alex_K »

Sam писал(а):Слова в воздух....так, ни о чем......
Если нормальный тизельный топлив то подогревать в принципе ничего не нужно. Заправки Шелл например или Несте дают нормальное топливо, которое при работающих свечах и нормальной компрессии в двигателе гарантируют пуск при до -35 (проверено в Финляндии). Все разговоры о подогревах и пр. лично я отношу к той категории владельцев дизелей что ведутся на халявное топливо.
Пример приведу. Недавно асфальтировали улицу на которой я живу. Так вот. Специально посмотрел. Работают катки и асфальтоукладчики, неподалеку стоят машины рабочих. ДЕВЯНОСТО процентов из них дизельные. Ни на какие мысли не наводит???
Ну чо за фигня, мы здесь не обсуждаем где и как заправляться, а рассматриваем фильтр с проводками, для чего они. Уже разобрались давно, модераторы прошу закрыть тему.
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»