1. Топливный с подогревом, имеет горизонтальную подкачку и с него выходит 6 проводов (2 на датчик воды в фильтре, 2 толстых на нагреватель и 2 на датчик подогрева)
Здесь всё понятно. Далее:
2. Топливный без подогрева, имеет вертикальную подкачку и с него выходит 4 провода (2 на датчик воды в фильтре и 2 ???? - для чего?, провода толстые).
Так вот назревает вопрос, может это тоже подогрев, но может быть с саморегулирующим подогревом, сейчас таких уже много. Предположительно регулировка по току, когда при нагреве сопротивление увеличивается и на нагревателе ток уменьшается.
Каково Ваше мнение форумчане?
В Легионовской книге ничего не написано про эти 2 толстых провода.

Вот второй тип и 2 толстых провода, предположительно:
1. Саморегулируемый подогрев.
2. Доп насос подкачки топлива.
У кого какие мысли?