Страница 1 из 1
Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 26 янв 2011, 08:17
Alex_K
Значит имеем на наших дизелях два вида креплений к топливному фильтру.
1. Топливный с подогревом, имеет горизонтальную подкачку и с него выходит 6 проводов (2 на датчик воды в фильтре, 2 толстых на нагреватель и 2 на датчик подогрева)
Здесь всё понятно. Далее:
2. Топливный без подогрева, имеет вертикальную подкачку и с него выходит 4 провода (2 на датчик воды в фильтре и 2 ???? - для чего?, провода толстые).
Так вот назревает вопрос, может это тоже подогрев, но может быть с саморегулирующим подогревом, сейчас таких уже много. Предположительно регулировка по току, когда при нагреве сопротивление увеличивается и на нагревателе ток уменьшается.
Каково Ваше мнение форумчане?
В Легионовской книге ничего не написано про эти 2 толстых провода.
Вот второй тип и 2 толстых провода, предположительно:
1. Саморегулируемый подогрев.
2. Доп насос подкачки топлива.
У кого какие мысли?
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 26 янв 2011, 09:36
комбат
Alex_K я уже где то на форуме читал но сам пока не дошёл для проверки. У меня такая же лягуха с двумя проводами. Это запитка подогрева а вот релюха с датчиком где то в другом месте стоит и включает подогрев после -5 градусов. Вот как то так. Можно проверить сопротивление нагревательного элемента и проверить подачу питания на фишке, на улице то температура подходящая.
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 26 янв 2011, 10:51
Alex_K
Интересная мысль, но меня смущает вот что, в книге написано, что есть 2 вида фильтров: с подогревом и без подогрева. Вот именно так и написано.
Почему я и спрашиваю кто встречал.
Погода то как раз и не шепчет, что надо лезть в машину. Чото не комфортно как-то ковыряться в холод, мож на выходных попробовать и ли когда ближе к -5 поднимется.
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 26 янв 2011, 10:57
комбат
есть лягушки совсем без проводов вот они без подогрева.
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 26 янв 2011, 12:49
Alex_K
Значит у нас тоже счастье стоит с подогревом?
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 26 янв 2011, 12:53
комбат
Да. Только вопрос работает или нет?
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 26 янв 2011, 13:09
Alex_K
Кстати, хочу опять заметить, что в литературе с подгревом именно фильтр как я писал по 1-й позиции. Поэтому всё-же возникает сомнение.
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 28 янв 2011, 10:20
aviator
Я тоже где-то встречал,что есть корпуса фильтров с обычным биметаллическим включателем. По логике вещей он должнен находиться в корпусе,т.к. нам важна температура топлива,а не окружающей среды.Попробуй его просто прозвонить,,,
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 28 янв 2011, 11:11
комбат
А может для включения подогрева берётся анализ забортной температуры с датчика температуры за бортом?
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 28 янв 2011, 11:37
Alex_K
комбат писал(а):А может для включения подогрева берётся анализ забортной температуры с датчика температуры за бортом?
Такая мысль и у меня возникала.
Хотя не исключена и биметаллическая пластинка, т.е. как я уже писал - саморегулируемый прогрев или ещё может быть последовательно с нагревателем в корпусе типа термички, которая отключает нагрев при определённой температуре и не позволяет перегреваться, работает как биметалл. Типа защита от перегрева.
Вообщем 2-й тип прогрева японы упростили, меньше проводов - меньше проблем.
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 28 янв 2011, 11:37
Chairman
aviator писал(а): есть корпуса фильтров с обычным биметаллическим включателем.
Это он и есть. Включение обычно настроено на +3 градуса, хотя может и по другому...
Протестируй на замыкание - звониться не должно.
Сувай в холодильник, охлаждай, должно звониться.
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 28 янв 2011, 11:48
Alex_K
Ну вот наконец-то прояснилось всё. Тему наверно можно закрывать.
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 28 янв 2011, 13:37
Серега83
Alex_K писал(а):Значит имеем на наших дизелях два вида креплений к топливному фильтру.
1. Топливный с подогревом, имеет горизонтальную подкачку и с него выходит 6 проводов (2 на датчик воды в фильтре, 2 толстых на нагреватель и 2 на датчик подогрева)
Здесь всё понятно. Далее:
2. Топливный без подогрева, имеет вертикальную подкачку и с него выходит 4 провода (2 на датчик воды в фильтре и 2 ???? - для чего?, провода толстые).
Так вот назревает вопрос, может это тоже подогрев, но может быть с саморегулирующим подогревом, сейчас таких уже много. Предположительно регулировка по току, когда при нагреве сопротивление увеличивается и на нагревателе ток уменьшается.
Каково Ваше мнение форумчане?
В Легионовской книге ничего не написано про эти 2 толстых провода.
Вот второй тип и 2 толстых провода, предположительно:
1. Саморегулируемый подогрев.
2. Доп насос подкачки топлива.
У кого какие мысли?
О! на фотке мой корпус топливного фильтра

стоял на МПС. Он с подогревом. Неремонтопригоден!
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 28 янв 2011, 19:47
sashasv
Alex_K писал(а):
В Легионовской книге ничего не написано про эти 2 толстых провода.
Все там написано. Вот скриншот.
P.S Сам недавно на разборке купил такую - же. Задавал вопросы в теме "штатный подогрев топливного фильтра"
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 30 янв 2011, 11:05
aviator
У меня тоже стоит подогрев на фильтре.А вот где стоит его блок управления я не знаю.Один коллега на форуме сказал,что где-то возле бардачка.Пока нет времени.Курю бамбук в Сеуле.По прилету обязательно проверю.
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 30 янв 2011, 16:54
Sam
Слова в воздух....так, ни о чем......
Если нормальный тизельный топлив то подогревать в принципе ничего не нужно. Заправки Шелл например или Несте дают нормальное топливо, которое при работающих свечах и нормальной компрессии в двигателе гарантируют пуск при до -35 (проверено в Финляндии). Все разговоры о подогревах и пр. лично я отношу к той категории владельцев дизелей что ведутся на халявное топливо.
Пример приведу. Недавно асфальтировали улицу на которой я живу. Так вот. Специально посмотрел. Работают катки и асфальтоукладчики, неподалеку стоят машины рабочих. ДЕВЯНОСТО процентов из них дизельные. Ни на какие мысли не наводит???
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 30 янв 2011, 18:57
SaRMat IK
Sam писал(а):Слова в воздух....так, ни о чем......
Если нормальный тизельный топлив то подогревать в принципе ничего не нужно. Заправки Шелл например или Несте дают нормальное топливо, которое при работающих свечах и нормальной компрессии в двигателе гарантируют пуск при до -35 (проверено в Финляндии). Все разговоры о подогревах и пр. лично я отношу к той категории владельцев дизелей что ведутся на халявное топливо.
Пример приведу. Недавно асфальтировали улицу на которой я живу. Так вот. Специально посмотрел. Работают катки и асфальтоукладчики, неподалеку стоят машины рабочих. ДЕВЯНОСТО процентов из них дизельные. Ни на какие мысли не наводит???
все правильно. Водителю дизельного автобуса по работе глупо держать бензинку в гараже. Вопрос только в том, чем заправляют автобус (асфальтоукладчик). У нас техника ряда коммунальных предприятий тарятся на Лукойле по карточкам. шелла нет ::-):
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 30 янв 2011, 20:56
Sam
Так ию и греют если мороз паяльными лампами или не глушат ваще по морозе
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 31 янв 2011, 18:02
Vadim1970
Sam писал(а):Слова в воздух....так, ни о чем......
Если нормальный тизельный топлив то подогревать в принципе ничего не нужно. Заправки Шелл например или Несте дают нормальное топливо, которое при работающих свечах и нормальной компрессии в двигателе гарантируют пуск при до -35 (проверено в Финляндии).
Хорошо Вам! А если за 45? У нас зимой это хоть и не часто, но бывает. Вот и думаем про обогревы
Re: Вопрос по топливному фильтру.
Добавлено: 01 фев 2011, 06:15
Alex_K
Sam писал(а):Слова в воздух....так, ни о чем......
Если нормальный тизельный топлив то подогревать в принципе ничего не нужно. Заправки Шелл например или Несте дают нормальное топливо, которое при работающих свечах и нормальной компрессии в двигателе гарантируют пуск при до -35 (проверено в Финляндии). Все разговоры о подогревах и пр. лично я отношу к той категории владельцев дизелей что ведутся на халявное топливо.
Пример приведу. Недавно асфальтировали улицу на которой я живу. Так вот. Специально посмотрел. Работают катки и асфальтоукладчики, неподалеку стоят машины рабочих. ДЕВЯНОСТО процентов из них дизельные. Ни на какие мысли не наводит???
Ну чо за фигня, мы здесь не обсуждаем где и как заправляться, а рассматриваем фильтр с проводками, для чего они. Уже разобрались давно, модераторы прошу закрыть тему.