Страница 1 из 1
Потёк сальник в рулевом редукторе.
Добавлено: 22 фев 2004, 15:51
Fonik
Здесь (
http://www.pajero4x4.ru/caps/37050.gif) он показан как позиция 46184С. Кто нибудь знает его размер?
Добавлено: 23 фев 2004, 09:30
Алекс
А зачем тебе его размер, он стоит рублей 150 новый и фирменный:
http://www.pajero4x4.ru/faq/gur/
Добавлено: 23 фев 2004, 09:32
Алекс
Та позиция, что ты указываешь, не сальник а уплотнительное кольцо.
Добавлено: 24 фев 2004, 23:22
Alex_DFG
В дополнение к указанной статье
Если проблема только в нижнем сальнике, редуктор снимать не надо!
Последовательность действий такая. Снимаешь съемником сошку. Потм ставишь ее на место руками и ставишь колеса прямо. Опять снимаешь сошку. Откручиваешь сверху четыре болта крышки. Ослабляешь контргайку регулировачного винта. Вкручиваешь регулировочный винт до отделения крышки от корпуса. Внимание! Крышку не снимать! Потом придется собирать иголки подшипника. После отделения крышки снизу выбиваешь вал вверх вместе с крышкой. У тебя в руках ведомый вал. Можешь посмотреть на канавки под 2 нижними сальниками и подумать о ремонте вала. Сальники ( оба) теперь легко вынимаешь/вставляешь снизу. Если вал будешь ремонтировать придется снять верхнюю крышку. Осторожно игольчатый подшипник там без сепаратора и рассыпается.
Добавлено: 25 фев 2004, 22:40
Alex_DFG
вал иожно напылить и отшлифовать здесь
www.gidromaster.ru
удовольствие стоит 600 р