Моторчик вентилятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Моторчик вентилятора

Сообщение & »

Не работает(не стал работать два дня назад)моторчик печки на двух первых режимах.На предпосленнем и самом сильном крутится.Я не понял.Или бы он совсем сгорел,или что?Там контакты или реостат.Пытаться самому залезть или заказывать блок?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Или это контакты в самом переключателе, или резисторы (маленькие спиральки из проволоки) отвечающие за 1 и 2-ой режимы вентилятора перегорели. Соединены они там хитро, так может одна спираль перегорела, а не работают два режима.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

99% - это сопротивление печки.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

На Аудюхе прошлой моёй было такое все грешили на реостат....(Ну сопротивления которые.)поехал на бушку набрал их кучу....и тыкал выяснилось что не они.... а закислились контакты на самом переключателе....может у тебя тоже...глянь....
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Фиг,не контакты,весь прерключатель,вроде запаян,т.е.теоретически неразборный.Приговор 1180 рублей и неделю ждать(где беру,сказали в москве нет)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Мне еще ни на обном японце не попадались подгоревшие контакты переключателя печки. Это болезнь Ауди и Факенвагена.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Согласен, очень странно. Может на сервисе решили на Вас лапки погреть? Я бы проверил момент замены данного блока.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

А че на мне греться?Я заказал же новый,там делать нефиг,просто поменяю уже сам.А старый разберу и посмотрю,ремонтопригоден ли,хотите,потом расскажу.По идее наверно можно перепаять,но стоит ли заниматься ерундой,если цена вопроса отн.невелика.Вот напр.любую китайскую игрушку можно один раз наладить,а потом ее все равно выкидываешь.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Главное, чтобы дело было только и именно в этом переключателе. Они Вам продали - лапки погрели, а если не оно? А устанавливали сами - денег не вернут. Пусть уж установят там, где проводили диагностику. Хоть с кого-то будет спрос. Результат интересен!
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
ssk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 05:27
Откуда: г БлаговещеНСк

Сообщение ssk »

И так была проблемма с этим движком у меня решалось это путем обычного теста.
1 берем скручиваем сам матор печки, он находиться под бордачком.
2 тупо падоем на него 12 воль
отсель смотрим как он крутит если он крутит как угарелый то он нормальный, значит дело в выключателе если нет то хана маторчику.

у меня же просто тупо сгорел матор, он работал на малых обаротах но но бальших разницы небыло. сьездил на разборку купил маторчик за 500р и поменял. теперь ездию ф тепле
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Мля,не в переключателе,поставил новый,усе равно на первых двух режимах не крутится.И в переключателе нет резисторов,чиста четырехрежимный перекл.КВ2,где дальше искать?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Сними бардачек и увидишь, прямо за ним стоит. разъем в корпус печки вставлен, проводов 4-5 должно подходить. Ща покуру и картинку найду. Это оно http://www.pajero4x4.ru/zampech/29.JPG.
http://www.pajero4x4.ru/zampech/15.JPG - черная коробочка с синей наклейкой.[/url] Но она стоит бабуинов. И при покупке лучше несколько помоек обзвонить ценник на них прыгает просто беда. Просто бывает на помойке просят стоимость новой.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Предлагаю сдать обратно переключатель, а на эти деньги искать блок резисторов. Может старый блок удастся починить...если он разборный.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Сдам.Налаживать стоящий неудобно,как ездить буду.На сервисе официальном был,ругался очень.Во первых 1.5 нормочаса и 1200 руб.,и это шоб сказали,у вас не переключатель,а блок резисторов.Причем говорю,можно поприсутствовать в ремзоне-хрен.Где хоть говорю находится,дайте номер запчасти.Низя,номер-секретная инфа,заказывайте у нас(по рольфовским ценам +накрутка на регион).Скрипя зубами мастер сказал,что где то в бороде,подлезть вродь можно через бардачек,картинку не показывают,sуки.Лан,сам разберусь...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Я бы фотки выложил,если бы не сложности модератовские.Лан,на картинке http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1112111616 деталюшка 86347.Стоит на корпусе вентилятора.Шоб заменить,снимаем крышку бардачка.Правую декоративную панельку под ней место крепления акустики,она с решеточкой(можно вперед еше два динамика прим.7 сантиметровых воткнуть).Далее сама планочка на трех саморезах оттягивается,т.к.не дает вынуть блок резисторов.Сам блочек на двух саморезиках+перетыкаем штекер.На все минут двадцать.Блок резисторов залит в керамическом корпусе,навряд ли ремонтопригодно,покупал его за 600 рублей.Вот,если кому интересно.
Последний раз редактировалось & 11 апр 2006, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Счас картинку вами кинутую посмотрел.Там руль правый,пажара большая,и блок резисторов не такой как на спорте.А ваще могли более удобный подход сделать,как у немцев.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Ответить

Вернуться в «Электрика»