Моторчик вентилятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Моторчик вентилятора
Не работает(не стал работать два дня назад)моторчик печки на двух первых режимах.На предпосленнем и самом сильном крутится.Я не понял.Или бы он совсем сгорел,или что?Там контакты или реостат.Пытаться самому залезть или заказывать блок?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
На Аудюхе прошлой моёй было такое все грешили на реостат....(Ну сопротивления которые.)поехал на бушку набрал их кучу....и тыкал выяснилось что не они.... а закислились контакты на самом переключателе....может у тебя тоже...глянь....
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Мне еще ни на обном японце не попадались подгоревшие контакты переключателя печки. Это болезнь Ауди и Факенвагена.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
А че на мне греться?Я заказал же новый,там делать нефиг,просто поменяю уже сам.А старый разберу и посмотрю,ремонтопригоден ли,хотите,потом расскажу.По идее наверно можно перепаять,но стоит ли заниматься ерундой,если цена вопроса отн.невелика.Вот напр.любую китайскую игрушку можно один раз наладить,а потом ее все равно выкидываешь.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
И так была проблемма с этим движком у меня решалось это путем обычного теста.
1 берем скручиваем сам матор печки, он находиться под бордачком.
2 тупо падоем на него 12 воль
отсель смотрим как он крутит если он крутит как угарелый то он нормальный, значит дело в выключателе если нет то хана маторчику.
у меня же просто тупо сгорел матор, он работал на малых обаротах но но бальших разницы небыло. сьездил на разборку купил маторчик за 500р и поменял. теперь ездию ф тепле
1 берем скручиваем сам матор печки, он находиться под бордачком.
2 тупо падоем на него 12 воль
отсель смотрим как он крутит если он крутит как угарелый то он нормальный, значит дело в выключателе если нет то хана маторчику.
у меня же просто тупо сгорел матор, он работал на малых обаротах но но бальших разницы небыло. сьездил на разборку купил маторчик за 500р и поменял. теперь ездию ф тепле
Сними бардачек и увидишь, прямо за ним стоит. разъем в корпус печки вставлен, проводов 4-5 должно подходить. Ща покуру и картинку найду. Это оно http://www.pajero4x4.ru/zampech/29.JPG.
http://www.pajero4x4.ru/zampech/15.JPG - черная коробочка с синей наклейкой.[/url] Но она стоит бабуинов. И при покупке лучше несколько помоек обзвонить ценник на них прыгает просто беда. Просто бывает на помойке просят стоимость новой.
http://www.pajero4x4.ru/zampech/15.JPG - черная коробочка с синей наклейкой.[/url] Но она стоит бабуинов. И при покупке лучше несколько помоек обзвонить ценник на них прыгает просто беда. Просто бывает на помойке просят стоимость новой.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Сдам.Налаживать стоящий неудобно,как ездить буду.На сервисе официальном был,ругался очень.Во первых 1.5 нормочаса и 1200 руб.,и это шоб сказали,у вас не переключатель,а блок резисторов.Причем говорю,можно поприсутствовать в ремзоне-хрен.Где хоть говорю находится,дайте номер запчасти.Низя,номер-секретная инфа,заказывайте у нас(по рольфовским ценам +накрутка на регион).Скрипя зубами мастер сказал,что где то в бороде,подлезть вродь можно через бардачек,картинку не показывают,sуки.Лан,сам разберусь...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Я бы фотки выложил,если бы не сложности модератовские.Лан,на картинке http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1112111616 деталюшка 86347.Стоит на корпусе вентилятора.Шоб заменить,снимаем крышку бардачка.Правую декоративную панельку под ней место крепления акустики,она с решеточкой(можно вперед еше два динамика прим.7 сантиметровых воткнуть).Далее сама планочка на трех саморезах оттягивается,т.к.не дает вынуть блок резисторов.Сам блочек на двух саморезиках+перетыкаем штекер.На все минут двадцать.Блок резисторов залит в керамическом корпусе,навряд ли ремонтопригодно,покупал его за 600 рублей.Вот,если кому интересно.
Последний раз редактировалось & 11 апр 2006, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)