Страница 1 из 1

Моторчик вентилятора

Добавлено: 19 фев 2006, 16:57
&
Не работает(не стал работать два дня назад)моторчик печки на двух первых режимах.На предпосленнем и самом сильном крутится.Я не понял.Или бы он совсем сгорел,или что?Там контакты или реостат.Пытаться самому залезть или заказывать блок?

Добавлено: 19 фев 2006, 17:04
Dimon_73
Или это контакты в самом переключателе, или резисторы (маленькие спиральки из проволоки) отвечающие за 1 и 2-ой режимы вентилятора перегорели. Соединены они там хитро, так может одна спираль перегорела, а не работают два режима.

Добавлено: 19 фев 2006, 18:42
KV2
99% - это сопротивление печки.

Добавлено: 20 фев 2006, 09:04
sem_tom
На Аудюхе прошлой моёй было такое все грешили на реостат....(Ну сопротивления которые.)поехал на бушку набрал их кучу....и тыкал выяснилось что не они.... а закислились контакты на самом переключателе....может у тебя тоже...глянь....

Добавлено: 20 фев 2006, 16:49
&
Фиг,не контакты,весь прерключатель,вроде запаян,т.е.теоретически неразборный.Приговор 1180 рублей и неделю ждать(где беру,сказали в москве нет)

Добавлено: 20 фев 2006, 19:05
KV2
Мне еще ни на обном японце не попадались подгоревшие контакты переключателя печки. Это болезнь Ауди и Факенвагена.

Добавлено: 21 фев 2006, 02:36
Dimon_73
Согласен, очень странно. Может на сервисе решили на Вас лапки погреть? Я бы проверил момент замены данного блока.

Добавлено: 22 фев 2006, 15:54
&
А че на мне греться?Я заказал же новый,там делать нефиг,просто поменяю уже сам.А старый разберу и посмотрю,ремонтопригоден ли,хотите,потом расскажу.По идее наверно можно перепаять,но стоит ли заниматься ерундой,если цена вопроса отн.невелика.Вот напр.любую китайскую игрушку можно один раз наладить,а потом ее все равно выкидываешь.

Добавлено: 22 фев 2006, 16:10
Dimon_73
Главное, чтобы дело было только и именно в этом переключателе. Они Вам продали - лапки погрели, а если не оно? А устанавливали сами - денег не вернут. Пусть уж установят там, где проводили диагностику. Хоть с кого-то будет спрос. Результат интересен!

Добавлено: 24 фев 2006, 09:01
ssk
И так была проблемма с этим движком у меня решалось это путем обычного теста.
1 берем скручиваем сам матор печки, он находиться под бордачком.
2 тупо падоем на него 12 воль
отсель смотрим как он крутит если он крутит как угарелый то он нормальный, значит дело в выключателе если нет то хана маторчику.

у меня же просто тупо сгорел матор, он работал на малых обаротах но но бальших разницы небыло. сьездил на разборку купил маторчик за 500р и поменял. теперь ездию ф тепле

Добавлено: 20 мар 2006, 16:17
&
Мля,не в переключателе,поставил новый,усе равно на первых двух режимах не крутится.И в переключателе нет резисторов,чиста четырехрежимный перекл.КВ2,где дальше искать?

Добавлено: 20 мар 2006, 23:16
KV2
Сними бардачек и увидишь, прямо за ним стоит. разъем в корпус печки вставлен, проводов 4-5 должно подходить. Ща покуру и картинку найду. Это оно http://www.pajero4x4.ru/zampech/29.JPG.
http://www.pajero4x4.ru/zampech/15.JPG - черная коробочка с синей наклейкой.[/url] Но она стоит бабуинов. И при покупке лучше несколько помоек обзвонить ценник на них прыгает просто беда. Просто бывает на помойке просят стоимость новой.

Добавлено: 20 мар 2006, 23:54
Dimon_73
Предлагаю сдать обратно переключатель, а на эти деньги искать блок резисторов. Может старый блок удастся починить...если он разборный.

Добавлено: 22 мар 2006, 17:11
&
Сдам.Налаживать стоящий неудобно,как ездить буду.На сервисе официальном был,ругался очень.Во первых 1.5 нормочаса и 1200 руб.,и это шоб сказали,у вас не переключатель,а блок резисторов.Причем говорю,можно поприсутствовать в ремзоне-хрен.Где хоть говорю находится,дайте номер запчасти.Низя,номер-секретная инфа,заказывайте у нас(по рольфовским ценам +накрутка на регион).Скрипя зубами мастер сказал,что где то в бороде,подлезть вродь можно через бардачек,картинку не показывают,sуки.Лан,сам разберусь...

Добавлено: 11 апр 2006, 14:45
&
Я бы фотки выложил,если бы не сложности модератовские.Лан,на картинке http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1112111616 деталюшка 86347.Стоит на корпусе вентилятора.Шоб заменить,снимаем крышку бардачка.Правую декоративную панельку под ней место крепления акустики,она с решеточкой(можно вперед еше два динамика прим.7 сантиметровых воткнуть).Далее сама планочка на трех саморезах оттягивается,т.к.не дает вынуть блок резисторов.Сам блочек на двух саморезиках+перетыкаем штекер.На все минут двадцать.Блок резисторов залит в керамическом корпусе,навряд ли ремонтопригодно,покупал его за 600 рублей.Вот,если кому интересно.

Добавлено: 11 апр 2006, 14:48
&
Счас картинку вами кинутую посмотрел.Там руль правый,пажара большая,и блок резисторов не такой как на спорте.А ваще могли более удобный подход сделать,как у немцев.