Срочно! Компрессия на 6G72 и VIN на раме

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Срочно! Компрессия на 6G72 и VIN на раме

Сообщение Dulles »

1.Подскажите плиз, какая компрессия на 6G72 3 литровом П2 считается нормой? И с какой компрессией (большой или малой) машину лучше не брать? Срочно, потому как завтра планирую уже поехать в другой город за машиной.
Машину хочу в идеале, поэтому граничные значения тоже вряд ли интересуют - лучше, чтоб была норма. Машина 97 года.
2.Где конкретно смотреть номер на раме? Вроде правое заднее колесо? А где его конкретно искать? На моей машине он был вообще не читаем, вклейка была, так что мне не удалось его лицезреть.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Срочно! Компрессия на 6G72 и VIN на раме

Сообщение de »

Все есть в мануалах.
Компрессия 9 минимум, 11-12 хорошая.
Вложения
Screenshot-file82JlWh.pdf.png
Screenshot-file82JlWh.pdf.png (8.18 КБ) 1343 просмотра
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»