Страница 1 из 3
Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 29 янв 2011, 00:56
Глебыч
Баян вроде старый, где-то обсуждалось но найти не могу,
за счет чего такой ход подвески сделан...расскажите
http://www.youtube.com/watch?v=HFYvg5Yh ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=VlC7WvSi ... re=related
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 29 янв 2011, 03:10
марсель
ничего в ней сверх естественного. просто машина в спокойном состоянии очень задрана. если присмотреться, то видно, что ХОД задней подвески - примерно в половину колеса (отсчитывайте от порога, так нагляднее... ). думается мне, любой лифт комплект подвески поможет.
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 29 янв 2011, 12:01
Himik
Вроде видно, что у авто ампутированы стабилизаторы. Задний точно. Плюс лифт кузова(бодик) явно больше 5 см. И наверное подвеска поменяна. У них это гораздо бюджетнее.
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 31 янв 2011, 09:40
Дёма
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 31 янв 2011, 15:30
МШУ

если 4 рычага выполнены не параллельно,а в виде 2-х встречных трапеций,то надобность в тяге панара отпадает
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 31 янв 2011, 16:06
Дёма
там параллельно.
Интересно, как там с креплением амортизаторов.
На штатные места такие длинные амы врятли влезут... при сжатии сойдутся до упора моста в отбойник...
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 31 янв 2011, 23:58
МШУ
Дёма писал(а):там параллельно.
Интересно, как там с креплением амортизаторов.
На штатные места такие длинные амы врятли влезут... при сжатии сойдутся до упора моста в отбойник...
вот не хочу тебя расстраивать,но у моего приятеля на раллийном(с меньшими ходами)челленджере с гос номером 111,стойки ёллинс крепились на уровне заднего стекла в салоне

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 10:04
Дёма
А может кто в курсе, какой максимальной длинны в сжатом состоянии амортизаторы, влезут в штатные места креплений на МПС??? Так чтобы без проставки под отбойник амортизатор не самоубился своим же штоком...
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 11:51
wersa
Дёма писал(а):А может кто в курсе, какой максимальной длинны в сжатом состоянии амортизаторы, влезут в штатные места креплений на МПС??? Так чтобы без проставки под отбойник амортизатор не самоубился своим же штоком...
Пружину сними и замеряй... а оно тебе надо? поставь блокировку и забудь про ход моста как про страшный сон.
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 12:25
Дёма
Пружину сними и замеряй... а оно тебе надо? поставь блокировку и забудь про ход моста как про страшный сон.
пружину снять... У мну такие домкраты, что геморно это...
Блокировка - хорошо, но я по грейдеру прохватить люблю... нужен ход подвески.
От л200 на 10 см длиннее мпсовского... Мож кто ставил? При сжатии сам в себя не упирается?
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 12:35
МШУ
Дёма писал(а):А может кто в курсе, какой максимальной длинны в сжатом состоянии амортизаторы, влезут в штатные места креплений на МПС??? Так чтобы без проставки под отбойник амортизатор не самоубился своим же штоком...
считаешь кол-во витков на пружине,умножаешь на диаметр прутка пружины-получаешь длину пружины в сжатом состоянии...по разнице в величинах нагруженной и сжатой пружины мона примерно определиться с размером ама....но,имхо,колхоз неизбежен
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 13:51
Дёма
Причём тут пружина, витки... Может у твоей машины ход сжатия пружиной ограничивается... у меня отбойником. Амортизатор стоит не на одном радиусе с пружиной от точки крепления рычага к раме - его ход меньше хода пружины. Приблизительно - вот это колхоз.
Задан контретный вопрос - какое ТОЧНОЕ расстояние между верхней и нижней точкой крепления заднего амортизатора на МПС, когда рама лежит на отбойниках моста?
Буду благодарен за информацию.
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 14:05
jiuxo
когда ты строишь подвеску, отбойники - это последнее что подгоняется.
Подбирать подвеску исходя из длины отбойников - в корне неправильный подход.
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 14:47
Дёма
когда ты строишь подвеску, отбойники - это последнее что подгоняется.
Подбирать подвеску исходя из длины отбойников - в корне неправильный подход.
Да я могу на мосту крепления ниже перенести, или на раме выше. Чтобы более длинный амортизатор не смыкался.
Задача стоит увеличить ход подвески (расстояние между полностью сжатая/ разжатая).
Расстояние, о котором я спрашиваю даст мне понятие есть ли запас на длинну амортизатора на штатных местах.
Что я знаю/умею/могу/зачем мне это - другой вопрос.
Если есть информация по интересующиму меня параметру прошу поделиться.
Вынимать пружину и класть раму на мост для меня геморно

- только 2 штатных домкрата.
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 15:04
МШУ
дык я не вкурил:ты собрался заменой на длинноходные амы,без замены упругих элементов ходы увеличить штоль?
чё нитак делаю???обычно ставят пружину подлиннее,затем лезут под машину с рулеткой.....
ХОД ПОДВЕСКИ- разница пружины в разжатом и полностью (виток к витку) сжатом состоянии......
амы ставяться после пружин....
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 15:13
Дёма
Ещё раз напоминаю вопрос
Задан контретный вопрос - какое ТОЧНОЕ расстояние между верхней и нижней точкой крепления заднего амортизатора на МПС, когда рама лежит на отбойниках моста?
Буду благодарен за информацию.
Длинная пружина нах не нужна без длинного амортизатора - это кратко.
Ставил с сафаря, со штатным амортизатором хода подвески на отбой нет

.
Пружины снял нах.р , лежат пока амы длинные не подберу.

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 15:21
pajero2вод
Дёма писал(а):
Вынимать пружину и класть раму на мост для меня геморно

- только 2 штатных домкрата.
Дык эта, ставь под дамкрат чтото, например бруски какиенить, поднимай за раму ззади вверх далее пень под раму и проставки под дамкрат и дальше вверх, итак пока амы полностью не вытянуца, вот тибе и длинна, приопусти, откручивай амы и дальше пока пружины не выскачат

, патом вниз до отбойников
Тока торможной шланг можно порвать, надо акуратней
А вабще приподнять , сжать пружину и вынуть, патом положить на отбойники и замерить
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 16:20
Дёма
Дык эта, ставь под дамкрат чтото, например бруски какиенить, поднимай за раму ззади вверх далее пень под раму и проставки под дамкрат и дальше вверх, итак пока амы полностью не вытянуца, вот тибе и длинна, приопусти, откручивай амы и дальше пока пружины не выскачат , патом вниз до отбойников
Тока торможной шланг можно порвать, надо акуратней
А вабще приподнять , сжать пружину и вынуть, патом положить на отбойники и замерить
Спасибо за совет
Я так и делал, когда пружины туда сюда менял... походу придётся повторить экзикуцию...
Просто влом всё это делать... пока надежда на ответ по расстоянию остаётся.
Если не дождусь до выходных, буду пружины вынимать...
Только чувствую не влезут амы, способные полностью реализовать длинну сафарёвских пружин...
Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 16:57
МШУ
Дык про пружины нуно было сразу писать:
таф дог вмх1047\8 или вмх 1206\8 ход ама 280 мм....
более длинноходных ам в мскве не найдешь....размеры амортизатора смотришь по каталогу производителя....
зы если дорого-ставь от казели под 45 градусов
зыы один хер-плясать от отбойников-это новость в строительстве

Re: Ход задней подвески МПС - как такой сделать
Добавлено: 01 фев 2011, 17:03
Дёма
Ухо/ухо?
Размеры в сжатом/разжатом состоянии?
Амов дохрена разных...
Тут вопрос про возможности их инстала в штатные места!!!