Страница 1 из 1
Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с проблемой?
Добавлено: 29 янв 2011, 07:33
biger
Всем здравствуйте, товарищи кто сталкивался с проблемой двигателя после сделаной капиталки, у меня в городе продается 2 паджерика и оба после капиталки двигателя и снова застучали, получается плохо сделали...? все двигатели 6G72 12клапанов.
1. Неужели есть какие-то нюансы при переборки двигателя которые потом вылазят и двигателю хана?
2. Если уже у кого то было, то подскажите где вылезла проблема?
Я просто чувствую что мне сейчас предстоит не только замена прокладок голов и МСК, но дефектовка колена ит.п. так как вспомнил что при разгоне под нагрузкой был легкий еле заметный стучек.
Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле
Добавлено: 29 янв 2011, 13:58
de
Капиталка это слово абстрактное. Неизвестно состояние деталей до момента проведения капремонта, неизвестен список проведенных работ и замененных деталей, а также качество и того и другого.
biger писал(а):Я просто чувствую что мне сейчас предстоит не только замена прокладок голов и МСК, но дефектовка колена ит.п. так как вспомнил что при разгоне под нагрузкой был легкий еле заметный стучек.
Работает? Не трогай! Угол зажигания проверь.
Конечно, если уж движок скинешь, то колено, горшки промерить не грех будет.
Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле
Добавлено: 29 янв 2011, 16:09
biger
Понятно, тогда лучше просто моменять прокладки мск и не заморачиваться с низом?
двигатель снимать не сильно охото.
Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле
Добавлено: 29 янв 2011, 20:07
de
Смотря что за стучок у тебя, проверь зажигание сначала. Если шатунные стучат, то долго все равно не проездишь. Когда появился, как быстро прогрессирует? Головы, кстати, может и не сможешь снять отдельно. Я не смог болты со стороны моторного щита на правой гбц открутить, потом уже на снятом моторе головкой еле сорвал, а ключами только грани слизал и опа. Какой расход масла?
Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле
Добавлено: 01 фев 2011, 10:23
Дёма
Давление масла?
Расход масла?
Компрессия?
Всё это можно проверить без разбора двигателя.
Всё в норме - нечего в движок лезть.
Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле
Добавлено: 01 фев 2011, 22:51
Серёга-Питер
de писал(а):Смотря что за стучок у тебя, проверь зажигание сначала. Если шатунные стучат, то долго все равно не проездишь. Когда появился, как быстро прогрессирует? Головы, кстати, может и не сможешь снять отдельно. Я не смог болты со стороны моторного щита на правой гбц открутить, потом уже на снятом моторе головкой еле сорвал, а ключами только грани слизал и опа. Какой расход масла?
Извените если не в тему!!!

В марте прошлого года стал владеть митсубиси монтеро LTD 3.5 2001г.Приобретая авто не обратил внимания(или не услышал)стк в моторе в интервале 2000-3000 оборотов.При заводке холодного авто стук проявляется около 3 секунд потом если прислушаться,то в районе левого крыла(под крылом)еле слышно 1 минуту.После прогрева мотор на холостых работает очень хорошо.При обычном трогании с места стуков ни каких нет,можно ехать до 150 км/ч(передачи переключаются как положено,стуков при этом нет),но стоит при обгоне надовить резко на газ и при переключении с 5 на 4 передачу и разгоне на ней стук слышен секунд 5-7 потом перестаёт,набирает двигатель обороты и переключается на 5 передачу.Где не консультировался мнений полно!(мотор перебирать,вкладыши шатунные,коренные и,т,д)
С этими стуками проездил уже около 20 000 км(ездил летом с женой и детьми из Питера в Анапу и обратно.Стук не прогрессирует(не увеличивается,но и не уменьшается).Масла после покупки естественно менять пробовал(мобил 10в40;10в60;0в30:-сейчас залито 5в50 мобил.Пробовал на заведёном моторе при 2000 тысячах оборотов(когда стук проявляется)снимать провода с катушек,в надежде,что стук себя как-то проявит(увеличится или уменьшится без нагрузки)-ни чего не меняется! Вопрос:1.Можно ли столько километров проехать с провернутым вкладышем(или вкладышами)?,при том что на юг и обратно я ехал без остановок(кроме перекусить и туалет)со
скоростью от 60 до 150 км/ч? Какие мнения или советы?Что может быть?Ради интереса в мотор лезть не хочу,т.к.масло не жрёт(5000-1 литр),динамика хорошая,не дымит.
Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле
Добавлено: 02 фев 2011, 06:36
biger
de писал(а):Смотря что за стучок у тебя, проверь зажигание сначала. Если шатунные стучат, то долго все равно не проездишь. Когда появился, как быстро прогрессирует? Головы, кстати, может и не сможешь снять отдельно. Я не смог болты со стороны моторного щита на правой гбц открутить, потом уже на снятом моторе головкой еле сорвал, а ключами только грани слизал и опа. Какой расход масла?
Самое интересное когда купил перегонял своим ходом, он только на холодную постукивал, но если прислушиваться, а под нагрузкой начал недавно как похоладало.
Масло он глотает литрами, также кушает и охлаждающую тоже литрами(а когда перегонял он никапли не съел охлаждающей). Может он тупо детонирует???????
Вообще он для меня дремучий лес.
Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле
Добавлено: 02 фев 2011, 10:05
de
MMMmsv писал(а):Можно ли столько километров проехать с провернутым вкладышем(или вкладышами)?
20 ткм с провернутым вкладышем проехать точно нельзя. С увеличенными зазорами (настолько, что есть стук) можно, но тоже из области маловероятного. Такие вещи заметно прогрессируют.
Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле
Добавлено: 02 фев 2011, 10:49
Смайлик
de писал(а):MMMmsv писал(а):Можно ли столько километров проехать с провернутым вкладышем(или вкладышами)?
20 ткм с провернутым вкладышем проехать точно нельзя. С увеличенными зазорами (настолько, что есть стук) можно, но тоже из области маловероятного. Такие вещи заметно прогрессируют.
Неправ, у нас всётаки иномарка, лично проехал порядка 20 тыков на стучащем, причём первые 10 был просто стучок на сбросе газа на 2000-2500 об, я понимал что пора но небыл готов, ну а потом вскрытие показало 4-я и 6-я шатунные, до сервиса доехал своим ходом.
Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле
Добавлено: 02 фев 2011, 19:44
Серёга-Питер
Неправ, у нас всётаки иномарка, лично проехал порядка 20 тыков на стучащем, причём первые 10 был просто стучок на сбросе газа на 2000-2500 об, я понимал что пора но небыл готов, ну а потом вскрытие показало 4-я и 6-я шатунные, до сервиса доехал своим ходом.[/quote]
У меня стук только когда набирает обороты,и то если плавно на Р(паркинге),то появляются от 2000 до 3000 оборотов,если во время движения (не при резком разгоне),то стука вообще нет!Вот при резком разгоне он появляется при 2000 до 3500 оборотов,потом пропадает!
Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле
Добавлено: 02 фев 2011, 23:08
de
Смайлик204 писал(а):до сервиса доехал своим ходом.
Коленки живые остались или угробил?
Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле
Добавлено: 03 фев 2011, 09:39
Смайлик
de писал(а):Смайлик204 писал(а):до сервиса доехал своим ходом.
Коленки живые остались или угробил?
Ну я уже устал говорить что 74 колено не ремонтируется, оно было заказано ещё до капиталки, но вот что самое интересное так это то что вкладыши сначала усиленно жрали шатуны, ну а так да 6-я шейка не считая углублений в борозды -0,75 от номинала, в помойку
