Дергается с места при тапке в пол. Помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Seph
- Двигатель:: 3000
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0AT 2006
- Контактная информация:
Дергается с места при тапке в пол. Помогите
Добрый день.
Автомобиль - Пахеро 3,0 ат 2006 г.в. пробег родной 71000км, установлено ГБО 4 поколение.
При резком нажатии на педаль акселератора с включенной передачей (тоесть под нагрузкой) выдается какое то бульканье, встряска, а потом как будто бы просерается и едет. Так вот сперва это было только на газу, причем так сильно и только с низов. А потом появилось (в гораздо меньшей степени) и на бензе.
Бракоделы на официалах разводят руками и сетуют на газовщиков, а те - наоборот. Ну как обычно. Компьютерная диагностика ни одной ошибки не показывает, фильтр газовый чист, свечам тысяч 10 (оригинал).
Я так понимаю это что то с зажиганием....но я не электрик, может кто то подскажет что делать и что это может быть?((
Автомобиль - Пахеро 3,0 ат 2006 г.в. пробег родной 71000км, установлено ГБО 4 поколение.
При резком нажатии на педаль акселератора с включенной передачей (тоесть под нагрузкой) выдается какое то бульканье, встряска, а потом как будто бы просерается и едет. Так вот сперва это было только на газу, причем так сильно и только с низов. А потом появилось (в гораздо меньшей степени) и на бензе.
Бракоделы на официалах разводят руками и сетуют на газовщиков, а те - наоборот. Ну как обычно. Компьютерная диагностика ни одной ошибки не показывает, фильтр газовый чист, свечам тысяч 10 (оригинал).
Я так понимаю это что то с зажиганием....но я не электрик, может кто то подскажет что делать и что это может быть?((
Pajero III 3.0AT 2006
-
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
Re: Дергается с места при тапке в пол. Помогите
Не надо резко нажимать, это же не спорт кар.