Страница 1 из 1
Бензин или дизель, цена капремонта.
Добавлено: 29 янв 2011, 14:39
AAKun
Вроде часто задают вопрос бензин или дизель. Тут вот сравнение для наших бензинов и дизилей по кап ремонту, случайно наткнулся, решил поделиться:
http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/dizel10/
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
Добавлено: 29 янв 2011, 15:05
Смайлик
Полнейший бред данной статьи, во первых 6ж74 слишком редкий мотор, ставился тока на Паджеру и Диамант, на Спорты ставился в двухвальном исполнении, во вторых на 74 моторе колено НЕ ШЛИФУЕТСЯ, ну и в третьих как можно сравнивать пусть даже и затраты на ремонт моторы абсолютно разных категорий 90 лошадок против 200.
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
Добавлено: 02 фев 2011, 00:00
ДИМАН
я колено шлифовал и все ок давление масла 3 на холостых уже 18 тыщ проехал шатунные 0.25 а коренные 0.75
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
Добавлено: 02 фев 2011, 08:38
russian
а за такие бапки не проще заказать контрактник? те же 50 тонн и выйдет. + в прайсе не указаны прокладки и прочие радости.
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
Добавлено: 02 фев 2011, 10:00
Смайлик
Ну сколько можно говорить НЕ ШЛИФУЕТСЯ 74 колено и НЕ НАЙДЁШЬ контрактник, их всего четыре года выпускали, последний был в 98 ГОДУ.
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
Добавлено: 03 фев 2011, 09:29
Сrankshaft
Только у "атмосферного" дизеля кроме основного ремня есть ещё один, по меньше, который нужен для вращения двух балансирных валиков. Они служат для того, чтобы снижать уровень вибраций при работе мотора.
Дочитал до этого места и понял , что аффтар явно не в теме , дальше читать просто не имеет смысла....
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
Добавлено: 03 фев 2011, 19:48
mike
Сrankshaft писал(а): Только у "атмосферного" дизеля кроме основного ремня есть ещё один, по меньше, который нужен для вращения двух балансирных валиков. Они служат для того, чтобы снижать уровень вибраций при работе мотора.
Дочитал до этого места и понял , что аффтар явно не в теме , дальше читать просто не имеет смысла....
ну атмосферные дизеля бывают но крайне редко...........
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
Добавлено: 03 фев 2011, 22:01
дедушка
У меня дизель, 4D56T. Когда при капремонте Прошлифовали КВ, я еще не знал, что его лучше не трогать.
Потом прочитал. Проехал ок. 30т.км. Лопнул, как и обещали, по первой щеке КВ.
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
Добавлено: 04 фев 2011, 18:12
AntonR
дедушка писал(а):У меня дизель, 4D56T. Когда при капремонте Прошлифовали КВ, я еще не знал, что его лучше не трогать.
Потом прочитал. Проехал ок. 30т.км. Лопнул, как и обещали, по первой щеке КВ.
Попутно вопрос Дедушке - А балансирный ремень у вас при этом стоял или нет?
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
Добавлено: 06 фев 2011, 18:23
дедушка
Балансирный ремень, естественно, удален. Естественно - потому что на своей Делике езжу 7-ой год. Втухал
уже...