Поршни 6G74 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Поршни 6G74 GDI
Предыстория:
Второй пыжик мотор 6g74GDI, 6 месяцев назад сделал капиталку, оттого что было ооочень много сажи вперемешку с маслом было принято решение заглушить ERG, что и сделал, на зимних каникулах ездил за 500 верст к родственникам по дороге обратно ехал прилично 130 - 150 км/ч (дорога была пустой, мороз -30) на итого прогорел поршень 5 цилиндра ну и соответственно зеркало цилиндра задрало, в общем попал я на расточку цилиндров
Вопрос: посмотрел на exist цены на свои ремонтные поршни, цены на поршни ремонтные поршни от 3-го пыжика с тем же мотором и не могу понять, в чем же разница между поршнями почему цены различаются, почему идут различия на левые и правые поршни, чисто визуально поршни не отличаются, подскажите форумчане
Второй пыжик мотор 6g74GDI, 6 месяцев назад сделал капиталку, оттого что было ооочень много сажи вперемешку с маслом было принято решение заглушить ERG, что и сделал, на зимних каникулах ездил за 500 верст к родственникам по дороге обратно ехал прилично 130 - 150 км/ч (дорога была пустой, мороз -30) на итого прогорел поршень 5 цилиндра ну и соответственно зеркало цилиндра задрало, в общем попал я на расточку цилиндров
Вопрос: посмотрел на exist цены на свои ремонтные поршни, цены на поршни ремонтные поршни от 3-го пыжика с тем же мотором и не могу понять, в чем же разница между поршнями почему цены различаются, почему идут различия на левые и правые поршни, чисто визуально поршни не отличаются, подскажите форумчане
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поршни 6G74 GDI
Дейстительно поршня по программе отличаются как 2 и 3 паджер так и правый и левый. Кто нибудь знает чем?
Автору - скажите, вы предполагаете что заглушеный ЕГР мог послужить причиной того что прогорел поршень?
Автору - скажите, вы предполагаете что заглушеный ЕГР мог послужить причиной того что прогорел поршень?
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поршни 6G74 GDI
огого... сочувствую... если что то у меня такой же двиг в разбор... поршни, цилиндры и бошки все окей... все кроме колена и вкладышей...
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поршни 6G74 GDI
Автору требуется ремонтный размер поршней под расточку блока, зеркало в цилиндре задрало.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Поршни 6G74 GDI
Почитал ответы официалов на вопрос о прогаре поршня,согласно их ответа такое происходит вследствии неисправности системы впрыска топлива (типа инжектор должен лить струёй), вследсвии неисправности системы рециркуляции отработаных газов, ну и если была микротрещина в поршне, у меня налицо как минимум одна причина присутствуетnippon писал(а): Автору - скажите, вы предполагаете что заглушеный ЕГР мог послужить причиной того что прогорел поршень?
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Поршни 6G74 GDI
А у тебя пробег-то какой, а то он может быть уже заглушен естественным способом.nippon писал(а):Хм.... то есть глушить этот "сраный" во всех смыслах клапан походу не стоит =(
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поршни 6G74 GDI
180ткм пробег на машине. Вы имеете ввиду что он забился? Может быть. Скоро буду менять свечи + мыть дроссель + все фильтра, заодно почищу ЕГР и вентиляцию картера.
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Поршни 6G74 GDI
Ну вот я приводил примеры, это Джидай и пробег около 140тык

А вообще иди на форум МЕК
А вообще иди на форум МЕК
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Поршни 6G74 GDI
nippon писал(а):180ткм пробег на машине. Вы имеете ввиду что он забился? Может быть. Скоро буду менять свечи + мыть дроссель + все фильтра, заодно почищу ЕГР и вентиляцию картера.


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Поршни 6G74 GDI
Мля.... может мы тоже в одном полку служили?! Вспомним вершины....Смайлик204 писал(а):nippon писал(а):180ткм пробег на машине. Вы имеете ввиду что он забился? Может быть. Скоро буду менять свечи + мыть дроссель + все фильтра, заодно почищу ЕГР и вентиляцию картера.давай на "ты" я ещё молодой
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Поршни 6G74 GDI
Ну а теперь по существу, как я понял спасение утопающих - дело рук самих утопающих....
Итак по существу двигателя 6G74 GDI выпускавшиеся для Pajero II и Pajero III достаточно сильно отличаются...... К сожалению отличия начинаются прямо с блока цилиндров (блоки разные), сходство есть но на блок 6G74 от Pajero III навесное от Pajero II не установится полностью, тоже касается и поршней, пропорции похожи но сами поршни реально разные, у поршней для Pajero III выемка под форкамеру гораздо больше, поэтому и форма поршня несколько отличается.....
Итак по существу двигателя 6G74 GDI выпускавшиеся для Pajero II и Pajero III достаточно сильно отличаются...... К сожалению отличия начинаются прямо с блока цилиндров (блоки разные), сходство есть но на блок 6G74 от Pajero III навесное от Pajero II не установится полностью, тоже касается и поршней, пропорции похожи но сами поршни реально разные, у поршней для Pajero III выемка под форкамеру гораздо больше, поэтому и форма поршня несколько отличается.....
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поршни 6G74 GDI
Про официалов всё правильно. У меня есть поршни СТД с П2 GDI сравнивал с поршнями от П3 GDI, визуально одинаковые. Машина была 2003г. поршни подгорели из-за форсунок, клапаны вперед сгорели.moonbeast писал(а):Почитал ответы официалов на вопрос о прогаре поршня,согласно их ответа такое происходит вследствии неисправности системы впрыска топлива (типа инжектор должен лить струёй), вследсвии неисправности системы рециркуляции отработаных газов, ну и если была микротрещина в поршне, у меня налицо как минимум одна причина присутствуетnippon писал(а): Автору - скажите, вы предполагаете что заглушеный ЕГР мог послужить причиной того что прогорел поршень?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Поршни 6G74 GDI
Если посмотреть на поршни сверху от П2 GDI и П3 GDI то разница не столь значительна а вот ежели смотреть сбоку на поршни то сразу видно что юбка у поршня для П2 GDI совершено отличается от юбки для поршня от П3НДА писал(а): У меня есть поршни СТД с П2 GDI сравнивал с поршнями от П3 GDI, визуально одинаковые.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 окт 2022, 00:55
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Краснодар
Поршни 6G74 GDI
не отличаются, хоть и на самой схеме в окончании имеются буквы R/L, тем не менее нажав на любой из них, Вы увидите что номер запчасти один и тот же
Pajero 3 Short, 2002 год, 6G74 GDI
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз