Поршни 6G74 GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Поршни 6G74 GDI

Сообщение moonbeast »

Предыстория:
Второй пыжик мотор 6g74GDI, 6 месяцев назад сделал капиталку, оттого что было ооочень много сажи вперемешку с маслом было принято решение заглушить ERG, что и сделал, на зимних каникулах ездил за 500 верст к родственникам по дороге обратно ехал прилично 130 - 150 км/ч (дорога была пустой, мороз -30) на итого прогорел поршень 5 цилиндра ну и соответственно зеркало цилиндра задрало, в общем попал я на расточку цилиндров

Вопрос: посмотрел на exist цены на свои ремонтные поршни, цены на поршни ремонтные поршни от 3-го пыжика с тем же мотором и не могу понять, в чем же разница между поршнями почему цены различаются, почему идут различия на левые и правые поршни, чисто визуально поршни не отличаются, подскажите форумчане
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поршни 6G74 GDI

Сообщение nippon »

Дейстительно поршня по программе отличаются как 2 и 3 паджер так и правый и левый. Кто нибудь знает чем?
Автору - скажите, вы предполагаете что заглушеный ЕГР мог послужить причиной того что прогорел поршень?
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поршни 6G74 GDI

Сообщение Nemarov »

огого... сочувствую... если что то у меня такой же двиг в разбор... поршни, цилиндры и бошки все окей... все кроме колена и вкладышей...
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поршни 6G74 GDI

Сообщение nippon »

Автору требуется ремонтный размер поршней под расточку блока, зеркало в цилиндре задрало.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Поршни 6G74 GDI

Сообщение moonbeast »

nippon писал(а): Автору - скажите, вы предполагаете что заглушеный ЕГР мог послужить причиной того что прогорел поршень?
Почитал ответы официалов на вопрос о прогаре поршня,согласно их ответа такое происходит вследствии неисправности системы впрыска топлива (типа инжектор должен лить струёй), вследсвии неисправности системы рециркуляции отработаных газов, ну и если была микротрещина в поршне, у меня налицо как минимум одна причина присутствует
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поршни 6G74 GDI

Сообщение nippon »

Хм.... то есть глушить этот "сраный" во всех смыслах клапан походу не стоит =(
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Поршни 6G74 GDI

Сообщение Смайлик »

nippon писал(а):Хм.... то есть глушить этот "сраный" во всех смыслах клапан походу не стоит =(
А у тебя пробег-то какой, а то он может быть уже заглушен естественным способом.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поршни 6G74 GDI

Сообщение nippon »

180ткм пробег на машине. Вы имеете ввиду что он забился? Может быть. Скоро буду менять свечи + мыть дроссель + все фильтра, заодно почищу ЕГР и вентиляцию картера.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Поршни 6G74 GDI

Сообщение Смайлик »

Ну вот я приводил примеры, это Джидай и пробег около 140тык
Изображение
А вообще иди на форум МЕК
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Поршни 6G74 GDI

Сообщение Смайлик »

nippon писал(а):180ткм пробег на машине. Вы имеете ввиду что он забился? Может быть. Скоро буду менять свечи + мыть дроссель + все фильтра, заодно почищу ЕГР и вентиляцию картера.
:*DRINK*: давай на "ты" я ещё молодой ::-[:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поршни 6G74 GDI

Сообщение nippon »

Есть icq или агент? В профиле не нашел.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Поршни 6G74 GDI

Сообщение moonbeast »

Смайлик204 писал(а):
nippon писал(а):180ткм пробег на машине. Вы имеете ввиду что он забился? Может быть. Скоро буду менять свечи + мыть дроссель + все фильтра, заодно почищу ЕГР и вентиляцию картера.
:*DRINK*: давай на "ты" я ещё молодой ::-[:
Мля.... может мы тоже в одном полку служили?! Вспомним вершины....
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Поршни 6G74 GDI

Сообщение moonbeast »

Ну а теперь по существу, как я понял спасение утопающих - дело рук самих утопающих....

Итак по существу двигателя 6G74 GDI выпускавшиеся для Pajero II и Pajero III достаточно сильно отличаются...... К сожалению отличия начинаются прямо с блока цилиндров (блоки разные), сходство есть но на блок 6G74 от Pajero III навесное от Pajero II не установится полностью, тоже касается и поршней, пропорции похожи но сами поршни реально разные, у поршней для Pajero III выемка под форкамеру гораздо больше, поэтому и форма поршня несколько отличается.....
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поршни 6G74 GDI

Сообщение НДА »

moonbeast писал(а):
nippon писал(а): Автору - скажите, вы предполагаете что заглушеный ЕГР мог послужить причиной того что прогорел поршень?
Почитал ответы официалов на вопрос о прогаре поршня,согласно их ответа такое происходит вследствии неисправности системы впрыска топлива (типа инжектор должен лить струёй), вследсвии неисправности системы рециркуляции отработаных газов, ну и если была микротрещина в поршне, у меня налицо как минимум одна причина присутствует
Про официалов всё правильно. У меня есть поршни СТД с П2 GDI сравнивал с поршнями от П3 GDI, визуально одинаковые. Машина была 2003г. поршни подгорели из-за форсунок, клапаны вперед сгорели.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Поршни 6G74 GDI

Сообщение moonbeast »

НДА писал(а): У меня есть поршни СТД с П2 GDI сравнивал с поршнями от П3 GDI, визуально одинаковые.
Если посмотреть на поршни сверху от П2 GDI и П3 GDI то разница не столь значительна а вот ежели смотреть сбоку на поршни то сразу видно что юбка у поршня для П2 GDI совершено отличается от юбки для поршня от П3
Voha-mandavoha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2022, 00:55
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Краснодар

Поршни 6G74 GDI

Сообщение Voha-mandavoha »

nippon писал(а): Дейстительно поршня по программе отличаются как 2 и 3 паджер так и правый и левый. Кто нибудь знает чем?
не отличаются, хоть и на самой схеме в окончании имеются буквы R/L, тем не менее нажав на любой из них, Вы увидите что номер запчасти один и тот же
Pajero 3 Short, 2002 год, 6G74 GDI
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Поршни 6G74 GDI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

на даты посмотрите.. теме 10 лет ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»