Страница 1 из 1
Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 29 янв 2011, 15:52
moonbeast
Предыстория:
Второй пыжик мотор 6g74GDI, 6 месяцев назад сделал капиталку, оттого что было ооочень много сажи вперемешку с маслом было принято решение заглушить ERG, что и сделал, на зимних каникулах ездил за 500 верст к родственникам по дороге обратно ехал прилично 130 - 150 км/ч (дорога была пустой, мороз -30) на итого прогорел поршень 5 цилиндра ну и соответственно зеркало цилиндра задрало, в общем попал я на расточку цилиндров
Вопрос: посмотрел на exist цены на свои ремонтные поршни, цены на поршни ремонтные поршни от 3-го пыжика с тем же мотором и не могу понять, в чем же разница между поршнями почему цены различаются, почему идут различия на левые и правые поршни, чисто визуально поршни не отличаются, подскажите форумчане
Re: Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 30 янв 2011, 11:11
nippon
Дейстительно поршня по программе отличаются как 2 и 3 паджер так и правый и левый. Кто нибудь знает чем?
Автору - скажите, вы предполагаете что заглушеный ЕГР мог послужить причиной того что прогорел поршень?
Re: Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 30 янв 2011, 12:33
Nemarov
огого... сочувствую... если что то у меня такой же двиг в разбор... поршни, цилиндры и бошки все окей... все кроме колена и вкладышей...
Re: Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 30 янв 2011, 13:25
nippon
Автору требуется ремонтный размер поршней под расточку блока, зеркало в цилиндре задрало.
Re: Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 30 янв 2011, 14:53
moonbeast
nippon писал(а):
Автору - скажите, вы предполагаете что заглушеный ЕГР мог послужить причиной того что прогорел поршень?
Почитал ответы официалов на вопрос о прогаре поршня,согласно их ответа такое происходит вследствии неисправности системы впрыска топлива (типа инжектор должен лить струёй), вследсвии неисправности системы рециркуляции отработаных газов, ну и если была микротрещина в поршне, у меня налицо как минимум одна причина присутствует
Re: Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 31 янв 2011, 06:55
nippon
Хм.... то есть глушить этот "сраный" во всех смыслах клапан походу не стоит =(
Re: Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 31 янв 2011, 11:01
Смайлик
nippon писал(а):Хм.... то есть глушить этот "сраный" во всех смыслах клапан походу не стоит =(
А у тебя пробег-то какой, а то он может быть уже заглушен естественным способом.
Re: Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 31 янв 2011, 11:51
nippon
180ткм пробег на машине. Вы имеете ввиду что он забился? Может быть. Скоро буду менять свечи + мыть дроссель + все фильтра, заодно почищу ЕГР и вентиляцию картера.
Re: Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 31 янв 2011, 12:21
Смайлик
Ну вот я приводил примеры, это Джидай и пробег около 140тык

А вообще иди на форум МЕК
Re: Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 31 янв 2011, 12:24
Смайлик
nippon писал(а):180ткм пробег на машине. Вы имеете ввиду что он забился? Может быть. Скоро буду менять свечи + мыть дроссель + все фильтра, заодно почищу ЕГР и вентиляцию картера.

давай на "ты" я ещё молодой

Re: Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 31 янв 2011, 15:52
nippon
Есть icq или агент? В профиле не нашел.
Re: Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 03 фев 2011, 11:09
moonbeast
Смайлик204 писал(а):nippon писал(а):180ткм пробег на машине. Вы имеете ввиду что он забился? Может быть. Скоро буду менять свечи + мыть дроссель + все фильтра, заодно почищу ЕГР и вентиляцию картера.

давай на "ты" я ещё молодой

Мля.... может мы тоже в одном полку служили?! Вспомним вершины....
Re: Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 03 фев 2011, 11:17
moonbeast
Ну а теперь по существу, как я понял спасение утопающих - дело рук самих утопающих....
Итак по существу двигателя 6G74 GDI выпускавшиеся для Pajero II и Pajero III достаточно сильно отличаются...... К сожалению отличия начинаются прямо с блока цилиндров (блоки разные), сходство есть но на блок 6G74 от Pajero III навесное от Pajero II не установится полностью, тоже касается и поршней, пропорции похожи но сами поршни реально разные, у поршней для Pajero III выемка под форкамеру гораздо больше, поэтому и форма поршня несколько отличается.....
Re: Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 03 фев 2011, 12:36
НДА
moonbeast писал(а):nippon писал(а):
Автору - скажите, вы предполагаете что заглушеный ЕГР мог послужить причиной того что прогорел поршень?
Почитал ответы официалов на вопрос о прогаре поршня,согласно их ответа такое происходит вследствии неисправности системы впрыска топлива (типа инжектор должен лить струёй), вследсвии неисправности системы рециркуляции отработаных газов, ну и если была микротрещина в поршне, у меня налицо как минимум одна причина присутствует
Про официалов всё правильно. У меня есть поршни СТД с П2 GDI сравнивал с поршнями от П3 GDI, визуально одинаковые. Машина была 2003г. поршни подгорели из-за форсунок, клапаны вперед сгорели.
Re: Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 09 фев 2011, 10:56
moonbeast
НДА писал(а): У меня есть поршни СТД с П2 GDI сравнивал с поршнями от П3 GDI, визуально одинаковые.
Если посмотреть на поршни сверху от П2 GDI и П3 GDI то разница не столь значительна а вот ежели смотреть сбоку на поршни то сразу видно что юбка у поршня для П2 GDI совершено отличается от юбки для поршня от П3
Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 07 окт 2022, 03:41
Voha-mandavoha
nippon писал(а): ↑
Дейстительно поршня по программе отличаются как 2 и 3 паджер так и правый и левый. Кто нибудь знает чем?
не отличаются, хоть и на самой схеме в окончании имеются буквы R/L, тем не менее нажав на любой из них, Вы увидите что номер запчасти один и тот же
Поршни 6G74 GDI
Добавлено: 07 окт 2022, 05:38
алексей - Маленький Мук
на даты посмотрите.. теме 10 лет
