Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

remko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO2

Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение remko »

Здравствуйте уважаемые специалисты!
Сразу прошу прощения если тема уже обсуждалась, но я ее не нашел.
Суть вообщем в следующем, начало дуть патрубки, головку демотировали два дня т.к. сорвали головки на двух болтах :*SORRY*: , после было принято решение высверливать болты, т.к. болт находится в районе 4 цилиндра естественно задели водяной канал. После демонтажа и осмотра головы было принято решение покупки новой ГБЦ(в екзисте), голова пришла но на ней не обнаружился масляный канал(а отлив присутствовал) для подключения трубки подачи масла в турбину. Отдали новую голову в мастерскую где и просверлили дырку и нарезали резьбу, казалось бы вопрос решили, но после сборки головы обнаружился один ньюанс, выступающие клапана стали почемуто в потай.
А теперь вопрос: чем черевато то что раньше клапана выступали а теперь в потай? Собственно по всем параметрам что старая гбц, что новая один в один, и прокладка головки подходит.
Спасибо за ответ.
Последний раз редактировалось remko 29 янв 2011, 17:57, всего редактировалось 2 раза.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена ГБЦ на 4д56

Сообщение дедушка »

Разница, видимо, в том, что с выступающими клапанами в комплекте должны быть другие поршни - с углубле-
ниями. А если оставить как есть, то немножко снизится степень сжатия. Мне кажется, что ничего страшного
в этом нет. Но кажется - это одно, а как на самом деле - не знаю.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
remko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO2

Re: Замена ГБЦ на 4д56

Сообщение remko »

У меня поршни с углублениями, тоесть клапана до поршней не достанут, это понятно. А вот компрессия из-за этого не может уменьшиться?
remko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO2

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение remko »

Ну и за это спасибо.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Ermakoff »

Тебе и сказали, что степень сжатия уменьшится (значение компрессии естественно тоже). На сколько- не известно, может быть и до нижнего предела со всеми вытекающими. А разве нельзя было заказать нормальную головку?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
remko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO2

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение remko »

Естественно можно было бы, но факт как говорится на лицо, не доглядели.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Ermakoff »

При ценах экзиста на ГБЦ я бы 10 раз глядел, прежде чем заказывать :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
remko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO2

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение remko »

Согласен, вообщем чудо свершилось, теперь понятно куда делась компрессия, и почему сегодня с утра при -5 машина не завелась. Хотя по большому счету я так подозреваю, что при нормальной поршневой это было бы не так критично, или нет?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Fil »

А машина у Вас какого года? А то мож расточка/гильзовка+новые поршня? :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Ermakoff »

Ну если до замены головы она заводилась, а после замены - нет, то при прочих исправных винить можно именно компрессию, имхо.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
remko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO2

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение remko »

Fil писал(а):А машина у Вас какого года? А то мож расточка/гильзовка+новые поршня? :*SCRATCH*:
Похоже что причина подгулявшая поршневая+ голова с клапанами потай. Решение действительно похоже одно: капиталка двигателя, тем более голова новье :*MEGA_SHOK*: МОЖНО СКАЗАТЬ ПО ДРУГОМУ ЭКСПЕРЕМЕНТ НЕ УДАЛСЯ .
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Henry Morgan »

вот какая штука - на атмосферах ставили одно время головы с утопленными клапанами и поршнями старого образца, т.е. с выемками. так вот что вам скажу - запускается все это безобразие и ездит замечательно. в данной ситуации я бы посоветовал взять прокладку -0.05 - -0.1. и судя по всему, это именно та самая голова, атмосферная нового образца, которая подходит именно к этим поршням старого образца.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
remko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO2

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение remko »

Ну вот а мы поставили прокладку 1.7мм.(61-52248-10 Reinz), если Вам не сложно и Вы знаете номер прокладки будте так любезны, сообщите. Мастер сказал что на голове присутствует каталожный номер завтра посмотрю, хоть можно будет понять от какого зверя она.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Henry Morgan »

remko писал(а):Ну вот а мы поставили прокладку 1.7мм.(61-52248-10 Reinz),
с ума сошли. 1.35 - 1.4 под такую головку. опять-таки выступание нужно промерить.
номер головы я и так знаю....не раз такую держал в руках.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
remko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO2

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение remko »

Так все таки каталожный номер прокладки с толщиной 0.05 - -0.1 можно?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Henry Morgan »

вот 1.4 MD302890, а вот 1.35 MD302889
но дело в том, что я специально указал "-", потому как технологически нужно померить сначала выступание поршней. но в такой комбинации голова-поршни даже 1.35 прокатит, хотя я бы ставил 1.4 как компромис.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Henry Morgan »

btw случилось счастье. на старый 56 сделали классическую MLS-прокладку. весной поставлю, потестю и выдам результат.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
remko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO2

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение remko »

Спасибо за номера,
сегодня переписал номер с головы 5B012217A1 забил в екзист, ответа нет, может кто сталкивался с такой головой помогите расшифровать. Завтра позвоню в экзист уточню что за ГБЦ продали.
Последний раз редактировалось remko 30 янв 2011, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
remko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO2

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение remko »

Henry Morgan писал(а):btw случилось счастье. на старый 56 сделали классическую MLS-прокладку. весной поставлю, потестю и выдам результат.
Что значит MLS-прокладка?
Аватара пользователя
Kulma
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:10
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III короткая
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Kulma »

remko писал(а):Спасибо за номера,
сегодня переписал номер с головы 5B012217A1 забил в екзист, ответа нет, может кто сталкивался с такой головой помогите расшифровать.
Это не каталожный номер . Это заводской внутренний номер. По нему никто никакой информации не даст
Смотрите номер , указанный в бумажках от экзиста
В кругу ко всем лицом не сядешь.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»