давит масло 4d46
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
давит масло 4d46
здрасте всем...устал работать на масло....ситуация такого плана: заводишь утром машину- в мороз...заводится..троит правда но заводиться( завоздушена система) ну не суть в том...начинает работать- подсосом выставляешь 2000 оборотов..фиксируешь..открываешь капот - снимаешь шланг сапуна который идёт к воздушному фильтру и.....смотришь как вначале идёт воздух из него...а. потом....начинает лить масло......соотв. машина хххорооошоо так дымит как чёрт когда прогревается(соотв с одетым сапуном)....ну это 3-4 минуты продолжается..потом о чудо ..машина не дымит...и из сапуна просто фон идёт...ну дует в принципе то нормально.....
компрессия - 25-26-27-27.............расход масла 2 литра в неделю.....поршня менял с кольцами год назад -машину брал убитую...(не заводилась даже) но недорого.( не гильзовал-выработки почти не было-причина замены колец - раннее зажиганее у предыдущего хоз-на - залегшие кольца и наплав на поршнях)-..голова менялась тогда же(лопнувшая форкамера была)..турбина новая теперь стоит.
мастеровые скали следующее: точить блок( а лучше менять двиг) , не приработался ещё( тыщ 15 отъездил) косяк с прокладкой ГБЦ...залегли( полопались) кольца- на машине полгода стояло раннее зажигание( одни гады на зуб сместили зажигание и завалили насос- но заводилась классно)...и вообще типа не мучийся купи ниву и сам будешь ремонтировать.
денег соотв на другую машину нет. устал от неё жуть как(..НО ОНА НРАВИТЬСЯ МНЕ как машина).на ходу не дымит никаким дымом...
вот вопрос: какие предположения от вас???????????
компрессия - 25-26-27-27.............расход масла 2 литра в неделю.....поршня менял с кольцами год назад -машину брал убитую...(не заводилась даже) но недорого.( не гильзовал-выработки почти не было-причина замены колец - раннее зажиганее у предыдущего хоз-на - залегшие кольца и наплав на поршнях)-..голова менялась тогда же(лопнувшая форкамера была)..турбина новая теперь стоит.
мастеровые скали следующее: точить блок( а лучше менять двиг) , не приработался ещё( тыщ 15 отъездил) косяк с прокладкой ГБЦ...залегли( полопались) кольца- на машине полгода стояло раннее зажигание( одни гады на зуб сместили зажигание и завалили насос- но заводилась классно)...и вообще типа не мучийся купи ниву и сам будешь ремонтировать.
денег соотв на другую машину нет. устал от неё жуть как(..НО ОНА НРАВИТЬСЯ МНЕ как машина).на ходу не дымит никаким дымом...
вот вопрос: какие предположения от вас???????????
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Re: давит масло 4d46
Все собственно сам и расказал, есть трабл в движке, как говорится вскрытие покажет.
Re: давит масло 4d46
Alex2, я могу предположить, что такие сиптомы :
- завёл (при какой температуре воздуха?), работа ДВС норма, сапун дышит норма
- через небольшое время (через сколько?) из сапуна идет масло (залито какое по вязкости ?)
- через время (через сколько ?) снова всё в норме
могут быть в случае, если :
1. Температура воздуха ниже нуля
2. М/масло пользуешь густое (к примеру минералку 15W40)
3. В верхней части ГБЦ из трёх отверстий для слива масла в поддон два отверстия чем то забиты, или прокладка ГБЦ не оригинал, или сама ГБЦ хз откуда с одним отверстием.
4. Пока масло холодное/густое оно, подаваясь под давлением для смазки р/вала, рокеров, накапливается в верхней части ГБЦ, не успевая сливаться вниз.
5. Заполнив верхнюю часть ГБЦ до верха клапанной крышки, масло идет, частично, через сапун.
6. С нагревом масло становится жиже и уже успевает протиснуться в одно сливное отверстие, освобождая сапун для прохода картерных газов.
Сливные отверстия можно проверить масляным щупом после снятия клапанной крышки.
зы. Со нятием клапанной крышки я бы заодно промыл маслоотделитель в ней.
- завёл (при какой температуре воздуха?), работа ДВС норма, сапун дышит норма
- через небольшое время (через сколько?) из сапуна идет масло (залито какое по вязкости ?)
- через время (через сколько ?) снова всё в норме
могут быть в случае, если :
1. Температура воздуха ниже нуля
2. М/масло пользуешь густое (к примеру минералку 15W40)
3. В верхней части ГБЦ из трёх отверстий для слива масла в поддон два отверстия чем то забиты, или прокладка ГБЦ не оригинал, или сама ГБЦ хз откуда с одним отверстием.
4. Пока масло холодное/густое оно, подаваясь под давлением для смазки р/вала, рокеров, накапливается в верхней части ГБЦ, не успевая сливаться вниз.
5. Заполнив верхнюю часть ГБЦ до верха клапанной крышки, масло идет, частично, через сапун.
6. С нагревом масло становится жиже и уже успевает протиснуться в одно сливное отверстие, освобождая сапун для прохода картерных газов.
Сливные отверстия можно проверить масляным щупом после снятия клапанной крышки.
зы. Со нятием клапанной крышки я бы заодно промыл маслоотделитель в ней.
Паджеро, 4D56T
Re: давит масло 4d46
-масло 10w40...заводиться в минус 10-15..но заводиться...
-головка была куплена от хундая..новая..но под двиг до 10\93...с выступающими клапанами...прокладка на 3 отверстия...соотв неоригинал..
-масло начинает поступать через сапун -если его снять- через несколько сек...-на холодном работающем двигле и минуты через 3-5 уже масло не льёт из сапуна...
вот поводу забитости каналов- умная мысль..нада посмотреть.
просто не хочется опять налетать на 20-30 штук ..и хочется мнения специалистов.
-головка была куплена от хундая..новая..но под двиг до 10\93...с выступающими клапанами...прокладка на 3 отверстия...соотв неоригинал..
-масло начинает поступать через сапун -если его снять- через несколько сек...-на холодном работающем двигле и минуты через 3-5 уже масло не льёт из сапуна...
вот поводу забитости каналов- умная мысль..нада посмотреть.
просто не хочется опять налетать на 20-30 штук ..и хочется мнения специалистов.
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
Re: давит масло 4d46
Alex2, ты не понял вопрос :
- масло из сапуна начинает идти через какое время с момента запуска ДВС ?
Что бы уяснить это, надо, до запуска холодного ДВС, снять трубку сапуна, опустить её в ёмкость, напарнику запускать ДВС, а самому смотреть сапун.
Если масло пойдёт через несколько минут, то возможно:
1. Как писАл ранее - забиты сливные отверстия ГБЦ.
2. Не работает (сильно поджата пружина, или клинит) редукционный клапан системы смазки ДВС.
При запуске ДВС с густой смазкой, масло насос создаёт избыточно высокое давление, которое должен нивилировать редукционный клапан.
Если он эту работу не выполняет, масло будет с высокой интенсивностью заполнять имеющиеся свободные пространства, в тч под клапанной крышкой. Сливные отверстия в ГБЦ расчитаны на слив масла в нормальных количествах при нормально работающем ред/клапане. Проблемы с ред/кдапаном заставят избыток масла искать дополнительные выходы.
Как правило, при долго неработающем ред/кдапане, масло дополнительно будет продавливаться через сальники КВ, РВ, балансиров.
И ещё вопрос - твоя проблема возникла с наступлением холодов, или была и по тёплой погоде ?
Если только при минусовой - я бы начал "лечиться" со смены марки масла.
- масло из сапуна начинает идти через какое время с момента запуска ДВС ?
Что бы уяснить это, надо, до запуска холодного ДВС, снять трубку сапуна, опустить её в ёмкость, напарнику запускать ДВС, а самому смотреть сапун.
Если масло пойдёт через несколько минут, то возможно:
1. Как писАл ранее - забиты сливные отверстия ГБЦ.
2. Не работает (сильно поджата пружина, или клинит) редукционный клапан системы смазки ДВС.
При запуске ДВС с густой смазкой, масло насос создаёт избыточно высокое давление, которое должен нивилировать редукционный клапан.
Если он эту работу не выполняет, масло будет с высокой интенсивностью заполнять имеющиеся свободные пространства, в тч под клапанной крышкой. Сливные отверстия в ГБЦ расчитаны на слив масла в нормальных количествах при нормально работающем ред/клапане. Проблемы с ред/кдапаном заставят избыток масла искать дополнительные выходы.
Как правило, при долго неработающем ред/кдапане, масло дополнительно будет продавливаться через сальники КВ, РВ, балансиров.
И ещё вопрос - твоя проблема возникла с наступлением холодов, или была и по тёплой погоде ?
Если только при минусовой - я бы начал "лечиться" со смены марки масла.
Паджеро, 4D56T
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: давит масло 4d46
У одноо моего знакомого была примерно такая же ситуация.... Прежний хозяин его пажерика изуродывал маслоотделитель в клапанной крышке, якобы что бы вентиляция картера лучше была, вылечил заменой крышки клапанов купленной за бутылку у соседа по гаражу.
кстати а какой обьем масла скидывает через сапун при прогреве? проверь с помощю пластиковой бутылки, таким же образом проверь на ходу на определенное количество км при определенных оборотах. мне кажется что 2 литра в неделю как то многовато. Уверен что больше не где не гонит? например через турбину? а для нормального результата после капиталки надо было точить блок, износ он есть, не куда от него не дется и обычно он в виде элипса а элипс на колечках долго может нарабатываться, вот через неплотности в картер и дует, при этом колечки изнашиваются быстрее обычного, для откапиталеного движка компрессия 25, 26 маловато будет.
кстати а какой обьем масла скидывает через сапун при прогреве? проверь с помощю пластиковой бутылки, таким же образом проверь на ходу на определенное количество км при определенных оборотах. мне кажется что 2 литра в неделю как то многовато. Уверен что больше не где не гонит? например через турбину? а для нормального результата после капиталки надо было точить блок, износ он есть, не куда от него не дется и обычно он в виде элипса а элипс на колечках долго может нарабатываться, вот через неплотности в картер и дует, при этом колечки изнашиваются быстрее обычного, для откапиталеного движка компрессия 25, 26 маловато будет.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Re: давит масло 4d46
масло давит и в холодное и в тёплое время суток...марку масло поменял.выкинывает ну 50гр.+- при прогреве. соот дымит в этот момент...чем выше обороты- тем сильнее кидает масло...
а крышка клапанов- я б\у поставил в от состоянии- старая с трещиной была..
а крышка клапанов- я б\у поставил в от состоянии- старая с трещиной была..
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.