мощность генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 06:04
я к чему веду всё!Goodwin_spb писал(а):... в кошельке?? :-k :rolleyes:serJO писал(а):не в тему (ногами не бить)!!!!!!!
а если я приспособлю на авто гену на 100 ам. и акомулятор на сотн а/ч, где обнаружу минусы?
По заводу штатно идёт 2 аккума, ёмкость каждого 75 наверное, итого 150, что-то не встречал я ген на 150.... Значит совершенно фиолетово на соотношение ёмкостей акка и мощности гены, конечно если у тебя гена 45 а акки на 200 то это нехорошо, но в пределах + 50%-70% вопросов никаких не будет. Вот меньше ставить точно не надо!
если акка. будет больше то крутить допустим стартер будет дольше(енто есть гуд),но если акка меньше чем расчитан гениратор то гена будет зарежать его дольше(енто не гуд)но впринцепе фигня!
а вот что хотел спросить ничего гореть небудет? какиенибудь релюшечки ,лампочки и прочая непонятная для меня лабуда!?
на данный момент альмера
я к чему веду всё!Goodwin_spb писал(а):... в кошельке?? :-k :rolleyes:serJO писал(а):не в тему (ногами не бить)!!!!!!!
а если я приспособлю на авто гену на 100 ам. и акомулятор на сотн а/ч, где обнаружу минусы?
По заводу штатно идёт 2 аккума, ёмкость каждого 75 наверное, итого 150, что-то не встречал я ген на 150.... Значит совершенно фиолетово на соотношение ёмкостей акка и мощности гены, конечно если у тебя гена 45 а акки на 200 то это нехорошо, но в пределах + 50%-70% вопросов никаких не будет. Вот меньше ставить точно не надо!
если акка. будет больше то крутить допустим стартер будет дольше(енто есть гуд),но если акка меньше чем расчитан гениратор то гена будет зарежать его дольше(енто не гуд)но впринцепе фигня!
а вот что хотел спросить ничего гореть небудет? какиенибудь релюшечки ,лампочки и прочая непонятная для меня лабуда!?
на данный момент альмера
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Значит ситуация след. Аккам может быть любым. И гена может быть любым. Рано или поздно он его зарядит. В чем проблема машины? В том что кроме гены и аккам есть еще потребеители которые сосоут энергию постоянно. значит на заряд аккам после старта приходится разница между потреблением и вырабатыванием. Для справки маркировка 100А на гене говорит только о том что он может выдать все эти 100А, но это не значит что он выдаст их на ХХ двигателя. На ХХ двигателя обычно выдается только 45-60 % мощности гены.
Из всего выше сказанного.
1. Чем мощнее гена, тем лучше, тем проще ему зарядить аккамулятор даже на холостом.
2. Потребление бензина не зависит от мощности гены, а зависит только от кол-ва включенных потребителей. Гена вырабатывает ровно столько тока, сколько может потребить система + зарядка.
3. Маленький аккам не страшен системе. Аккам в системе нужен как демпфер и не более того. Выкипания убивания и т.п. не происходит. И вообще выкипание ( а также повышенное перегорание лампочек) происходит из-за напряжения, а значит из-за неисправного РР.
Из всего выше сказанного.
1. Чем мощнее гена, тем лучше, тем проще ему зарядить аккамулятор даже на холостом.
2. Потребление бензина не зависит от мощности гены, а зависит только от кол-ва включенных потребителей. Гена вырабатывает ровно столько тока, сколько может потребить система + зарядка.
3. Маленький аккам не страшен системе. Аккам в системе нужен как демпфер и не более того. Выкипания убивания и т.п. не происходит. И вообще выкипание ( а также повышенное перегорание лампочек) происходит из-за напряжения, а значит из-за неисправного РР.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась