мощность генератора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

мощность генератора

Сообщение NBV2006 »

Кто может сказать мощность моего генератора? Спасибо.
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

80A
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А может 90A :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А может и 85 :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

У М3 - 100 У МS - 85.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Не могли бы точнее сказать про мощность?
80 или 90 ампер?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

не в тему (ногами не бить)!!!!!!!
а если я приспособлю на авто гену на 100 ам. и акомулятор на сотн а/ч, где обнаружу минусы?
на данный момент альмера
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Goodwin_spb писал(а):
... в кошельке??
+1.
Именно там и нигде более.
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

В инете по гене не нашел инфу на Паджерик, по этому повторяю вопрос: какова мощность штатного гены в Паджерике?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Challenger71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 06:04

Сообщение Challenger71 »

У меня на Challenger двигатель 4м40 гена 120А. А так-же есть гена от 4м40 на 90А. Так что посмотри маркировку на гене это не сложно.
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

Goodwin_spb писал(а):
serJO писал(а):не в тему (ногами не бить)!!!!!!!
а если я приспособлю на авто гену на 100 ам. и акомулятор на сотн а/ч, где обнаружу минусы?
... в кошельке?? :-k :rolleyes:

По заводу штатно идёт 2 аккума, ёмкость каждого 75 наверное, итого 150, что-то не встречал я ген на 150.... Значит совершенно фиолетово на соотношение ёмкостей акка и мощности гены, конечно если у тебя гена 45 а акки на 200 то это нехорошо, но в пределах + 50%-70% вопросов никаких не будет. Вот меньше ставить точно не надо! :wink:
я к чему веду всё!
если акка. будет больше то крутить допустим стартер будет дольше(енто есть гуд),но если акка меньше чем расчитан гениратор то гена будет зарежать его дольше(енто не гуд)но впринцепе фигня!
а вот что хотел спросить ничего гореть небудет? какиенибудь релюшечки ,лампочки и прочая непонятная для меня лабуда!?
на данный момент альмера
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

Goodwin_spb писал(а):
serJO писал(а):не в тему (ногами не бить)!!!!!!!
а если я приспособлю на авто гену на 100 ам. и акомулятор на сотн а/ч, где обнаружу минусы?
... в кошельке?? :-k :rolleyes:

По заводу штатно идёт 2 аккума, ёмкость каждого 75 наверное, итого 150, что-то не встречал я ген на 150.... Значит совершенно фиолетово на соотношение ёмкостей акка и мощности гены, конечно если у тебя гена 45 а акки на 200 то это нехорошо, но в пределах + 50%-70% вопросов никаких не будет. Вот меньше ставить точно не надо! :wink:
я к чему веду всё!
если акка. будет больше то крутить допустим стартер будет дольше(енто есть гуд),но если акка меньше чем расчитан гениратор то гена будет зарежать его дольше(енто не гуд)но впринцепе фигня!
а вот что хотел спросить ничего гореть небудет? какиенибудь релюшечки ,лампочки и прочая непонятная для меня лабуда!?
на данный момент альмера
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Значит ситуация след. Аккам может быть любым. И гена может быть любым. Рано или поздно он его зарядит. В чем проблема машины? В том что кроме гены и аккам есть еще потребеители которые сосоут энергию постоянно. значит на заряд аккам после старта приходится разница между потреблением и вырабатыванием. Для справки маркировка 100А на гене говорит только о том что он может выдать все эти 100А, но это не значит что он выдаст их на ХХ двигателя. На ХХ двигателя обычно выдается только 45-60 % мощности гены.

Из всего выше сказанного.
1. Чем мощнее гена, тем лучше, тем проще ему зарядить аккамулятор даже на холостом.
2. Потребление бензина не зависит от мощности гены, а зависит только от кол-ва включенных потребителей. Гена вырабатывает ровно столько тока, сколько может потребить система + зарядка.

3. Маленький аккам не страшен системе. Аккам в системе нужен как демпфер и не более того. Выкипания убивания и т.п. не происходит. И вообще выкипание ( а также повышенное перегорание лампочек) происходит из-за напряжения, а значит из-за неисправного РР.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Полностью согласен!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Электрика»