Страница 1 из 1

мощность генератора

Добавлено: 20 фев 2006, 14:29
NBV2006
Кто может сказать мощность моего генератора? Спасибо.

Добавлено: 20 фев 2006, 16:18
Monterorider
80A

Добавлено: 22 фев 2006, 15:37
Pol@ATOM
А может 90A :shock:

Добавлено: 22 фев 2006, 17:37
Monterorider
А может и 85 :D

Добавлено: 22 фев 2006, 17:48
Monterorider
У М3 - 100 У МS - 85.

Добавлено: 09 ноя 2006, 19:28
Boggis
Не могли бы точнее сказать про мощность?
80 или 90 ампер?

Добавлено: 11 ноя 2006, 01:53
serJO
не в тему (ногами не бить)!!!!!!!
а если я приспособлю на авто гену на 100 ам. и акомулятор на сотн а/ч, где обнаружу минусы?

Добавлено: 11 ноя 2006, 11:23
Sibo
Goodwin_spb писал(а):
... в кошельке??
+1.
Именно там и нигде более.

Добавлено: 11 ноя 2006, 14:31
Boggis
В инете по гене не нашел инфу на Паджерик, по этому повторяю вопрос: какова мощность штатного гены в Паджерике?

Добавлено: 13 ноя 2006, 09:57
Challenger71
У меня на Challenger двигатель 4м40 гена 120А. А так-же есть гена от 4м40 на 90А. Так что посмотри маркировку на гене это не сложно.

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:46
serJO
Goodwin_spb писал(а):
serJO писал(а):не в тему (ногами не бить)!!!!!!!
а если я приспособлю на авто гену на 100 ам. и акомулятор на сотн а/ч, где обнаружу минусы?
... в кошельке?? :-k :rolleyes:

По заводу штатно идёт 2 аккума, ёмкость каждого 75 наверное, итого 150, что-то не встречал я ген на 150.... Значит совершенно фиолетово на соотношение ёмкостей акка и мощности гены, конечно если у тебя гена 45 а акки на 200 то это нехорошо, но в пределах + 50%-70% вопросов никаких не будет. Вот меньше ставить точно не надо! :wink:
я к чему веду всё!
если акка. будет больше то крутить допустим стартер будет дольше(енто есть гуд),но если акка меньше чем расчитан гениратор то гена будет зарежать его дольше(енто не гуд)но впринцепе фигня!
а вот что хотел спросить ничего гореть небудет? какиенибудь релюшечки ,лампочки и прочая непонятная для меня лабуда!?

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:47
serJO
Goodwin_spb писал(а):
serJO писал(а):не в тему (ногами не бить)!!!!!!!
а если я приспособлю на авто гену на 100 ам. и акомулятор на сотн а/ч, где обнаружу минусы?
... в кошельке?? :-k :rolleyes:

По заводу штатно идёт 2 аккума, ёмкость каждого 75 наверное, итого 150, что-то не встречал я ген на 150.... Значит совершенно фиолетово на соотношение ёмкостей акка и мощности гены, конечно если у тебя гена 45 а акки на 200 то это нехорошо, но в пределах + 50%-70% вопросов никаких не будет. Вот меньше ставить точно не надо! :wink:
я к чему веду всё!
если акка. будет больше то крутить допустим стартер будет дольше(енто есть гуд),но если акка меньше чем расчитан гениратор то гена будет зарежать его дольше(енто не гуд)но впринцепе фигня!
а вот что хотел спросить ничего гореть небудет? какиенибудь релюшечки ,лампочки и прочая непонятная для меня лабуда!?

Добавлено: 18 ноя 2006, 19:09
Добрый Фей
Значит ситуация след. Аккам может быть любым. И гена может быть любым. Рано или поздно он его зарядит. В чем проблема машины? В том что кроме гены и аккам есть еще потребеители которые сосоут энергию постоянно. значит на заряд аккам после старта приходится разница между потреблением и вырабатыванием. Для справки маркировка 100А на гене говорит только о том что он может выдать все эти 100А, но это не значит что он выдаст их на ХХ двигателя. На ХХ двигателя обычно выдается только 45-60 % мощности гены.

Из всего выше сказанного.
1. Чем мощнее гена, тем лучше, тем проще ему зарядить аккамулятор даже на холостом.
2. Потребление бензина не зависит от мощности гены, а зависит только от кол-ва включенных потребителей. Гена вырабатывает ровно столько тока, сколько может потребить система + зарядка.

3. Маленький аккам не страшен системе. Аккам в системе нужен как демпфер и не более того. Выкипания убивания и т.п. не происходит. И вообще выкипание ( а также повышенное перегорание лампочек) происходит из-за напряжения, а значит из-за неисправного РР.

Добавлено: 20 ноя 2006, 14:10
Кубик
Полностью согласен!