Страница 1 из 1
Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после заправки
Добавлено: 31 янв 2011, 09:41
ruslan-52400
Здравствуйте!!!
У меня Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI. 4M40
проблема в том что вчера заправил машину а сегодня дымит сизым дымом.... а так же двигатель работает не ровно (дергается) ,,,,, а до заправки авто было все в норме.
что это может быть?????????

Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 31 янв 2011, 10:35
F_M
ruslan-52400 писал(а):Здравствуйте!!!
У меня Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI. 4M40
проблема в том что вчера заправил машину а сегодня дымит сизым дымом.... а так же двигатель работает не ровно (дергается) ,,,,, а до заправки авто было все в норме.
что это может быть?????????

точно такая же фигня.... была
попробуй просто прогазовать... набери обороты больше 4000 и подержи сек 30
я промывался винсом и тож держал такие обороты... троение и сизый дым прошли...
Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 31 янв 2011, 10:49
Ermakoff
Дельный совет... Как движок дёргается- надо просто погазовать, что-ж мы раньше не догадались, то на солярку грешили, то на подсос воздуха

Неужели не видно явной причинной связи? Если ДО заправки было нормально, а ПОСЛЕ стало плохо - значит дело в ТОПЛИВЕ! Чесслово, как блондинко, аж обидно, весь форум исписан этим и снова прибегают с тем же вопросом и квадратными глазами.
(У меня вот знакомый есть, так у того как только движок или задёргается или заглохнет разок- он сразу начинает обзванивать мастеров с вопросом "а сколько стоит капиталка", уже скоро 2 года так

)
Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 31 янв 2011, 11:05
F_M
Ermakoff писал(а):Дельный совет... Как движок дёргается- надо просто погазовать, что-ж мы раньше не догадались, то на солярку грешили, то на подсос воздуха

Неужели не видно явной причинной связи? Если ДО заправки было нормально, а ПОСЛЕ стало плохо - значит дело в ТОПЛИВЕ! Чесслово, как блондинко, аж обидно, весь форум исписан этим и снова прибегают с тем же вопросом и квадратными глазами.
(У меня вот знакомый есть, так у того как только движок или задёргается или заглохнет разок- он сразу начинает обзванивать мастеров с вопросом "а сколько стоит капиталка", уже скоро 2 года так

)
при подсосе воздуха, тупо падают обороты... но при этом никакого сизего дыма я не наблюдал.... месяц заводился с плохим сальником ТНВД:) а вот троение на холостых и сизый дым очень даже появляеться если какая нибуть микрошлаебень попала под клапан отсечки топливопровода одного из цилиндров... можно выкрутить свечи и определить какого именно...
у меня была точно такая же хрень... думал снимать и перебирать форсунки и ТНВД... но лежала банка винса, решил промыться... промылся и стало ровно работать... а началось все после срыва шланга обратки и езды на пустом баке... причем заправился потом нормальным топливом, (у нас плохое трудно найти:)) а симптомы не исчезли:) и фильтр махнул на новый... и шланги у меня прозрачные стоят поэтому подсос очень хорошо виден....
а вот винс помог, либо прогазовка:))
P.s.но форсунки все равно хочу перебрать.... ну и заодно в ТНВД залезть.... только вот Николай не отвечает:))
Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 31 янв 2011, 11:55
ruslan-52400
Спасибо всем... за ответы...
из вышеперчисленного только делал перегазовку свыше 3000 оборотов секунд так на 15-20, только вот после прогазовки на секунд 5-10 без дыма а после идет... дымоганище.... сизое...
Вообще-то понял что это из за ТОПЛИВА... был случай такой недели 2 назад думал топливный фильтр и воздушный ну тогда симптомы были чуть другие : не тянуло и бывало так по дергивало...тогда ирешил поменять топливный фильтр и воздушный, но все продолжалось...
и через 2 дня исчезло.... ВО КАК....ЧУДО....
А теперь снова страдает чем не понимаю.... и на светофоре вчера как чайник за рулем заглох...пришлось с гайцами так пообщаться... народу объяснить в чем суть дела....
до всех этих бед обороты были 900 это нормально???? и когда на Д ставим идет просадка до того что начинает её колбасить .... по моему это при плохом топливе вчера поддал малые обороты а то на зад сдаешь или на светофоре колбасит её и глохнет....
Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 31 янв 2011, 14:51
ruslan-52400
еще вопрос он на полный бак я так понимаю 90 литров 400-440 км ездеет........ это я как.... в расход укладываюсь???
если да то 20 кушает на 100-ю..... так ли это???
аааа уууу ВАС как???
Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 31 янв 2011, 14:52
Ermakoff
Читай форум, всё по сто раз расписано.
Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 01 фев 2011, 16:09
F_M
Ermakoff писал(а):Читай форум, всё по сто раз расписано.
я смотрю это самый распространенный ответ на данных форумах...
Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 01 фев 2011, 16:11
Ermakoff
На сто раз описанные вопросы- единственный и самый правильный ответ!
Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 01 фев 2011, 22:23
Dizel Man
я смотрю это самый распространенный ответ на данных форумах...
Вы не правы. Проблема в том, что Вы задаете свой вопрос не проштудировав форум "поиском". А отвечать нужно, узкому кругу людей делавших это раз по 100 или более. Вам нравится делать бестолковую работу? Вот и ответ. Писать абы что - глупо. Писать грамотно и развернуто в двух находящихся рядом темах, еще глупее и крайне не просто. Уже ночь. Был трудный день. Вы пишите отдыхая, а отвечать нужно нам, работая.

Уважайте труд тех кто Вам помогает и не обижайтесь с горяча.

Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 02 фев 2011, 10:21
F_M
Dizel Man писал(а):я смотрю это самый распространенный ответ на данных форумах...
Вы не правы. Проблема в том, что Вы задаете свой вопрос не проштудировав форум "поиском".
а никто и не обижается... я пока не одной темы не создал, справляюсь поиском... да на поиск уходит много времени потому как интересующий вопрос который разложен по полочкам будет находиться в теме с названием что-то типа "помогите разобраться" а не с конкретным названием например "Настройка ТНВД после замены плунжерной пары":)))
либо я нифига не умею пользоваться поиском.... либо нужно создать FAQ от знающих и умеющих находить:))
Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 02 фев 2011, 11:18
Dizel Man
Может нужно искать не по контекстным темам а по сообщениям или фразам? "Поиск" позволяет этот режим выбирать...
Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 02 фев 2011, 12:57
F_M
Dizel Man писал(а):Может нужно искать не по контекстным темам а по сообщениям или фразам? "Поиск" позволяет этот режим выбирать...
вот и я про тоже... что много времени уходит искать по фразам...
по темам быстрее но не всегда есть результат:)) такова специфика форумов
Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 02 фев 2011, 13:04
Ermakoff
Такова специфика форумов, многим жалко своего времени на поиск, но на чужое наплевать, "я вопрос задал и пойду чаёк попью, а вы давайте трудитесь, просвещайте"

Dizel Man +500
Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 05 фев 2011, 02:36
Dmit-20
Слей свое топливо из бака (есть там сливная пробка) в тазик, поменяйте топливный фильтр, прокачайте систему насосом на фильтре (удали воздух) и будет тебе счастье. ДТ плохое т.е. не зимнее. парафин забил фильтр, когда дизелю не хватает топлива он начинает дергаться и дымить вашим сизым дымом...
Re: Mitsubishi Pajero 1995 года 2.8 TDI проблема после запра
Добавлено: 07 фев 2011, 07:56
ruslan-52400
Спасибо, за ответ!!!
уже так пробовал....
дым исчез а вот на холостом я ему чуть обороты добавил дабы не дергался на светофоре....
когда на малом стоит подергивает иной раз.....
я уже поменял топливный фильтр до него стоит тонкий и его а также воздушный.....