Страница 1 из 3
Настоящий аккумулятор
Добавлено: 31 янв 2011, 17:04
STimon
Умирает аккумулятор на паджере 2. Стоит один на 100 а\ч. Объехал все магазины, посмотреть совсем не на что. На выбор Варта-Бош, Мутла (разная с синей крышкой, с красной, и целиком красная), Титан, Барс, Норд. Это есть везде! Ещё предлагают Шнайдер (польский вроде) и Атлас (корейский). Сам гляжу в сторону либо Аттласа, либо Шнайдера.
Вопрос 1: Что из перечисленого предпочтительнее в плане надежности
Вопрос 2: Что меньше всего подделывают в нашем государстве. (Варта уже налетал, отработала полгода)
Хотелось Exide, а нету!
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 31 янв 2011, 19:22
baltvodolaz
Exide,а нету.

Топла?
Все-таки VARTA BLUE dynamic AGM, но надо смотреть, чтобы гена четко выдавал 14,4В ±1 %.
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 31 янв 2011, 21:04
STimon
Нету. А про 1 процент что то загнул! Реле регулятор выдает от температуры с гораздо большим разбросом...
А с вартой история была... Брал на две машины сразу две варты. Одна умерла через полгода, зиму отработала и умерла, а вторая до сих пор работает, причем в самых варварских условиях. Жалко отдавать 5,5 кРуб, вдруг попадет первый вариант....
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 31 янв 2011, 21:06
STimon
Да, ещё по типоразмеру предлагают только варту-бош, атлас и шнайдер. Остальное длиннее, на 350мм вместо 306.
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 31 янв 2011, 22:30
baltvodolaz
STimon писал(а):Нету. А про 1 процент что то загнул! Реле регулятор выдает от температуры с гораздо большим разбросом...
А с вартой история была... Брал на две машины сразу две варты. Одна умерла через полгода, зиму отработала и умерла, а вторая до сих пор работает, причем в самых варварских условиях. Жалко отдавать 5,5 кРуб, вдруг попадет первый вариант....
про 1 процент отсюда
http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=585, например. А регулятор (таблетка) должен компенсировать температурный уход. В "продвинутых" батареях очень важно чтоб их не ударяли с боков, может варта слегка "тюкнутая" попалась.
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 01 фев 2011, 01:49
crazydc
Варта блю динамик не очень хорош АКБ....для маленьких авто с минимумом электрики подходит....
А вот Варта сильвер динамик это отличный АКБ....стоит на нескольких авто...отзывы только положительные.....правда стоит дороже чем блю...но зато будет отрабатывать по полной уплаченные деньги
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 01 фев 2011, 08:18
STimon
Может. Умер черный Блек динамик. А предлагают Синий.
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 01 фев 2011, 11:17
baltvodolaz
ошибся, VARTA Ultra dynamic AGM. Сейчас, судя по сайту
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=382&L=18, она VARTA START-STOP PLUS.
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 01 фев 2011, 13:08
crazydc
серебристый надо брать.....синий это блю динамик
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 01 фев 2011, 14:01
Dimon33
Турецкая мутла с синей крышкой. Качество нормальное цена хорошая, несколько пользовал. Сечас 75й второй год без проблем с лебедкой справляется.
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 01 фев 2011, 19:03
Андрей 013---
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 01 фев 2011, 20:46
STimon
Дека это та же фирма что и Атлас и там ещё много подобных... Азиатский размер, а что за машина? Почему полярность обратная?
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 01 фев 2011, 21:02
Ermakoff
Топлу покупаю, 4 года ходят без проблем, главное на дату смотреть, чтоб свеженький был, ну и по зиме раз в 2-3 недели заряжать стационарно.
Все эти боши-воши по большей части выкачка бабок за пиар и грмкое имя.
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 01 фев 2011, 21:09
crazydc
Varta ни когда не заряжал и не доставал....и забывал где он стоит....
в любой мороз заводилась машина....
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 01 фев 2011, 21:35
Ermakoff
Осталось добавить только на солько месяцев или км пробега

Ха, ну ещё бы бенз не заводился, он и от батарейки с часов тыркнется

Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 01 фев 2011, 23:46
crazydc
Ermakoff писал(а):
Ха, ну ещё бы бенз не заводился, он и от батарейки с часов тыркнется

вот это изречение больше к дизелю относится....А бензу ток нужен для запуска большой
Старый дизель как раз без АКБ может.....с толкача завести....и КРОНУ ко клапану на ТНВД и работать может без АКБ и ГЕНЫ
П.С в перепалку вступать не хочу....

Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2011, 06:04
Владимир Михайлович
Varta 55 а/ч отлично стоит два года практически ежедневная эксплуатация 10 -20 пусков в день. Раз в полгода доливаю воду. Никаких проблемм.
Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2011, 10:32
Ermakoff
С чего бензу нужен больший чем дизелю ток для пуска? Свечками искрить?

У дизеля компрессия только в 3 раза выше чем на бензе, да свечи накала потребляют не менее 30 ампер.
Про запуск речь идёт, а не про гены и клапаны, учим матчасть

Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2011, 11:26
baltvodolaz
речь о "старом дизеле" с компрессией как у бензина.

Re: Настоящий аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2011, 12:05
crazydc
Ermakoff писал(а):
Про запуск речь идёт, а не про гены и клапаны, учим матчасть

Вот вам и следует этим заняться
