4D56-T запукс оч плохой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Константин Костюнин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:20

4D56-T запукс оч плохой

Сообщение Константин Костюнин »

ребята поможите кто чем можт.Запоск на холодную ваще никакой.Крутиш стартером а он не заводися. Мослаеш подольше (1-1.5) минуты начинает схватывать.Еще (1-1.5) минуты схватывает потом запуск. Если кто лечил подобные болячьки подскажите как.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4D56-T запукс оч плохой

Сообщение Ermakoff »

Никто не лечил, никто не знает, на форуме ни строчки не было никогда, у всех всегда движки на холодную заводились отлично!
Я могу подсказать, как лечатся болячки, ПОИСКОМ!!!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Волкодав
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро

Re: 4D56-T запукс оч плохой

Сообщение Волкодав »

При покупки пыжика прошлый хозяин сообщил, что ниже минус пятнадцати не запускал, так как он у него стоял в гараже. На следующее утро при минус 27 вообще авто при запуске не подало каких - либо признаков жизни, грел его весь день. Запустил к вечеру только с толкоча. В теплом гараже проверил свечи накала, одна свеча первая вообще не работала, поменял, также поставил подогрев двигателя 220 - эл. котел от Ваз -2110 теперь вообще никаких проблем нет!!! Испытывал при минус 35 на улице, хватает 1 часа работы подогрева.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56-T запукс оч плохой

Сообщение Влад »

Свечи смотри, ну и поиск.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56-T запукс оч плохой

Сообщение Dmit-20 »

К сожалению для старых дизелей свечки не панацея успеха,зависит как крутит стартер, у знакомого на 2-й попытке запуска начинает моргать лампочка в салоне и он затыкается и это при новых, заряженных вынесенных из дома 2-х аккумуляторах, чем дольше запускаете тем больше топлива без згорания попадает в цилиндры смывая маслянную пленку и снижая компрессию. Зависит от выставленного угла впрыска топлива ТНВД, бывает при замене ремня ошибаются на зуб или ползуба на ТНВД, для дизеля это нестрашно, но поздний впрыск-плохой запуск, ранний наоборот более жоская работа дизеля, иногда специально ослабляют крепление ТНВД и чуть подворачивают насос против часовой чтрелки (запуск лучше), главное не переборщить. Зажатые клапана тоже причина ухудшения пуска дизеля.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4D56-T запукс оч плохой

Сообщение Ermakoff »

Компрессия как бы не масляной плёнкой живёт ;)
Если стартер уже в таком нЕмощном состоянии- то только дурень будет ездить дальше и ждать его кончины в дороге.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Волкодав
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро

Re: 4D56-T запукс оч плохой

Сообщение Волкодав »

попробуй зачистить контакты на стартере, я по этой причине купил новый аккумулятор, но ничего не поменялось, после того как зачистил все клемы и контакты все встало на свои места.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4D56-T запукс оч плохой

Сообщение Vitalya-74 »

Насчёт стартера согласен. По его вине собрался даже топливную менять. А на слух вроде нормально крутил. Поменял стартер и всё стало на места (запуск).
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Волкодав
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро

Re: 4D56-T запукс оч плохой

Сообщение Волкодав »

сегодня у меня при запуске что то стало внизу дребезжать, поехал на эстокаду открутил пластмассовую защиту раздатки оказалось дело во льду задевающим корпус раздатки
Последний раз редактировалось Nbf 07 фев 2011, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Капслок залип???
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56-T запукс оч плохой

Сообщение alix1985 »

Волкодав писал(а):СЕГОДНЯ У МЕНЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ЧТО ТО СТАЛО ВНИЗУ ДРЕБЕЗЖАТЬ, ПОЕХАЛ НА ЭСТОКАДУ ОТКРУТИЛ ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ РАЗДАТКИ ОКАЗАЛОСЬ ДЕЛО ВО ЛЬДУ ЗАДЕВАЮЩИМ КОРПУС РАЗДАТКИ
:=-O: ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ ?? :=-O: как-то не обнадёживающе звучит... примерно как бумажный презерватив -видимо функция ее и заключается в соберании льда и мусора ::-D: без обид
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4D56-T запукс оч плохой

Сообщение Ermakoff »

Причем тут это?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56-T запукс оч плохой

Сообщение Dmit-20 »

Ermakoff писал(а):Компрессия как бы не масляной плёнкой живёт ;)
Если стартер уже в таком нЕмощном состоянии- то только дурень будет ездить дальше и ждать его кончины в дороге.
На форуме много инфы, когда запускают старые дизеля залив в цилиндры масло выкрутив свечи, лишнее с помощью прокрутки через отверстия удаляется и компрессия...увеличивается.

Стартер меяли недавно после ремонта...криворуких мастеров, хозяину джипа под 60лет, вот его и обувают потихому.

Придумали ноу-хау вместо компьютерного блока прогревом управляет простой таймер (типа турбо) поставили 8сек. в течении этого времни на 6-вольтовые свечи идет 12вольт, хозяину об этом не сказали, он по привычке еще по 2-3 раза накал врубал, перед этим взял настоящие свечи ММС (1900р. штучка) поставил, за неделю сгорели 2шт., поменяли зачем-то датчик температуры...который сейчас для фикции, но 500р. содрали, а за такую рабатенку сняли 8 тыс.,выехал он из теплого бокса и через несколько дней ударили морозы аж до -20 и машина встала.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56-T запукс оч плохой

Сообщение Sedoy »

Насколько я помню схему подогрева свечей ВАЗ 21044, там вообще накал работает, только пока стартер крутится, но зато есть вход для датчика температуры. Наверное, можно такой блок поискать, а потом его под мицу адаптировать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»