Страница 1 из 1
4D56-T запукс оч плохой
Добавлено: 02 фев 2011, 10:11
Константин Костюнин
ребята поможите кто чем можт.Запоск на холодную ваще никакой.Крутиш стартером а он не заводися. Мослаеш подольше (1-1.5) минуты начинает схватывать.Еще (1-1.5) минуты схватывает потом запуск. Если кто лечил подобные болячьки подскажите как.
Re: 4D56-T запукс оч плохой
Добавлено: 02 фев 2011, 10:19
Ermakoff
Никто не лечил, никто не знает, на форуме ни строчки не было никогда, у всех всегда движки на холодную заводились отлично!
Я могу подсказать, как лечатся болячки, ПОИСКОМ!!!
Re: 4D56-T запукс оч плохой
Добавлено: 02 фев 2011, 16:02
Волкодав
При покупки пыжика прошлый хозяин сообщил, что ниже минус пятнадцати не запускал, так как он у него стоял в гараже. На следующее утро при минус 27 вообще авто при запуске не подало каких - либо признаков жизни, грел его весь день. Запустил к вечеру только с толкоча. В теплом гараже проверил свечи накала, одна свеча первая вообще не работала, поменял, также поставил подогрев двигателя 220 - эл. котел от Ваз -2110 теперь вообще никаких проблем нет!!! Испытывал при минус 35 на улице, хватает 1 часа работы подогрева.
Re: 4D56-T запукс оч плохой
Добавлено: 02 фев 2011, 17:11
Влад
Свечи смотри, ну и поиск.
Re: 4D56-T запукс оч плохой
Добавлено: 04 фев 2011, 17:23
Dmit-20
К сожалению для старых дизелей свечки не панацея успеха,зависит как крутит стартер, у знакомого на 2-й попытке запуска начинает моргать лампочка в салоне и он затыкается и это при новых, заряженных вынесенных из дома 2-х аккумуляторах, чем дольше запускаете тем больше топлива без згорания попадает в цилиндры смывая маслянную пленку и снижая компрессию. Зависит от выставленного угла впрыска топлива ТНВД, бывает при замене ремня ошибаются на зуб или ползуба на ТНВД, для дизеля это нестрашно, но поздний впрыск-плохой запуск, ранний наоборот более жоская работа дизеля, иногда специально ослабляют крепление ТНВД и чуть подворачивают насос против часовой чтрелки (запуск лучше), главное не переборщить. Зажатые клапана тоже причина ухудшения пуска дизеля.
Re: 4D56-T запукс оч плохой
Добавлено: 04 фев 2011, 17:28
Ermakoff
Компрессия как бы не масляной плёнкой живёт

Если стартер уже в таком нЕмощном состоянии- то только дурень будет ездить дальше и ждать его кончины в дороге.
Re: 4D56-T запукс оч плохой
Добавлено: 06 фев 2011, 13:48
Волкодав
попробуй зачистить контакты на стартере, я по этой причине купил новый аккумулятор, но ничего не поменялось, после того как зачистил все клемы и контакты все встало на свои места.
Re: 4D56-T запукс оч плохой
Добавлено: 06 фев 2011, 13:59
Vitalya-74
Насчёт стартера согласен. По его вине собрался даже топливную менять. А на слух вроде нормально крутил. Поменял стартер и всё стало на места (запуск).
Re: 4D56-T запукс оч плохой
Добавлено: 06 фев 2011, 14:19
Волкодав
сегодня у меня при запуске что то стало внизу дребезжать, поехал на эстокаду открутил пластмассовую защиту раздатки оказалось дело во льду задевающим корпус раздатки
Re: 4D56-T запукс оч плохой
Добавлено: 07 фев 2011, 13:20
alix1985
Волкодав писал(а):СЕГОДНЯ У МЕНЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ЧТО ТО СТАЛО ВНИЗУ ДРЕБЕЗЖАТЬ, ПОЕХАЛ НА ЭСТОКАДУ ОТКРУТИЛ ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ РАЗДАТКИ ОКАЗАЛОСЬ ДЕЛО ВО ЛЬДУ ЗАДЕВАЮЩИМ КОРПУС РАЗДАТКИ

ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ ??

как-то не обнадёживающе звучит... примерно как бумажный презерватив -видимо функция ее и заключается в соберании льда и мусора

без обид
Re: 4D56-T запукс оч плохой
Добавлено: 07 фев 2011, 13:30
Ermakoff
Причем тут это?
Re: 4D56-T запукс оч плохой
Добавлено: 07 фев 2011, 14:31
Dmit-20
Ermakoff писал(а):Компрессия как бы не масляной плёнкой живёт

Если стартер уже в таком нЕмощном состоянии- то только дурень будет ездить дальше и ждать его кончины в дороге.
На форуме много инфы, когда запускают старые дизеля залив в цилиндры масло выкрутив свечи, лишнее с помощью прокрутки через отверстия удаляется и компрессия...увеличивается.
Стартер меяли недавно после ремонта...криворуких мастеров, хозяину джипа под 60лет, вот его и обувают потихому.
Придумали ноу-хау вместо компьютерного блока прогревом управляет простой таймер (типа турбо) поставили 8сек. в течении этого времни на 6-вольтовые свечи идет 12вольт, хозяину об этом не сказали, он по привычке еще по 2-3 раза накал врубал, перед этим взял настоящие свечи ММС (1900р. штучка) поставил, за неделю сгорели 2шт., поменяли зачем-то датчик температуры...который сейчас для фикции, но 500р. содрали, а за такую рабатенку сняли 8 тыс.,выехал он из теплого бокса и через несколько дней ударили морозы аж до -20 и машина встала.
Re: 4D56-T запукс оч плохой
Добавлено: 07 фев 2011, 14:36
Sedoy
Насколько я помню схему подогрева свечей ВАЗ 21044, там вообще накал работает, только пока стартер крутится, но зато есть вход для датчика температуры. Наверное, можно такой блок поискать, а потом его под мицу адаптировать