Страница 1 из 1

Проблема с автоматом на Паджеро-2

Добавлено: 02 фев 2011, 16:23
Draver
Подскажите, у меня Паджеро-2, двигатель 4М40, автомат 30-40LE, кузов Y-V46WG RPF, проблема такая, поменял автомат в октябре 2010 г., со старым были проблемы с переключением передач, поставил контрактный, все было хорошо, но простояв автомобиль три дня на морозе в -45 после нового года, включил котел подогрева, а после перегнал авто в теплый гараж, а на утро когда поехал пропала четвертая передача, проверил все температурные датчики на двигателе, в норме, спидометр работает правильно, при движении 80 км тахометр показывает 2500 оборотов, включаю овердрайв, обороты до 4000 и чувствуется переключение на пониженную передачу, код прочитать не получается. Кстати гидротрансформатор на автомат поставили старый так как новый не смогли поставить на шлицы, это как-то повлияет на работу автомата? За ранее спасибо!

Re: Проблема с автоматом на Паджеро-2

Добавлено: 03 фев 2011, 23:34
Viktor_62
при движении 80 км тахометр показывает 2500 оборотов
и в чем проблема? кнопкой овердрайв отключается и коробка перескакивает на третью передачу. А так все нормально по оборотам и скорости, на бензинке у меня 2700 это сотня.

Re: Проблема с автоматом на Паджеро-2

Добавлено: 03 фев 2011, 23:53
дрон
Если не вкл 4 передача смотри 3 варианта.1 датчик температуры около термостата 2х контактный 2 разъем саленоида на коробке он стоит сбоку на коробке к нему подходт шина проводки и 3 что врятли сама коробка но это надо замерять давление

Re: Проблема с автоматом на Паджеро-2

Добавлено: 06 фев 2011, 14:21
alibaba.kz
Здравствуйте. Паджеро 4м40 94г. при стоянке, когда акпп стоит в положении D или R двигатель работает рывками, в положении N или P все нормально, в чем дело?

Re: Проблема с автоматом на Паджеро-2

Добавлено: 01 мар 2011, 11:52
Draver
Всем спасибо за советы, причина была в датчике рычага управления ТНВД, обрыв провода под самый корень датчика, спаял и все заработало. Теперь при скорости 100 км тахометр показывает обороты 2500, как и положено.