Страница 1 из 1

6g72 Вопрос тем кто менял помпу и помнит устройство

Добавлено: 03 фев 2011, 07:54
snowm
Была тема "6g72 сорвана резьба в корпусе термостата".
Решил по зиме поменять термостат. Когда прикручивал крышку термостата нижний болт очень легко пошел. Крутил игрушечным ключем, силу не прилагал, видать до меня резьба уже была сорвана, а я добавил. Мастеровые в сервисе прогнали резьбу и вроде бы поставили более длинный болт. Теперь из под крышки уже не бежит ручьем, но стык крышки и корпуса термостата мокрый, антифриз потихоньку уходит. В ближайшее время собираюсь сделать ТО-90, хотел заодно и с этой проблемой разобраться, чтобы про двигатель не беспокоиться вообще. Есть менее радикальные чем замена корпуса термостата и не менее надежные варианты решения данной проблемы? По схемам на japancats видно что корпус термостата пристыковывается к помпе, эти болты случаем не в корпус помпы вкручиваются?

Re: 6g72 сорвана резьба в корпусе термостата

Добавлено: 07 фев 2011, 10:15
Смирнов
нет. Корпус термостата отдельная деталюшка.

P.S. Посмотрел внимательнее... как раз корпус к помпе прикручиваеться должны быть в корпусе сквозные отверстия а резьба как раз на помпе... но помпы и корпуса под рукой нет, к сожалению стопроцентно не уверен...

Re: 6g72 сорвана резьба в корпусе термостата

Добавлено: 07 фев 2011, 19:54
HiTEX
А какая проблема из 8 , 10 сделать?

Re: 6g72 сорвана резьба в корпусе термостата

Добавлено: 07 фев 2011, 22:53
ZILLA
В корпусе термостата запас кстати нормальный для болтов. Можно даже 12 при желании сделать. :)

Re: 6g72 сорвана резьба в корпусе термостата

Добавлено: 08 фев 2011, 09:38
snowm
Спасибо за ответы. То-есть резьба все таки в корпусе термостата, а не в помпе? Или вопрос пока открыт? Интересуюсь потому что ТО-90 грядет, соответственно помпа новая, если резьба в ней, то минус головная боль.