Порядок действий при снятии заборной сетки в баке.
Добавлено: 03 фев 2011, 09:25
Добрый день уважаемые форумчане.
Прошу совета в следующей ситуации: есть стойкое подозрение на наличие грязи на заборной сетке в баке. При заправке на проверенной АЗС попал чамур или вода в бак. Поскольку напрочь пропала подача топлива. В лягушку под обратный клапан попала грязь, прилипла на стенку и частично под рабочую поверхность клапана, также обнаружил там капельки воды (как от снежинок) в итоге лягушка перестала качать и держать топливо.
Вскрыл, почистил, соорудил канистру под капот и шланги на подачу\обратку - лягушка качает нормально.
Набрался смелости и несмотря на иней на стенках ямы в гараже слил с бака топливо. Хотел еще снять сам заборник из ямы, но не смог темнеть начало. Если смотреть по ходу машины, то лючок датчика уровня стоит справа вверху бака, а вот где стоит лючок заборника я так и не увидел. Излазил поиском форум, не нашел ничего про Спорта. Про П2 четко описано что есть лючок в багажнике под обшивкой, под ним оба люка датчик и забор.
А вот как обстоит это дело в Паджеро Спорт? Как до него правильно добраться?
Прошу совета в следующей ситуации: есть стойкое подозрение на наличие грязи на заборной сетке в баке. При заправке на проверенной АЗС попал чамур или вода в бак. Поскольку напрочь пропала подача топлива. В лягушку под обратный клапан попала грязь, прилипла на стенку и частично под рабочую поверхность клапана, также обнаружил там капельки воды (как от снежинок) в итоге лягушка перестала качать и держать топливо.
Вскрыл, почистил, соорудил канистру под капот и шланги на подачу\обратку - лягушка качает нормально.
Набрался смелости и несмотря на иней на стенках ямы в гараже слил с бака топливо. Хотел еще снять сам заборник из ямы, но не смог темнеть начало. Если смотреть по ходу машины, то лючок датчика уровня стоит справа вверху бака, а вот где стоит лючок заборника я так и не увидел. Излазил поиском форум, не нашел ничего про Спорта. Про П2 четко описано что есть лючок в багажнике под обшивкой, под ним оба люка датчик и забор.
А вот как обстоит это дело в Паджеро Спорт? Как до него правильно добраться?