Электро. Внедрения. In-wheel motor

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Электро. Внедрения. In-wheel motor

Сообщение Алекс »

Вот: ( при сем хочу заметить что это ДАЛЕКИЙ 2005 год)

http://www.3dnews.ru/news/_elektro_evol ... mitsubishi

Уже давно думал о таком - насколько сильно это облегчает жизнь в конструировании машин для трофи - при использовании мотор-колеса - никаких тебе приводов, ходы подвески можно сделать ужасающими. 600 Нм момент позволит вкатить "любые" колесья. Да и с таким моментом любой протектор будет крутиться.
Все упирается в стоимость этой штуки. На сайте Toyo Denki Seizo только ПДФ с описанием, но цены наверное как на небольшой самолет.
Одно радует - к этому все равно доползем.
В общем буду потихоньку отказываться от мысле в сторону мотор-колеса с гидравликой и ... а дальше не знаю что ! :*TIRED*:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Электро. Внедрения. In-wheel motor

Сообщение dudekewl »

проблема даже не столько в мотор-колесах, сколько в надежной системе управления ими. ведь нет дифа, нужны датчики скорости, системы, как распределять момент на колеса..например, в повороте.. если еще и полноприводный вариант - вообще целый компьтер нужен. и очень надежный. зато настраиваться сможет все это дело как угодно, и блокировки не нужны.
но уже есть такие гибриды и электрокары. читал где-то про комплект задних эл. мотор-колес для Смарта.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»