Поломка литой части корпуса раздатки.Почему?
Добавлено: 03 фев 2011, 15:54
Купили недавно П3 10 лет 200 т.пробегу.Бензин,механика. Отдали в сервис, поменяли кое-что по ходовой, маховик пришлось менять, с трещинами оказался.Ну это не вопрос, понятно машина не новая.Вот история:
только забрали машину из сервиса, поехали покататься на Тверскую землю,на "Белую пустыню".Переключали передачи очень аккуратно при остановленной машине,так посоветовал один знакомый.В основном ехали на 4Н Только на одном снежном участке в лесу включили 4LLc и ехали так км 2-3, качество дороги мягкий снег глубокая колея,реальная возможность закопаться, ехали не больше 40 км, было пару крутых поворотов.. Так вот сразу после выезда на асфальт(соответственно поворот происходил на асфальт еще с включенной 4LLc) остановились, переключили на 4Н тронулись на 1й метров 20 проехали стала переключать на вторую, раздались щелчки примерно так т-р-р-р.. Скорость включается, сцепление отпускаю машина стоит..Вообщем обратно ехали на троссу...Отвезли в сервис разобрали раздатку оказалось что каретка,ушко, не знаю как правильно назвать,(литая с корпусом часть), которое вставляется вал шестерни сломалась. Вообщем прилагаю фото. Хотелось бы узнать от чего могло такое произойти? Какие есть мнения? Почему в сервисе не смогли приварить( у кого то есть опыт сварки таких частей)???Брать новый корпус раздатки или б/у целую раздатку на разборке? И еще как правильно управлять Супер Селектом, может кто отправит по правильной ссылке? Кое что почитали, но хотелось бы по основательней изучить вопрос.
только забрали машину из сервиса, поехали покататься на Тверскую землю,на "Белую пустыню".Переключали передачи очень аккуратно при остановленной машине,так посоветовал один знакомый.В основном ехали на 4Н Только на одном снежном участке в лесу включили 4LLc и ехали так км 2-3, качество дороги мягкий снег глубокая колея,реальная возможность закопаться, ехали не больше 40 км, было пару крутых поворотов.. Так вот сразу после выезда на асфальт(соответственно поворот происходил на асфальт еще с включенной 4LLc) остановились, переключили на 4Н тронулись на 1й метров 20 проехали стала переключать на вторую, раздались щелчки примерно так т-р-р-р.. Скорость включается, сцепление отпускаю машина стоит..Вообщем обратно ехали на троссу...Отвезли в сервис разобрали раздатку оказалось что каретка,ушко, не знаю как правильно назвать,(литая с корпусом часть), которое вставляется вал шестерни сломалась. Вообщем прилагаю фото. Хотелось бы узнать от чего могло такое произойти? Какие есть мнения? Почему в сервисе не смогли приварить( у кого то есть опыт сварки таких частей)???Брать новый корпус раздатки или б/у целую раздатку на разборке? И еще как правильно управлять Супер Селектом, может кто отправит по правильной ссылке? Кое что почитали, но хотелось бы по основательней изучить вопрос.