4м40 заводиться и глохнет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

4м40 заводиться и глохнет

Сообщение CASper »

Всем доброго времени суток, вот значит на улице потеплело решил я проверить свечи, одна не работала поменял, ну соответственно завожу машину в надеждах, надежды оправдались машина с 3-4 оборота стартера завелась, а вот дальше через минуту пол, заглохла и тут началось я стартером крутил минут 10 что бы завести, машина завелась и первые минут пять работы поддымлевала, но не сильно, белым и по началу ее подряхивало ну не ровно работала.
вопрос таков что это? подсос воздуха или какойто клапан не держит солярку.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 заводиться и глохнет

Сообщение markel »

CASper писал(а):Всем доброго времени суток, вот значит на улице потеплело решил я проверить свечи, одна не работала поменял, ну соответственно завожу машину в надеждах, надежды оправдались машина с 3-4 оборота стартера завелась, а вот дальше через минуту пол, заглохла и тут началось я стартером крутил минут 10 что бы завести, машина завелась и первые минут пять работы поддымлевала, но не сильно, белым и по началу ее подряхивало ну не ровно работала.
вопрос таков что это? подсос воздуха или какойто клапан не держит солярку.
Спросите чего нибудь полегче, например "как пользоваться поиском?"
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»