танковые фары
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
танковые фары
привет.
приобрел сабж. читал в интернетах, что меняют родной отражатель на "от шохи"... кто переделывал - принципиальная разница, стоит ли геморрой свеч? или нафиг не нужно? лампы буду ставить н4.
п.с. фары - пара ближних, пара дальних.
приобрел сабж. читал в интернетах, что меняют родной отражатель на "от шохи"... кто переделывал - принципиальная разница, стоит ли геморрой свеч? или нафиг не нужно? лампы буду ставить н4.
п.с. фары - пара ближних, пара дальних.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: танковые фары
Блин - вы издеваетесь что ли? Хоть через день бы писали одни и те же вопросы...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=68931
ЗЫ - отражатель меняют по незнанию.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=68931
ЗЫ - отражатель меняют по незнанию.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: танковые фары
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81#p399081марсель писал(а):привет.
приобрел сабж. читал в интернетах, что меняют родной отражатель на "от шохи"... кто переделывал - принципиальная разница, стоит ли геморрой свеч? или нафиг не нужно? лампы буду ставить н4.
п.с. фары - пара ближних, пара дальних.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: танковые фары
Самый трудоемкий и затратный путь из всех мне известных...ruber писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81#p399081марсель писал(а):привет.
приобрел сабж. читал в интернетах, что меняют родной отражатель на "от шохи"... кто переделывал - принципиальная разница, стоит ли геморрой свеч? или нафиг не нужно? лампы буду ставить н4.
п.с. фары - пара ближних, пара дальних.

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: танковые фары
зато самый правильный.Nbf писал(а):Самый трудоемкий и затратный путь из всех мне известных...ruber писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81#p399081марсель писал(а):привет.
приобрел сабж. читал в интернетах, что меняют родной отражатель на "от шохи"... кто переделывал - принципиальная разница, стоит ли геморрой свеч? или нафиг не нужно? лампы буду ставить н4.
п.с. фары - пара ближних, пара дальних.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: танковые фары
Это чем же? Ненужным вмешательством в систему, при условии, что без всякой замены отражателей в эту фару встает лампа Н7 ?ruber писал(а): зато самый правильный.

Там по твоей ссылке, следом человек пишет уже про Н7, но он зачем-то проламывает штатный переходник, вместо того, что бы просто подогнуть один из контактов...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: танковые фары
1. лампа в фокусе отражателя т.к. "родная". а не какая-то левая лампа в левом отражателе.
2. штатный отражатель таковой фары омно
3. фара изначально не герметична
2. штатный отражатель таковой фары омно
3. фара изначально не герметична
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: танковые фары
Ну это ты уже по принципу "усраться не поддаться" ©ruber писал(а):1. лампа в фокусе отражателя т.к. "родная". а не какая-то левая лампа в левом отражателе.
2. штатный отражатель таковой фары омно
3. фара изначально не герметична

1. Н7 встает в фокус.
2. Штатный отражатель по качеству аналогичен отражателю от ВАЗ-06, поскольку выпущен на одном заводе из одних материалов.
3. Откуда информация? Ты сам пробовал? Я вот пробовал - если смазку не трогать - герметична. Если литол с фары и внутри удалить - то не герметична. Точнее условно герметична - может запузырит, может нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: танковые фары
охотно верюNbf писал(а):Ну это ты уже по принципу "усраться не поддаться" ©ruber писал(а):1. лампа в фокусе отражателя т.к. "родная". а не какая-то левая лампа в левом отражателе.
2. штатный отражатель таковой фары омно
3. фара изначально не герметична![]()
1. Н7 встает в фокус.
на каком ...Nbf писал(а): 2. Штатный отражатель по качеству аналогичен отражателю от ВАЗ-06, поскольку выпущен на одном заводе из одних материалов.
г. Киржач ОАО "Завод Автосвет"
г. Вязники ОСВАР

да, пробовал и до и после... литол там для консервации но никак не для гермитизацииNbf писал(а): 3. Откуда информация? Ты сам пробовал? Я вот пробовал - если смазку не трогать - герметична. Если литол с фары и внутри удалить - то не герметична. Точнее условно герметична - может запузырит, может нет.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: танковые фары
Да даже если ОСВАР - делаются из одних материалов на сходном оборудовании. А ВАЗовские сейчас как ни странно все больше чайна...ruber писал(а):г. Киржач ОАО "Завод Автосвет"
Как ни странно - литол там - одна из ступеней герметизации.ruber писал(а):литол там для консервации но никак не для гермитизации
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: танковые фары
сделал несколько выводов для себя
1) в одну фару одна спираль, так как стекла расчитаны на определенное положение источника света. если в фару ставить н4, то как минимум одна из спиралей будет не в фокусе. рассмотрим ближнюю фару. одна спираль в фокусе, имеем правильный свет. вторая не в фокусе имеем не то чтобы разбросанный свет, а просто не точный, пятнистый... в общем решено - односпиральная лампа и точка. не зря взял фары комплектом 2 ближних 2 дальних.
2) отражатель ваз хорошо, но вопрос денег. небольших, но денег. и времени на переклейку.
3) взял на пробу простенькую недорогую н7 для опытов, так же в ассортименте в гараже н4. буду делать замеры посадочной плоскости и расстояния до спирали. попробую разные варианты. как сделаю, выложу фотоотчет о переделке.
4) литол - герметизирует. но не на долго, вымывается. рекомендую ВСЕ промыть, и посадить все уплотнения на санитарный герметик. герметично, надежно, и резинки не будут сохнуть (а уж о качестве и сроке службы наших резинотехнических изделий не буду рассказывать..)
1) в одну фару одна спираль, так как стекла расчитаны на определенное положение источника света. если в фару ставить н4, то как минимум одна из спиралей будет не в фокусе. рассмотрим ближнюю фару. одна спираль в фокусе, имеем правильный свет. вторая не в фокусе имеем не то чтобы разбросанный свет, а просто не точный, пятнистый... в общем решено - односпиральная лампа и точка. не зря взял фары комплектом 2 ближних 2 дальних.
2) отражатель ваз хорошо, но вопрос денег. небольших, но денег. и времени на переклейку.
3) взял на пробу простенькую недорогую н7 для опытов, так же в ассортименте в гараже н4. буду делать замеры посадочной плоскости и расстояния до спирали. попробую разные варианты. как сделаю, выложу фотоотчет о переделке.
4) литол - герметизирует. но не на долго, вымывается. рекомендую ВСЕ промыть, и посадить все уплотнения на санитарный герметик. герметично, надежно, и резинки не будут сохнуть (а уж о качестве и сроке службы наших резинотехнических изделий не буду рассказывать..)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: танковые фары
Я себе ставил отражатель от 2106. Одна из причин - штатные отражатели в танковых фарах у меня начали чернеть (или коречневеть) от лампочки H4, правда я в лампочках объяденял нить накала дальнего и ближнего света. Фишки тоже такой нагрузки не выдерживали! Потом просто ближний подключал - отражатель всё равно темнел. Поставил от 2106 с лампочкой Н4 на ближний - ничего не темнеет, влага не проходит! Было ещё правда интересно попробывать сделать такую замену отражателя. В следующий раз сначала попробую Н7 воткнуть как описано.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: танковые фары
Вот хз... У меня два года стоят Н4, причем сперва стояли 90/120 (правда не вместе, а по очереди).
Отражатель такой же как и был, хотя клемма одна сгорела. Заменил на лампы обычной мощности - плавиться перестали...
Отражатель как был так и остался...
Отражатель такой же как и был, хотя клемма одна сгорела. Заменил на лампы обычной мощности - плавиться перестали...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: танковые фары
кстати говоря, стекло как-то не внушило. минимальная толщина примерно 4 мм, максимальная 7мм (это по шашкам). ожидал увидеть минимум раза в 2 толще. ну да ладно, все же лучше, чем китайские фонарики..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: танковые фары
у меня и с Н7 есть и с шестерошной оптикой, скажу одно АЦТОЙ ПОЛНЫЙ эти фары, они тока с ксеноном светят и то только в лесу
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: танковые фары
Ну не знаю - я фарами доволен! Причём сделал себе ближний из дальнего. Сначала стояли танковые фары ближнего света с Н4, потом поставил дальнего с Н4. На самих фарах (штатных) у меня ксенон с линзами 3G, после установки ксенона сразу был большой эффект (по сравнению со штатным светом). Потом дополнительно поставил танковые фары дальнего света с Н4, ксеноновый свет они просто перебивают! Всегда езжу с ними когда плохое освещение (в основном загородом), из 10-15 встречных машин моргает только одна (сам стараюсь следить за этим и по наблюдениям фары не слепят), а то что некоторым кажется что слепят - не удивительно, учитывая что фары расположены на уровне стекла некоторых машин (лифтованый джип). Вообщем я фарами очень доволен, ксенон в них не ставлю по принципиальным соображениям - хочу чтобы в машине был и галогеновый свет (на всякий случай). У меня друганишка на патруль такие же фары поставил с Н7 - тоже очень доволен!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: танковые фары
вопрос изначально не стоит в качестве света танковых фар в принципе.
вопрос в сторону этих фар определен их неубиваемости и дешевизны (по сравнению с теми же light forse и аналоги...) )))
нужны чисто для того чтобы сносно добраться на "танке" из гаража до места "вылазки" и обратно. все. меняю головную оптику на танковые 2б + 2д, потому что в лесу надоело бить "родные" Depo...
вне дорог общего пользования на крыше будет работать ксеноновая люстра. так что вот так.
)
вопрос в сторону этих фар определен их неубиваемости и дешевизны (по сравнению с теми же light forse и аналоги...) )))
нужны чисто для того чтобы сносно добраться на "танке" из гаража до места "вылазки" и обратно. все. меняю головную оптику на танковые 2б + 2д, потому что в лесу надоело бить "родные" Depo...
вне дорог общего пользования на крыше будет работать ксеноновая люстра. так что вот так.

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: танковые фары
Я бы к неубиваемости и дешевизне добавил бы ещё брутальность. танковые фары на машине смотрятся симпатичней Хелла, Piaa и прочих имхо.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: танковые фары
вопрос симпатий не раскрыт 
"брутально" и "симпатично" - разные вещи
)

"брутально" и "симпатично" - разные вещи

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: танковые фары
типа так?марсель писал(а):меняю головную оптику на танковые 2б + 2д, потому что в лесу надоело бить "родные" Depo...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503