Не заводится паджеро 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
egorek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero

Не заводится паджеро 6G74

Сообщение egorek »

MMC Pajero 2002год правый руль двигатель 6G74GDI в России 5 лет решили произвести чистку мотора. Сняли отрицательную клемму разобрали весь мотор почистили заслонку,впускной коллектор,ГБЦ, клапана,форсунки почистили в ультрозвуке, заменили кольца,вкладыши,ГРМ,свечи. удалили катализаторы. Собрали,топливо прокачали через датчик давления топлива, двигатель запустить не можем проверили искра есть, а форсунки не открываются нет сигнала на фишке. Подключали сканер он показал ошибку иммобилайзер удалили она больше не появлялась вторая ошибка P1300 О чём она гласит не понятно. Проверили ГРМ всё по меткам. сегодня подключили другой сканер показал P0110, P1610, P0105 удалили сканер пишет нет кодов ошибок сигнала на форсунках всё равно нет и мотор не запускается.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение dudekewl »

egorek писал(а): форсунки почистили в ультрозвуке
насчет ультразвука и GDI-йных форсунок, тут высказывались опасения..
egorek писал(а): появлялась вторая ошибка P1300 О чём она гласит не понятно.
Посмею предположить, что не Р1300, поскольку такого кода нет, а Р0130 - ошибка кислородного датчика №1 , поскольку
egorek писал(а): удалили катализаторы.
но обманку, видимо, не поставили.
egorek писал(а): Проверили ГРМ всё по меткам. сегодня подключили другой сканер показал P0110, P1610, P0105
Р0110 - датчик температуры воздуха на впуске (могли просто не подключить)
P0105 - в вольном переводе с англ, датчик давления поступающего воздуха - тот же разъем, что и датчик температуры, и ДМРВ - вот его посмотрите для начала.
Р1610 - ошибка иммобилайзера...

Полагаю, что половина проблемы - в науке о контактах и разъемах, вторая часть - надо мудрить обманку для кислородного датчика.

надеюсь, немного помог.
err_c.JPG
err2.JPG
egorek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение egorek »

Спасибо за помощь, но дело не в кислороднике. Даже если бы он был неисаправен - машина бы завелась. По поводу ошибки - сканер распечатал 1300, что это значит - в книге не написано.
Есть подозрения что накрылся штатный иммобилайзер - как его победить - кто подскажет?
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение Ramil »

egorek писал(а):Есть подозрения что накрылся штатный иммобилайзер - как его победить - кто подскажет?
Штатный иммо сидит в ЭБУ. На сайте автоугонщиков, читал, что надо перекусить какой-то из 4 угловых проводов в колодке и иммо перестаёт "парить мозг".
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение DenVer »

dudekewl писал(а): Посмею предположить, что не Р1300, поскольку такого кода нет,
Неправильное предположение :*VICTORY*:
P1300- Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction
С нарушением в зажигании машина не заведется
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение DenVer »

Ramil писал(а): На сайте автоугонщиков, читал, что надо перекусить какой-то из 4 угловых проводов в колодке и иммо перестаёт "парить мозг".
А можно ссылочку?
egorek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение egorek »

Ramil писал(а):
egorek писал(а):Есть подозрения что накрылся штатный иммобилайзер - как его победить - кто подскажет?
Штатный иммо сидит в ЭБУ. На сайте автоугонщиков, читал, что надо перекусить какой-то из 4 угловых проводов в колодке и иммо перестаёт "парить мозг".
был бы несказанно рад такой ссылке :)
Последний раз редактировалось egorek 06 фев 2011, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение Ramil »

egorek писал(а):можны ссылку на сайт автоугонщиков?
DenVer писал(а):А можно ссылочку?
Да их много, но закрывают очень быстро. Сам ищю новый
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение DenVer »

Ramil писал(а):
egorek писал(а):можны ссылку на сайт автоугонщиков?
DenVer писал(а):А можно ссылочку?
Да их много, но закрывают очень быстро. Сам ищю новый
Ну если что.... ты про нас не забывай))))
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение Ramil »

phreak.ru вот был, но давно закрыт.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение DenVer »

Работает))))
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение dudekewl »

DenVer писал(а):
dudekewl писал(а): Посмею предположить, что не Р1300, поскольку такого кода нет,
Неправильное предположение :*VICTORY*:
P1300- Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction
С нарушением в зажигании машина не заведется
Пардонирую)

Насчет кислородного датчика - завестись-то заведется в итоге, но все равно надо ставить обманку..
unlimits07
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:57
Двигатель:: 6G74? , бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2000 г.в., 75 кузов

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение unlimits07 »

У меня была такая же примерно проблема. Монтеро 2000 год, 6G74, не GDI, автомат. Поставил машинку в гараж, через три дня пришел запускать, стартер скрутил два АКБ и признаков запуска двигателя так и не произошло. Расскажу как было, может кого и повеселит. У авто два ключа. Так вот после того как машина не завелась, утащил ее в теплый бокс, снимал бак, топливный насос оказался рабочим, сеточка чистая, глубокой ночью собрал все обратно, далее подозрение на сигналку, отключил, итог тот же, не заводится, искра есть, топливоподача есть...на след день нашел даиагноста, оттартал к нему в логово своего пыжа, сканер выдает ошибка р1610 иммобилайзер систем, так ладу и не дали в этот день, поняв только что произошла сработка штатной системы. На след утро первым делом на форум зашел, спасибо добрым людям, откликнулись, сказали ключ мог размагнититься и т.п., я как ужаленный к этому диагносту, а тот уже нашел штатный иммобилок и все равно пожимая плечами, говорит, что никогда с таки не сталкивался и не знает как его обойти-обмануть, я открыл бардачок-подлокотник, достал оттеда второй ключ и как по волшебству все заработало...дальше был смех сквозь слезы.
Всем удачи, на дорогах ни гвоздя, ни жезла!!!!
Г У Н Я
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:38

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение Г У Н Я »

Была подобная тема у меня. В Мороз пыж не завелся. После отогрева тоже нет. Приче искра есть а свечи сухие. Если искать напряжение на форсах то ГДИ их там искать можно только осцилографом и напряжение там 110 вольт. Сканер у меня тоже ошибок не показал. Посмотрели все и даже блок отвечающий за открытие форсунок (драйвер форсунок) в нем бывает отваливаются транзистроры, все было в норме. А при залевании бенза в цилиндры машина схватывала но не запускалась. К счатью у меня все решилось очень просто. Ремень ГРМ перескочил на 3 зуба. Сразу даже не заметили. Полсе установки по меткам. Пыж завелся сразуже! А чем вы смотрели что на форсунки напрыжение не приходит. Да кстати а правильно их подключили не перепутали их бывают путают правую и левую головы.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение DenVer »

unlimits07 писал(а):.... утащил ее в теплый бокс, снимал бак, топливный насос........
А бак то зачем снимали? Если бензонасос снять, то он прекрасно и через лючок выходит
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не заводится паджеро 6G74

Сообщение -Ozzy- »

Из руководства по поводу режима предотвращения запуска двигателя (когда ни с того ни с его машина не заводится
If wrong password is entered 5 times in a row, immobilizer-ECU will determine an unauthorized operation is being attempted. Start-prevention mode will be set, engine operation will stop, and all special functions will be disabled. If ignition switch is turned to ON position and left on for about 20 minutes, start-prevention mode will be cancelled.

При попытке последовательного включения зажигания в течение 5 раз с использованием неподходящего ключа зажигания, не имеющего зарегистрированный идентификационный код (такое может случиться и с правильным ключом, если что-то мешает его определить, например дополнительный иммо), включается режим предотвращения запуска двигателя (start-prevention mode) и появляется ошибка 33. Любые операции с двигателем и специальные функции заблокированы. Даже обнаружение правильного ключа не выключит этот режим. Для выключения режима предотвращения запуска двигателя необходимо выключить зажигание, включить зажигание правильным ключом на 20 минут (я включал на 21-22). Затем можно выключать зажигание и включить снова и заводить двигатель.

По моим представлениям:
У меня при включении режима предотвращения запуска двигателя check engine не гаснет после включения зажигания. То есть если горит check engine, при включенном зажигании - почти 100% двигатель не заведется. Иногда (если я пытался заводить менее 5 раз) помогает выключить, через секунд десять включить зажигание, проверить, чтобы погас чек энджн. Если не помогает, то как и написано выкл, вкл, 20 минут, выкл, вкл. Ошибка 33 после успешного запуска, вроде бы, должна автоматически стираться. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ НЕ НАДО!
Перепрограммировать надо когда иммобилайзер (это отдельная коробка, он НЕ вшит в ЭБУ) реально теряет ключ (при каких условиях это случается - не знаю)

ps: не знаю, можно ли размещать одно и тоже сообщение в нескольких темах, эта третье мое сообщение (copy-paste). Когда у меня так же не заводилась машина, я все эти темы перечитал ни в одной не нашел ничего подобного. Может это в ФАК записать, как это сделать?
Последний раз редактировалось DenVer 31 мар 2011, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет не разрешон в сообщениях, читаем правила!!!
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Primores
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 11:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Приморский край

Не заводится паджеро 6G74

Сообщение Primores »

какой провод надо перерезать?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Не заводится паджеро 6G74

Сообщение алексей - Маленький Мук »

72й и 74й разные моторы как и мозги
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»