Не заводится паджеро 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Не заводится паджеро 6G74
MMC Pajero 2002год правый руль двигатель 6G74GDI в России 5 лет решили произвести чистку мотора. Сняли отрицательную клемму разобрали весь мотор почистили заслонку,впускной коллектор,ГБЦ, клапана,форсунки почистили в ультрозвуке, заменили кольца,вкладыши,ГРМ,свечи. удалили катализаторы. Собрали,топливо прокачали через датчик давления топлива, двигатель запустить не можем проверили искра есть, а форсунки не открываются нет сигнала на фишке. Подключали сканер он показал ошибку иммобилайзер удалили она больше не появлялась вторая ошибка P1300 О чём она гласит не понятно. Проверили ГРМ всё по меткам. сегодня подключили другой сканер показал P0110, P1610, P0105 удалили сканер пишет нет кодов ошибок сигнала на форсунках всё равно нет и мотор не запускается.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не заводится паджеро 6G74
насчет ультразвука и GDI-йных форсунок, тут высказывались опасения..egorek писал(а): форсунки почистили в ультрозвуке
Посмею предположить, что не Р1300, поскольку такого кода нет, а Р0130 - ошибка кислородного датчика №1 , посколькуegorek писал(а): появлялась вторая ошибка P1300 О чём она гласит не понятно.
но обманку, видимо, не поставили.egorek писал(а): удалили катализаторы.
Р0110 - датчик температуры воздуха на впуске (могли просто не подключить)egorek писал(а): Проверили ГРМ всё по меткам. сегодня подключили другой сканер показал P0110, P1610, P0105
P0105 - в вольном переводе с англ, датчик давления поступающего воздуха - тот же разъем, что и датчик температуры, и ДМРВ - вот его посмотрите для начала.
Р1610 - ошибка иммобилайзера...
Полагаю, что половина проблемы - в науке о контактах и разъемах, вторая часть - надо мудрить обманку для кислородного датчика.
надеюсь, немного помог.
Re: Не заводится паджеро 6G74
Спасибо за помощь, но дело не в кислороднике. Даже если бы он был неисаправен - машина бы завелась. По поводу ошибки - сканер распечатал 1300, что это значит - в книге не написано.
Есть подозрения что накрылся штатный иммобилайзер - как его победить - кто подскажет?
Есть подозрения что накрылся штатный иммобилайзер - как его победить - кто подскажет?
Re: Не заводится паджеро 6G74
Штатный иммо сидит в ЭБУ. На сайте автоугонщиков, читал, что надо перекусить какой-то из 4 угловых проводов в колодке и иммо перестаёт "парить мозг".egorek писал(а):Есть подозрения что накрылся штатный иммобилайзер - как его победить - кто подскажет?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводится паджеро 6G74
Неправильное предположениеdudekewl писал(а): Посмею предположить, что не Р1300, поскольку такого кода нет,

P1300- Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction
С нарушением в зажигании машина не заведется
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводится паджеро 6G74
А можно ссылочку?Ramil писал(а): На сайте автоугонщиков, читал, что надо перекусить какой-то из 4 угловых проводов в колодке и иммо перестаёт "парить мозг".
Re: Не заводится паджеро 6G74
был бы несказанно рад такой ссылкеRamil писал(а):Штатный иммо сидит в ЭБУ. На сайте автоугонщиков, читал, что надо перекусить какой-то из 4 угловых проводов в колодке и иммо перестаёт "парить мозг".egorek писал(а):Есть подозрения что накрылся штатный иммобилайзер - как его победить - кто подскажет?

Последний раз редактировалось egorek 06 фев 2011, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Не заводится паджеро 6G74
egorek писал(а):можны ссылку на сайт автоугонщиков?
Да их много, но закрывают очень быстро. Сам ищю новыйDenVer писал(а):А можно ссылочку?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводится паджеро 6G74
Ну если что.... ты про нас не забывай))))Ramil писал(а):egorek писал(а):можны ссылку на сайт автоугонщиков?Да их много, но закрывают очень быстро. Сам ищю новыйDenVer писал(а):А можно ссылочку?
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не заводится паджеро 6G74
Пардонирую)DenVer писал(а):Неправильное предположениеdudekewl писал(а): Посмею предположить, что не Р1300, поскольку такого кода нет,![]()
P1300- Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction
С нарушением в зажигании машина не заведется
Насчет кислородного датчика - завестись-то заведется в итоге, но все равно надо ставить обманку..
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:57
- Двигатель:: 6G74? , бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2000 г.в., 75 кузов
Re: Не заводится паджеро 6G74
У меня была такая же примерно проблема. Монтеро 2000 год, 6G74, не GDI, автомат. Поставил машинку в гараж, через три дня пришел запускать, стартер скрутил два АКБ и признаков запуска двигателя так и не произошло. Расскажу как было, может кого и повеселит. У авто два ключа. Так вот после того как машина не завелась, утащил ее в теплый бокс, снимал бак, топливный насос оказался рабочим, сеточка чистая, глубокой ночью собрал все обратно, далее подозрение на сигналку, отключил, итог тот же, не заводится, искра есть, топливоподача есть...на след день нашел даиагноста, оттартал к нему в логово своего пыжа, сканер выдает ошибка р1610 иммобилайзер систем, так ладу и не дали в этот день, поняв только что произошла сработка штатной системы. На след утро первым делом на форум зашел, спасибо добрым людям, откликнулись, сказали ключ мог размагнититься и т.п., я как ужаленный к этому диагносту, а тот уже нашел штатный иммобилок и все равно пожимая плечами, говорит, что никогда с таки не сталкивался и не знает как его обойти-обмануть, я открыл бардачок-подлокотник, достал оттеда второй ключ и как по волшебству все заработало...дальше был смех сквозь слезы.
Всем удачи, на дорогах ни гвоздя, ни жезла!!!!
Всем удачи, на дорогах ни гвоздя, ни жезла!!!!
Re: Не заводится паджеро 6G74
Была подобная тема у меня. В Мороз пыж не завелся. После отогрева тоже нет. Приче искра есть а свечи сухие. Если искать напряжение на форсах то ГДИ их там искать можно только осцилографом и напряжение там 110 вольт. Сканер у меня тоже ошибок не показал. Посмотрели все и даже блок отвечающий за открытие форсунок (драйвер форсунок) в нем бывает отваливаются транзистроры, все было в норме. А при залевании бенза в цилиндры машина схватывала но не запускалась. К счатью у меня все решилось очень просто. Ремень ГРМ перескочил на 3 зуба. Сразу даже не заметили. Полсе установки по меткам. Пыж завелся сразуже! А чем вы смотрели что на форсунки напрыжение не приходит. Да кстати а правильно их подключили не перепутали их бывают путают правую и левую головы.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводится паджеро 6G74
А бак то зачем снимали? Если бензонасос снять, то он прекрасно и через лючок выходитunlimits07 писал(а):.... утащил ее в теплый бокс, снимал бак, топливный насос........
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не заводится паджеро 6G74
Из руководства по поводу режима предотвращения запуска двигателя (когда ни с того ни с его машина не заводится
If wrong password is entered 5 times in a row, immobilizer-ECU will determine an unauthorized operation is being attempted. Start-prevention mode will be set, engine operation will stop, and all special functions will be disabled. If ignition switch is turned to ON position and left on for about 20 minutes, start-prevention mode will be cancelled.
При попытке последовательного включения зажигания в течение 5 раз с использованием неподходящего ключа зажигания, не имеющего зарегистрированный идентификационный код (такое может случиться и с правильным ключом, если что-то мешает его определить, например дополнительный иммо), включается режим предотвращения запуска двигателя (start-prevention mode) и появляется ошибка 33. Любые операции с двигателем и специальные функции заблокированы. Даже обнаружение правильного ключа не выключит этот режим. Для выключения режима предотвращения запуска двигателя необходимо выключить зажигание, включить зажигание правильным ключом на 20 минут (я включал на 21-22). Затем можно выключать зажигание и включить снова и заводить двигатель.
По моим представлениям:
У меня при включении режима предотвращения запуска двигателя check engine не гаснет после включения зажигания. То есть если горит check engine, при включенном зажигании - почти 100% двигатель не заведется. Иногда (если я пытался заводить менее 5 раз) помогает выключить, через секунд десять включить зажигание, проверить, чтобы погас чек энджн. Если не помогает, то как и написано выкл, вкл, 20 минут, выкл, вкл. Ошибка 33 после успешного запуска, вроде бы, должна автоматически стираться. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ НЕ НАДО!
Перепрограммировать надо когда иммобилайзер (это отдельная коробка, он НЕ вшит в ЭБУ) реально теряет ключ (при каких условиях это случается - не знаю)
ps: не знаю, можно ли размещать одно и тоже сообщение в нескольких темах, эта третье мое сообщение (copy-paste). Когда у меня так же не заводилась машина, я все эти темы перечитал ни в одной не нашел ничего подобного. Может это в ФАК записать, как это сделать?
If wrong password is entered 5 times in a row, immobilizer-ECU will determine an unauthorized operation is being attempted. Start-prevention mode will be set, engine operation will stop, and all special functions will be disabled. If ignition switch is turned to ON position and left on for about 20 minutes, start-prevention mode will be cancelled.
При попытке последовательного включения зажигания в течение 5 раз с использованием неподходящего ключа зажигания, не имеющего зарегистрированный идентификационный код (такое может случиться и с правильным ключом, если что-то мешает его определить, например дополнительный иммо), включается режим предотвращения запуска двигателя (start-prevention mode) и появляется ошибка 33. Любые операции с двигателем и специальные функции заблокированы. Даже обнаружение правильного ключа не выключит этот режим. Для выключения режима предотвращения запуска двигателя необходимо выключить зажигание, включить зажигание правильным ключом на 20 минут (я включал на 21-22). Затем можно выключать зажигание и включить снова и заводить двигатель.
По моим представлениям:
У меня при включении режима предотвращения запуска двигателя check engine не гаснет после включения зажигания. То есть если горит check engine, при включенном зажигании - почти 100% двигатель не заведется. Иногда (если я пытался заводить менее 5 раз) помогает выключить, через секунд десять включить зажигание, проверить, чтобы погас чек энджн. Если не помогает, то как и написано выкл, вкл, 20 минут, выкл, вкл. Ошибка 33 после успешного запуска, вроде бы, должна автоматически стираться. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ НЕ НАДО!
Перепрограммировать надо когда иммобилайзер (это отдельная коробка, он НЕ вшит в ЭБУ) реально теряет ключ (при каких условиях это случается - не знаю)
ps: не знаю, можно ли размещать одно и тоже сообщение в нескольких темах, эта третье мое сообщение (copy-paste). Когда у меня так же не заводилась машина, я все эти темы перечитал ни в одной не нашел ничего подобного. Может это в ФАК записать, как это сделать?
Последний раз редактировалось DenVer 31 мар 2011, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет не разрешон в сообщениях, читаем правила!!!
Причина: Красный цвет не разрешон в сообщениях, читаем правила!!!
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз