
И вот моя история. За руль «рвалась» с детства. У отца была Волга ГАЗ 21 59г. (еще с «Олежкой» на капоте). Ездил он на ней только летом на дачу, и в основном «ковырялся в ней». Я помогала. В 12 лет он впервые пустил меня за руль (что-то делал под капотом, и некому было помочь). Я сама «мелкая» - рост 160 и 48кг веса. Помню, что пришлось подкладывать несколько подушек под задницу и под спину, и все разно я упиралась затылком в диван, чтобы выжать сцепление. Но все равно на всю жизнь запомнила ощущение волшебства – оно поехало! Позволял он мне это (понятное дело) только по проселкам. Потом купили машину маме – Москвич 21, но мама отказалась даже попытаться научиться, и отец пересел на него. Волга стояла в гараже. Москвич тоже немного наездил – 3,5 т.км, до того, как тоже встал на стоянку (отец уже не мог водить по состоянию здоровья), а я садилась за его руль только несколько раз – пройти ТО и перегоняла его из Москвы на дачу в гараж. Обе машины потом продали. С «моими» мужчинами мне не повезло. Первый муж принципиально не понимал, зачем нужен свой автомобиль, когда всегда можно воспользоваться такси, а второго мы чуть ли ни силком запихнули за руль, он пол года отъездил на 5рке, принадлежавшей фирме, где он тогда работал, пока не попал в аварию. Машину отремонтировали по КАСКО, и в первый же день после ремонта он выехал и опять попал в аварию. Сказал: за руль больше не сяду. А я рвалась – пустите меня! Он и мне запретил. А потом мы разошлись. И тогда я купила свою первую машину – Ниву 21213, не новую, ей тогда уже 5 лет было. Почему Ниву? Услышала мудрый совет от знакомых – научишься на Ниве – будешь водить все, что угодно. И еще – она мне нравилась (да и сейчас нравится). Трудно объяснить, почему. Нравится ощущение уверенности и надежности, которое дает эта машина, что я проеду «не заморачиваясь» там, куда другие и не сунутся, и еще… мне нравится слегка эпатировать окружающих. Сколько раз останавливали гаишники, предположив, что за рулем мальчишка, или на светофоре соседи заглядывали в окно – меня из-за подголовника не было видно


Таким я его впервые увидела. Темно-синий рестайл на механике.

Села за руль – мое! И я решилась. Первым делом поменяли ремень ГРМ с роликами и натяжителями, масло в двигателе и коробке. Как мне сказали, это – главное, со всем остальным будем разбираться постепенно. Расчет у меня был таков: мы продаем «Витку», и на эти деньги будем приводить в порядок Пыжа, но… «Витка» у меня встала еще в начале зимы. Ничего криминального, но и ее надо приводить в порядок до продажи. Потом обе машины попали под «ледяной дождь». Пыжа-то я «отогрела», а вот с Витки удалось снять ледяной панцирь только вчера. И вот теперь я поняла, что поимела «недетские» проблемы с обеими машинами. Может, кто-то и посмеется надо мной, но для меня действительно является проблемой то, как теперь все правильно «разрулить», чтобы не «потерять» обеих.
Началось с того, что на 2й день после оформления договора «купли-продажи» я поехала ставить Пыжика на учет. Мне отказали – на основании того, что хвостик какой-то цифры на номере рамы не просматривается. Послали на экспертизу. Мне что – надо – сделаем. Прошла экспертизу через 10 дней – эксперты крутили пальцем у виска: «они что там, совсем слепые в отделении – все нормально просматривается». Потом я «попала» на праздники, и поехала ставить машину на учет только в конце января. Думала: «Вот будет забавно, если номер опять не будет просматриваться, тогда я добьюсь вклейки в техпаспорт» - фигушки, эту процедуру, как я понимаю, через какое-то время мне предстоит еще раз проходить, только тогда, когда уже точно он сржавеет. Еще на той же неделе, когда купила, замерз бачок стеклоомывателя. Теплого бокса, чтобы отогреться, по знакомым так и не нашла – зато познакомилась с Тарасом и дядей Пашей. Поехала в "Pajero Club Service". Мне сразу пришлась «по душе» атмосфера этого сервиса (как в старые добрые времена, когда я начинала с Нивой) – мне позволили «крутиться под ногами», провели диагностику подвески (уж на что у меня тогда хватило денег), все показали, объяснили «на пальцах», и не смеялись над моей «чайниковостью». Нет, наверное, это смешно выглядело, как я с умным видом пялилась под пузо своей машинки, и пыталась понять разницу между тем, как должно быть, и как сейчас. На самом деле, я признаю, что я чайник, и что вряд ли буду претендовать на то, чтобы заниматься самой ремонтом, но общие-то принципы работы и узлы я должна знать! А вот зачем мне это… Так уж я устроена, что все проблемы машины делю на «несовместимые с эксплуатацией» или «те, что в ближайшем будущем могут привести к проблемам несовместимым с жизнедеятельностью» и те, которые не влияют на безопасность, а лишь «постольку-поскольку». Так вот мне проблемы нужно знать «в лицо», и желательно, чтобы мне это все показывали на примере – тогда я пойму. Иначе я «не верю» машине. Когда рассказала об обнаруженных проблемах (нужна замена нижних шаровых, передних тормозных дисков+колодки, задн. стоек стабил., переборка задн.супортов) своему знакомому, который подбирал мне машину, он посмеялся: тебя «развести» - как нефига делать. Наверное, он прав. Развести-то можно, но если не верить «своим» - то кому же верить?
Да, в некоторых вопросах жизни я наивна, как ребенок, но у меня создалось впечатление, что "Pajero Club Service» - это не очередная лавочка для выкачивания денег, как гарантийные сервисы, а часть Pajero 4x4 Off-Road Club - прежде всего клуба единомышленников, и люди понимают, что я совсем не «крутая», и машина мне нужна прежде всего для того, чтобы ездить на ней, и радоваться тому, что я нашла машину «по душе» - не новую, а такую, какая она есть, со своими болячками и «тараканами», и я готова приводить ее в порядок и заботиться о ней. А «тараканы» еще только начали выползать
