Ремонт АКПП Своими руками!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ремонт АКПП Своими руками!
Ребята...есть проблемка, при переключении передачи со 2-ой на 3-ю если энергично разгоняюсь... (Ну типа кик даун))) это когда обороты доходят до отметки 6000.. происходит рывок.... при чем давольно ощутимый.... ИМХО -грешу на фрикционные накладки.... вот в чем и вопрос...
1- ремонт АКПП довольно дорог.... реально ли сделать его самому -как говорится на дому и что для этого потребуется! И есть ли где нибудь мануал по этой теме..???
2-И вот еще что Смотрю уровень масла что на холодную что на горячую он не меняется стоит выше макс. уровня горячего см. так на 5-7.... что за фигня????
3-Знаю что пошлете поиском рать но пробежался не нашел.... как определить где в АКПП фильтр... и через сколько его надо менять или чистить... да и мануал бы тоже по этой теме ....
Книжка у меня есть но там ни чего вразумительного нет... помогите советами...))))
1- ремонт АКПП довольно дорог.... реально ли сделать его самому -как говорится на дому и что для этого потребуется! И есть ли где нибудь мануал по этой теме..???
2-И вот еще что Смотрю уровень масла что на холодную что на горячую он не меняется стоит выше макс. уровня горячего см. так на 5-7.... что за фигня????
3-Знаю что пошлете поиском рать но пробежался не нашел.... как определить где в АКПП фильтр... и через сколько его надо менять или чистить... да и мануал бы тоже по этой теме ....
Книжка у меня есть но там ни чего вразумительного нет... помогите советами...))))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Думаю, ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описание АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП
Может этим все и ограничится.
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описание АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП
Может этим все и ограничится.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Вот я тоже думаю..... но рывок даже очень сильный вот и настораживает...banifacy писал(а):а стоит ли вообще ремонтировать из-за рывка при переключении, при кик дауне?
Респект...на выходных сниму... Хотьч Последний раз масло в японии меняли....))))Сам пока не добрался.... так смотрел в роде горелым не пахнет да и на цвет прозрачное...Влад на Pajero писал(а):Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП
А мо ремонту АКПП Ни кто ссылочку не даст, Лучше ручками, я вот думаю...сесть в гараже да теплыми весенними вечерами перебрать коробку не спеша...глядишь и опыту наберусь да и денег с экономлю...на пиво/бензин)))))))))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Хе...))) на работающем двигателе с прогретым маслом тепиратуры так 50-80....))))))) да с этим основных проблем нет похоже что с трубкой чего то не так, не нравится там мне одна фигня... толи погнули её толи еще что надо копать дальше сегодня времени нет....вот и получается что щуп вынимаешь а он весь в масле завтра буду смотреть глубже.... меня болше интересует....что может понадобится для ремонта АКПП ...ну там спец ключи....да и еще чего нить.... да и мануал нужен..!!!Monterorider писал(а):Извини коли ошибаюсь, но если ты не очень в курсе как уровень масла замерять то за ремонт я бы не брался. Как ты его мерял?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ну дык его менять?? наклейка на воздушном фильтре гласит что японци его меняли тыщ 30 назад....так что думаю еще рановато... да и дело тоже не в этом...просто размышляю на тему реально ли своими руками Заменить в коробке прокладки и фрикционные накладки своими руками и что может понадобится, а так же чем все этьо черевато)))
КПП: A/T V4AW2-3-LE.LFА какая коробка-то?
Aisin Warner AW03-72L?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Помимо всего вышеперечисленного нужен еще ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ, помещение по чистоте сравнимое с операционной, (использование тряпок полносттью исключено, только сжатый воздух), и спец литература (по стоимости сопоставимая с ремонтом), хороший выход на запчасти, отличное знание мат части, крепкие нервы и руки хирурга. Поверь если ты хоть чуть чуть сомневаешься хоть в одном из этих пунктов лучьше остановиться.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Люди вы чего??!!!! -Да у нас в автосервисах всего этого нет))))))) Во запугали то!!! Уже все желание отпало)))))))))))))))))) Я не говорю про ремонт своей коробки а ПРО РЕМОНТ ВСЕХ АКПП! У меня еще бегает хотя уже подустала.... вот и думаю когда нибудь руками делать.... Лучше сам чего нить натворю....чем мне эти "Мастера" делать будут, а потом я их материть буду!!!А хорошие спецы -Дорого....я уже прикинул мне Коробку другую поставить дешевле будет чем у них ремонт делать....Вы бы лучше Сказали где эту самую литературу найти в инете.... да и что за инструмент ОЧЕНЬ Хороший.KV2 писал(а):Помимо всего вышеперечисленного нужен еще ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ, помещение по чистоте сравнимое с операционной, (использование тряпок полносттью исключено, только сжатый воздух), и спец литература (по стоимости сопоставимая с ремонтом), хороший выход на запчасти, отличное знание мат части, крепкие нервы и руки хирурга. Поверь если ты хоть чуть чуть сомневаешься хоть в одном из этих пунктов лучьше остановиться.
У меня есть наборчик ....там ключи головки ну и всякая фигня....У нас На всех СТО такими всю машину разберают.... А вот спец ключи понадобятся ли??? А за Сжатый воздух спасибо не знал...приму к сведению))))
Последний раз редактировалось sem_tom 22 фев 2006, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Это на коробке на табличке сбоку написано или взято из расшифровки типа DSM garage?КПП: A/T V4AW2-3-LE.LF
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Это с Вина расшифровка....Serg_K писал(а):Это на коробке на табличке сбоку написано или взято из расшифровки типа DSM garage?КПП: A/T V4AW2-3-LE.LF
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
У меня по расшифровке A/T V4AW2-3-QE.QF.QG.QHЭто с Вина расшифровка....
Реально Aisin Warner AW03-72L. Кстати год у меня тот же.
Маркировка на коробке сбоку слева табличка по ходу движения.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Хороший инструмент - это импортные динамометрические ключи, хорошие головки плотно садящиеся на болты, компрессор с влагоотделителем, набор для продувки, приспособу для промывки деталей бензином под давлением. Спец инструмент ни какой не нужен. Полное представление о том какая деталь для чего нужна (еще до вскрытия) просто необходимо, также как умение грамотно произвести дефектовку. Отремонтировать гидротрансформатор без отсутствия токарного станка и умения вести ровный безотрывный сварной шов без свищей нереально. Спец литературу можно найти через инет Эльза, Митчел и д.р., но диск с базами данных просто так никто тебе не продаст.Этот вопрос лучше задай автоматчикам может что то новое подскажут. Про ремонт других АКПП лучше пока даже не задумывайся, если и решил то начни с пыжовской, довольно простой и ремонтопригодный агрегат. С твоим дефектом скорее всего отделаешься заменой горелых гидро-ра, фрикционов и всех уплотнителей. Езда в таком режиме на данной машине с АКПП просто неприемлема. Попробуй сам, но помни что твой шанс все грамотно сделать с первого раза не так велик. Удачи
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Вообще пробег в 143тыс - не пробег. А масло когда меняли старое оно, не трогай ты коробку пока, смени масло. Ну зачем сразу такой драматизм. Вообще при тапка в пол 6000 об/мин мягких переключений не будет. Вот если бы у тебя рывки при нормальной езде/низких оборотах были тогда может и был бы смысл лезть туда. Если по спокойной езде все нормально. не трогай хорошую вещь\ не порти.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon