Страница 1 из 1
Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74 GDI
Добавлено: 06 фев 2011, 12:59
nippon
Добрый день. Машин V65W 1999год, 6G74 GDI
Итнересует ваше мнение о целесообразности чистки дроссельной заслонки и впускного коллектора без снятия таковых на заведенном моторе. Продается много химии для этих нужд. Читая фак понял что слой говна во впуске достигает 6мм, стоил ли попробывать? Может ли нанести какой нибудь вред мотору или нет? Спасибо.
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 06 фев 2011, 16:05
Илья656
Я думаю целесообразности нет. Только снимать. Я чистил его около 4 часов с перекурами. Да и потом смутно верится что химия отмоет коллектор до чиста. А еще впускные каналы. Так что думаю только снимать.
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 06 фев 2011, 19:34
Смайлик
Илья656 писал(а):Я думаю целесообразности нет. Только снимать. Я чистил его около 4 часов с перекурами. Да и потом смутно верится что химия отмоет коллектор до чиста. А еще впускные каналы. Так что думаю только снимать.
+1 механически+химия задолбаешся
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 07 фев 2011, 05:22
nippon
Ок, тогда поставим вопрос по другому. В каналах головы и на клапанах тоже присутствует нагар. Если попытатся прочистить дроссельную заслонку и коллектор, удалится ли часть отложений с воздушных каналов гбц, а так же на штоках и тарелках клапанов. Стоит ли произвести такую процедуру перед непосредственным разбором с чисткой впуска? Самое важное - не станет ли мотору от этого плохо, какие минусы могут быть, ну и какие плюсы?
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 07 фев 2011, 12:14
nippon
Собственно наш Дед в мастерне самый главный предложил помыть впуск химией BG, перед разбором, хочет так же сделать фотоотчет, я его тут выложу надеюсь в скором времени. Сначала помоем впуск через дросель, затем все разберем и отфотаем, будем сравнивать с темой из ФАКА, так сказать взгляд изнутри =)
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 08 фев 2011, 01:08
arnold81
Есть два волшебных средства: Hi-gear очиститель карбюратора в аэрозоли! Наверное самое лучшее для воздухомера и смытия нагара ( не путать с Коксом и зольными отложениями) Воздухомер на работающем двс опрыскивается подгазовывая. А механическая мойка деталей с хай-гиром делает их новыми)) Клапан ХХ, дросселя и т.д. Второе волшебное средство -промывка инжектора WINN*S ,( не в бак) Вообще помыть инжектор перед заменой свечей великая штука!) Перед т.к. Галлопер просто заглох )) Свечи все закидало. Впускные окна, поршня,клапана,камера сгорания, все как новое. Форсунки тоже в экстазе)) Полезно вообще для мотора,но главное правильно промывать.Хорошенько прогреть (пооджигать) и работа на виннсе минут сорок-час с перегазовками. У дизелей форсунки,распылители дольше живут,реально падает расход.
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 08 фев 2011, 06:30
Nemarov
винс жесть.. смывает все нах!
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 14 май 2011, 16:05
Michael35
nippon писал(а):Собственно наш Дед в мастерне самый главный предложил помыть впуск химией BG, перед разбором, хочет так же сделать фотоотчет, я его тут выложу надеюсь в скором времени. Сначала помоем впуск через дросель, затем все разберем и отфотаем, будем сравнивать с темой из ФАКА, так сказать взгляд изнутри =)
Помыли? А то тоже руки чешутся помыть впускной без разборки этим HI-GEAR - я им дроссельную заслону чистил, правда сняв предварительно - все смывает нах... Вот только думаю, не умрет ли от такой промывки катализатор или форсунки?
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 15 май 2011, 04:30
Creator-MOD
Привет всем! не стал плодить темы, решил спросить здесь. Двиг перешел в аварийный режим (обороты до 3000 и все, заводится с 4-5 раза). Причиной как сказали может быть дросельная заслонка. В общем решил чистить весь впускной и смотреть заслонку. Как самому вывести мотор из аварийного режима? Снятие минусовой клемы на 5 минут не помогло, только что делал. Есть другие способы, или придется таки обращаться в рольф, что бы он сняли???
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 15 май 2011, 11:10
Creator-MOD
Ау народ! Чего ж делать то? Стоит под окном, полумертвый, незнаю что делать...
З.Ы. Бензин и спички не предлагать =)))
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 15 май 2011, 19:40
Alex_F
Creator-MOD писал(а):Чего ж делать то?
Создать свою тему, ваша неисправность не имеет отношения к чистке заслонки.
Скорее всего разбираться надо с датчиком положения дроссельной заслонки.
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 16 май 2011, 05:39
nippon
Я думаю вам много в чем надо разобраться, например в давлении ТНВД =) Кароче как минимум электронная диагностика.
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 16 май 2011, 07:12
Creator-MOD
короче понятно, я всего лишь спросил, как вывести двиг из аварийного режима. Не создавать же для этого отдельную тему! Не читайте между строк господа!
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 16 май 2011, 20:51
Смайлик
Creator-MOD писал(а):короче понятно, я всего лишь спросил, как вывести двиг из аварийного режима. Не создавать же для этого отдельную тему! Не читайте между строк господа!
Да нет у тебя ни каких аварийных режимов, Паджеро 2 этим ни когда не обладал. Скорее всего у тебя какая-то неисправность которая не даёт мотору работать нормально, поэтому и рекомендуют тебе обратится на диагностику, коль сам не разбираешся.
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 23 ноя 2011, 17:51
Azat
всем привет! посаветуйте пожалуйста вчем причина в моей машине у меня Mitsubishi Chellenger 1998 года GDI 6G74. заводиться с 4 раза и оборот только до 3000????? СТО незнают как найти причину!!! может у кого то у вас были такие проблемы!!
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 23 ноя 2011, 17:55
Creator-MOD
99% что ТНВД
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 23 ноя 2011, 21:49
Nemarov
Azat писал(а):всем привет! посаветуйте пожалуйста вчем причина в моей машине у меня Mitsubishi Chellenger 1998 года GDI 6G74. заводиться с 4 раза и оборот только до 3000????? СТО незнают как найти причину!!! может у кого то у вас были такие проблемы!!
двига упала в аварийный режим работы.. если хочеш меньше гемора.. то почисть фильтр тнвд на входе. если не поможет только :
снятие плиты + чистка
ремонт тнвд, чистка форсунок (только не ульразвуком)
замена фильтриков - 8 штук

))
Если что обращайся.. поможем советом или еще чемнить

)))
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 24 ноя 2011, 07:41
sanches
Azat писал(а):всем привет! посаветуйте пожалуйста вчем причина в моей машине у меня Mitsubishi Chellenger 1998 года GDI 6G74. заводиться с 4 раза и оборот только до 3000????? СТО незнают как найти причину!!! может у кого то у вас были такие проблемы!!
100% ТНВД. У меня была точно такая-же проблема, причиной оказался кусочек старого фильтрика, заклинивший шариковый клапан в ТНВД.
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Добавлено: 10 янв 2012, 17:48
Azat
и как ты его починил???????