Страница 1 из 2

120-температура вверх!!

Добавлено: 22 фев 2006, 10:24
Pagr
При 120км стрелка температуры поднимается мм на3-4(125км-135км температура близка к предпоследнему делению,но не красное).При снижении скорости до 95 температура РЕЗКО падает до нормы!! Как должно быть,РАЗЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУСТА, т.к. сравнить несчем,до этого ездил на CEFIRO, PRIMERA, PAJERO-98-но они все бензинки и такого там не наблюдалось!!!! Как быть, могабыть чаго-нибудь промыть....?

Добавлено: 22 фев 2006, 10:41
J.Soros
возможно система охлождения забита или радиатор...надо поменять антифриз с проточной помывкой на аппарате и залить нормальный антифриз...

Добавлено: 22 фев 2006, 10:42
дядя Паша
Ага, соты радиатора.

Добавлено: 22 фев 2006, 15:04
flamer
Я с этим пытался бороться на Л-400 кончилось заменой прокладки.Кажись писал на форум.
С уважением Сергей

Добавлено: 22 фев 2006, 18:54
Pagr
Хорошо, а если уже промывал и залил свежий антифриз месяц назад....тогда что может быть???? Да, а о какой прокладке речь..ГБЦ чтоли?
Единственное что еще не делал-не пробивал высоким давлением радиатор (имеется ввиду на мойке)..

Добавлено: 22 фев 2006, 19:10
DEN_VAX
Было тоже самое, кончилось плачевно, заменой двигателя! Возможны микротрещины в головке блока! Порыская по конфе, кто-то очень детально описывал что делал, но я не помню чтобы кто-нить вылечился и точно сказал в чем проблема!

Добавлено: 22 фев 2006, 21:04
Инженер
Было такое. Продуй соты радиатора высоким давлением, либо воздухом, либо водой. С водой аккуратнее, можно соты повредить.

Добавлено: 23 фев 2006, 09:07
Pagr
Спасибо всем за советы!
Посмотрел сегодня в расширительный бачек....ПУСТО!!! Нашел течь
в тройнике под капотом-протянул хомуты. Добавлю ОЖ, продую соты,посмотрю результат и отпишу!

Добавлено: 23 фев 2006, 10:27
flamer
По русски.Если в течении 3 часов видик не включается надо прочитать инструкцию.
С уважением Сергей

Добавлено: 23 фев 2006, 12:31
Pagr
ДА,ДА!! Ну ладно всякое бывает. и на старуху....

Добавлено: 24 фев 2006, 18:15
Pagr
На сервисе сняли радиатор....УЖАС!!!! Промыли высоким давлением,заодним махнул тор.колодки,заменил масло в АКПП и по мелочам так часа на 4 работы-за все про все 5000 руб. Температура в норме ну все остальное тоже. Всем Пермякам рекомендую автосервис на Васильева 8А.Серсис и все остальное на высоте!!

Добавлено: 02 мар 2006, 17:55
Pagr
Все почистили,заменили ОЖ!!!
Командировка в область....Уральские горы!
Замечено:
1. При движении 80-100 км стрелка термометра поднимается на 2-3 мм и замирает,при снижении скорости до 60-70 стрелка возвращается в исходное положение(по нижнему срезу значка температуры).
2. При затяжном подьеме поднятие стрелки почти до предпоследнего деления!! Но если подниматься со скоростью 30-40 км начинается охлаждение... Короче температура постоянно гуляет!!! Кто подскажет-это правильно,али все-пора на свалку!!! В остальном норма,кушает очень даже умеренно,масло не убывает,выхлоп чистый,динамика отменная... ЧТО ДЕЛАТЬ С ТЕМПЕРАТУРОЙ-ВЕДЬ ЛЕТО СКОРО!!!

Добавлено: 02 мар 2006, 18:36
Dizel Man
"TDI" в подписи подразумевает электронное управление ТНВД?

Добавлено: 02 мар 2006, 18:47
Pagr
На машине написано Intercooler Turbo 2500,в техпаспорте вообще 4D56
VIN кода нет, а есть номер кузова V443016333,год выпуска 1993, двигатель 4D56T(EW5195) рабочий обьем 2476. Вот все что я нашел!

Добавлено: 02 мар 2006, 19:23
Dizel Man
Перегрев двигателя возможен вследствии некачественной работы топливной аппаратуры или раннего УОВ. Кроме забитого радиатора, разумеется.

Добавлено: 03 мар 2006, 12:25
Pagr
Dizel Man писал(а):Перегрев двигателя возможен вследствии некачественной работы топливной аппаратуры или раннего УОВ. Кроме забитого радиатора, разумеется.
Хорошо,тогда понятно к доктору...А может такая приблуда быть из-за датчика t, может он партачит? Как его проверить не снимая,вообще возможно такое? И вообще как на дизелях ведет себя t, (ну скажем при моем случае(см.4 поста выше).
И еще,я пользуюсь ОЖ RAVENOL желтого цвета-может еще из-за этого,каким лучше пользоваться?
А вискомуфта при какой t должна включаться? Млин,вопросов куча, дайте исчерпывающие ответы,пож-ста!!! ГУРУ,ПАМАЖИТЕ!!!!!!

Добавлено: 03 мар 2006, 13:32
Dimon_73
День добрый! У моей ласточки движок такой же с интеркуллером. По трассе до 100 км/ч - стрелка температуры посередине (горизонтально), свыше 110км/ч - остывает (даже картонку вставил) на 3 мм ниже середины. В пробке по городу также имеет склонность к остыванию (на 1-2 мм по стрелке).

Добавлено: 03 мар 2006, 14:01
RASHPIL
Добрый день!
На моем Pajero двигатель 4D56 с турбиной и интеркулиром,
при движении 120 км/час в перевал в течение получаса,
стрелка температуры не двигается, стоит как вкопанная!
Я думаю, что стоит посмотреть термостат, именно он
дает такой эффект при нагрузке.
На моем служебном УАЗе было то же самое, в итоге
слетело седло клапана и пришлось менять голову, шатун,поршни.
При проверке термостата обнаружилось его не полное
срабатывание, открывался при 100 С и открывался на 1мм.

Добавлено: 03 мар 2006, 14:17
Pagr
Vad149 писал:
При проверке термостата обнаружилось его не полное срабатывание, открывался при 100 С и открывался на 1мм.

Хорошо, проверим!
Кто какой ОЖ пользуется и какая лучше???

Добавлено: 04 мар 2006, 11:24
RASHPIL
Pagr писал(а): Кто какой ОЖ пользуется и какая лучше???
Изображение
Вот эту надо заливать!