глохнет на ходу, через полминуты заводится

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

глохнет на ходу, через полминуты заводится

Сообщение Little »

два дня назад появился такой трабл: примерно через 10 минут после пуска холодного двигла машина глохнет (двигун уже прогрет до рабочей темп). После этого не заводится полминуты, стартер при этом крутит исправно. Через полминуты - минуту заводится и больше не глохнет. При этом на прошлой неделе наблюдалось следующее: при движении двигатель резко теряет мощность, как будто кто то жмет на тормоз, а потом резко отпускает и машина прыгает вперед.
Вообще то симптомы похожи на глюк датчика расхода воздуха. Сегодня его отключил, но через 10 минут двигатель все равно заглох. Чего это может быть, куда смотреть?
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Может, бензонасос помирает?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Что-то с топливоподачей.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
змей
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение змей »

в любом случае методом дедукции это не выяснишь , надо элементарно сделать диагностику
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

в любом случае методом дедукции это не выяснишь , надо элементарно сделать диагностику
Да диагностика ничего не покажет, трабл то пропадает и не проявляется. Проходили уже это. Или же сидеть и ждать когда заглохнет...
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Little писал(а):Или же сидеть и ждать когда заглохнет...
полностью.....а потом на эвакуаторе на СТО
ШУЧУ КОнЕЧНО!!!!!!! :shock:
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

полностью.....а потом на эвакуаторе на СТО
ШУЧУ КОнЕЧНО!!!!!!!
шутки шутками, а у меня на предыдущем паджерике была ситуация когда машина стала дергаться и двигатель не раскручивался больше 2000. Допрыгал до сервиса, воткнули комп, а он показал, что все ОК. Проблема прошла сама собой. Ну мастер и сказал, что теперь приезжай когда опять такое появится. Появилось месяца через три. Опять через всю Москву прыжками поехал до сервиса. 50 метров не доехал... проблема исчезла :mad: . Правда на третий раз я даже с дачи уехать не смог. Стал отключать датчики, оказалось что глючит расходометр воздуха. И сейчас симптомы похожие :smt017
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

А уж вот это, скорее всего, бензонасос или топливный фильтр у тебя тогда грешил. Как минимум- сетка на бензонасосе засорилась...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Полностью согласен.Чтобы расходомер так ограничивал топливоподачу и диагностика не показала?Не верю.
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Little писал(а):
полностью.....а потом на эвакуаторе на СТО
ШУЧУ КОнЕЧНО!!!!!!!
шутки шутками, а у меня на предыдущем паджерике была ситуация когда машина стала дергаться и двигатель не раскручивался больше 2000. Допрыгал до сервиса, воткнули комп, а он показал, что все ОК. Проблема прошла сама собой. Ну мастер и сказал, что теперь приезжай когда опять такое появится. Появилось месяца через три. Опять через всю Москву прыжками поехал до сервиса. 50 метров не доехал... проблема исчезла :mad: . Правда на третий раз я даже с дачи уехать не смог. Стал отключать датчики, оказалось что глючит расходометр воздуха. И сейчас симптомы похожие :smt017
Прикол, у меня таже хрень случилась буквально 3 дня назад :(
Двигатель раскручивался до 2500 падал на хх. Даже тронутся нельзя было. Причем у меня это только в сырую погоду уже второй раз :(
Тоже расходомер отключил и все ок :) двигатель критится на ура..
Как всегда это случается в самый неудобный момент :shock:
Check не загорался. На утро вообще проблем небыло и до сих пор ...
А расходомер потом поменял ?
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Прикол, у меня таже хрень случилась буквально 3 дня назад
Двигатель раскручивался до 2500 падал на хх. Даже тронутся нельзя было. Причем у меня это только в сырую погоду уже второй раз
Тоже расходомер отключил и все ок двигатель критится на ура..
Как всегда это случается в самый неудобный момент
Check не загорался. На утро вообще проблем небыло и до сих пор ...
А расходомер потом поменял ?
Расходометр поменял, поставил бэушный за 100 баксов, а Check у меня тоже не горел. И самое прикольное, что глюк пропадал перед самым сервисом, так что ни с чем и уезжал :sad:
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Может, бензонасос помирает?
Что-то с топливоподачей.
поменял бензонасос, все ОК. Бензонасос поставил десяточный. Еще и провод оторвался, может быть и контакт плохой был.

Вот только одна вешь меня сильно озадачила. Я так и не понял как был поставлен топливный шланг, тот который со штуцерами. :smt017 Штуцеры относительно шланга не крутятся, если откручивать шланг со стороны бензобака, то он закручивается с противоположной и соответственно наоборот. А с прикрученным шлангом бензонасос через лючок не достать. :mad:
Пришлось шланг разрезать. Т.к. шланг с вращающимся штуцером найти нигде не удалось (похоже, что таких вообще нет) поставил более длинный от десятки, предварительно накрутив на него "бандурину" с бензонасосом. Кстати, эту операцию пришлось делать дважды, т.к. первый шланг оказался бракованным и сифонил бензином.
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»