Страница 1 из 1
глохнет на ходу, через полминуты заводится
Добавлено: 22 фев 2006, 11:08
Little
два дня назад появился такой трабл: примерно через 10 минут после пуска холодного двигла машина глохнет (двигун уже прогрет до рабочей темп). После этого не заводится полминуты, стартер при этом крутит исправно. Через полминуты - минуту заводится и больше не глохнет. При этом на прошлой неделе наблюдалось следующее: при движении двигатель резко теряет мощность, как будто кто то жмет на тормоз, а потом резко отпускает и машина прыгает вперед.
Вообще то симптомы похожи на глюк датчика расхода воздуха. Сегодня его отключил, но через 10 минут двигатель все равно заглох. Чего это может быть, куда смотреть?
Добавлено: 22 фев 2006, 11:11
Влад на Pajero
Может, бензонасос помирает?
Добавлено: 22 фев 2006, 12:31
дядя Паша
Что-то с топливоподачей.
Добавлено: 22 фев 2006, 17:16
змей
в любом случае методом дедукции это не выяснишь , надо элементарно сделать диагностику
Добавлено: 22 фев 2006, 18:09
Little
в любом случае методом дедукции это не выяснишь , надо элементарно сделать диагностику
Да диагностика ничего не покажет, трабл то пропадает и не проявляется. Проходили уже это. Или же сидеть и ждать когда заглохнет...
Добавлено: 22 фев 2006, 18:39
J.Soros
Little писал(а):Или же сидеть и ждать когда заглохнет...
полностью.....а потом на эвакуаторе на СТО
ШУЧУ КОнЕЧНО!!!!!!!

Добавлено: 22 фев 2006, 18:49
Little
полностью.....а потом на эвакуаторе на СТО
ШУЧУ КОнЕЧНО!!!!!!!
шутки шутками, а у меня на предыдущем паджерике была ситуация когда машина стала дергаться и двигатель не раскручивался больше 2000. Допрыгал до сервиса, воткнули комп, а он показал, что все ОК. Проблема прошла сама собой. Ну мастер и сказал, что теперь приезжай когда опять такое появится. Появилось месяца через три. Опять через всю Москву прыжками поехал до сервиса. 50 метров не доехал... проблема исчезла

. Правда на третий раз я даже с дачи уехать не смог. Стал отключать датчики, оказалось что глючит расходометр воздуха. И сейчас симптомы похожие :smt017
Добавлено: 22 фев 2006, 19:58
VanVin
А уж вот это, скорее всего, бензонасос или топливный фильтр у тебя тогда грешил. Как минимум- сетка на бензонасосе засорилась...
Добавлено: 22 фев 2006, 20:22
Sibo
Полностью согласен.Чтобы расходомер так ограничивал топливоподачу и диагностика не показала?Не верю.
Добавлено: 26 фев 2006, 00:07
Val
Little писал(а):полностью.....а потом на эвакуаторе на СТО
ШУЧУ КОнЕЧНО!!!!!!!
шутки шутками, а у меня на предыдущем паджерике была ситуация когда машина стала дергаться и двигатель не раскручивался больше 2000. Допрыгал до сервиса, воткнули комп, а он показал, что все ОК. Проблема прошла сама собой. Ну мастер и сказал, что теперь приезжай когда опять такое появится. Появилось месяца через три. Опять через всю Москву прыжками поехал до сервиса. 50 метров не доехал... проблема исчезла

. Правда на третий раз я даже с дачи уехать не смог. Стал отключать датчики, оказалось что глючит расходометр воздуха. И сейчас симптомы похожие :smt017
Прикол, у меня таже хрень случилась буквально 3 дня назад
Двигатель раскручивался до 2500 падал на хх. Даже тронутся нельзя было. Причем у меня это только в сырую погоду уже второй раз
Тоже расходомер отключил и все ок

двигатель критится на ура..
Как всегда это случается в самый неудобный момент
Check не загорался. На утро вообще проблем небыло и до сих пор ...
А расходомер потом поменял ?
Добавлено: 26 фев 2006, 12:03
Little
Прикол, у меня таже хрень случилась буквально 3 дня назад
Двигатель раскручивался до 2500 падал на хх. Даже тронутся нельзя было. Причем у меня это только в сырую погоду уже второй раз
Тоже расходомер отключил и все ок двигатель критится на ура..
Как всегда это случается в самый неудобный момент
Check не загорался. На утро вообще проблем небыло и до сих пор ...
А расходомер потом поменял ?
Расходометр поменял, поставил бэушный за 100 баксов, а Check у меня тоже не горел. И самое прикольное, что глюк пропадал перед самым сервисом, так что ни с чем и уезжал

Добавлено: 26 фев 2006, 12:17
Little
Может, бензонасос помирает?
Что-то с топливоподачей.
поменял бензонасос, все ОК. Бензонасос поставил десяточный. Еще и провод оторвался, может быть и контакт плохой был.
Вот только одна вешь меня сильно озадачила. Я так и не понял как был поставлен топливный шланг, тот который со штуцерами. :smt017 Штуцеры относительно шланга не крутятся, если откручивать шланг со стороны бензобака, то он закручивается с противоположной и соответственно наоборот. А с прикрученным шлангом бензонасос через лючок не достать.
Пришлось шланг разрезать. Т.к. шланг с вращающимся штуцером найти нигде не удалось (похоже, что таких вообще нет) поставил более длинный от десятки, предварительно накрутив на него "бандурину" с бензонасосом. Кстати, эту операцию пришлось делать дважды, т.к. первый шланг оказался бракованным и сифонил бензином.