Страница 1 из 1

Ремонт МКПП (5V31)фото минимальное описание.

Добавлено: 07 фев 2011, 00:40
sichuga
Ну вообщем проблема была такая;
1)выбивание 1-ой передачи
2)глухой удар при отпускании сцепления в процессе езды
3)Психанул,разобрал,сделал.
4)цена ремонта :полировка обгонной муфты-10$,наварка вилки 1-2 передачи 20$,полировка опорной шайбы-10$,масло на замену 66$,гермет dirko(в пистолете)22$=128 $ и три дня!!!

После ремонта включения стали мягкими и чёткими выбивание забыто!!!Ура!!!

Re: Ремонт МКПП (5V31)фото минимальное описание.

Добавлено: 07 фев 2011, 00:46
sichuga
ё моё чё то не получается фото прилепить вот косяк то!!!

Re: Ремонт МКПП (5V31)фото минимальное описание.

Добавлено: 07 фев 2011, 00:49
sichuga
никак не пойму

Re: Ремонт МКПП (5V31)фото минимальное описание.

Добавлено: 07 фев 2011, 21:29
Игорь68
Я тоже не давно эти синдромы устранял но только заменой деталек-походу балезнь- МКПП Р-3 DIDhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=67623

Re: Ремонт МКПП (5V31)фото минимальное описание.

Добавлено: 07 фев 2011, 21:33
cat
Подскажите, или может - поставьте диагноз по симптомам... Первая скорость включается, но рычаг как-то проваливается очень легко и дальше чем обычно. Включение второй передачи после первой тоже непривычно легко, но всё же есть ограничение. Остальные скорости включаются нормально.

Re: Ремонт МКПП (5V31)фото минимальное описание.

Добавлено: 07 фев 2011, 21:51
HiTEX
Мог *провалиться* подшипник первичного вала, оттуда и ход большой

Re: Ремонт МКПП (5V31)фото минимальное описание.

Добавлено: 31 авг 2013, 07:49
Vinson158
Прошу прощения за наглость, но sichuga не отвечает.