прочность полуосей, шрусов, трансмиссии.....

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

прочность полуосей, шрусов, трансмиссии.....

Сообщение марсель »

привет!
в принципе тема - опять таки про колеса... точнее о возросшей нагрузке при установке больших колес....
в принципе вроди бы уже говорили, что позволительно ставить большие колеса (33) на паджеро.
интересует вопрос. у меня пыж2 - двигатель 4г54. полуоси тоньше, шрусы вроде тоже меньше...
так вопрос: на сколько критечен для меня размер 285/75 р16 бфг муд? или стоит выбрать 265/75 р16 или если высокие, но низкие - 33*10,5 р15?
самому из всех больше нравиться 285/75 р 16... но таится во мне маленький зверь, который говорит, что вредно очень для моей машины такие колеса... оправдайте или отговорите?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А почему ты считаешь что есть какая-то принципиальная разница между 265/75 и 285/75 ну на пару кг тяжелее, ну чуть чуть радиус больше. Бери и не мучайся с полуосями и шрусам (а они вообще у всех одинаковые) все в порядке. У тебя АКП или МКП.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

IMHO ширина и вылет-вот критичные параметры, вес-вторично, но допустим покрышка 31 и 33 -на 10.5 весят до 25 кг. а 35-38 на 12.5/13.5 около 30-40-это много и ширина большая-для повседневной езды,
но при установке 33+ колёс надо их выносить -для улучшения устойчивости в поворотах или сильно сбрасывать скорость.
вообщем чем шире и ниже -тем выше устойчивость при маневрировании
, но больше расход -колесо уже устойчивость ниже -расход меньше ,и меньше нагрузка на подвеску.
на штатные 7"и 8"диски можно до 10.5 ставить
на высоких колёсах машина быстрее разгоняется, но максимальная скорость падает.
Поправте если не прав.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

всем спасибо. буду ставить 285/75 р 16 :) убедили :)
коробка механика
по поводу ширины диска - на 285 (это примерно 11,5) буду брать наверно 8 дюймовый диск с вылетом 0.
про разгон - колеса с меньшим радиусов раскручиваются быстрее, но маскимальная скорость ниже...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

Nazar писал(а):IMHO ширина и вылет-вот критичные параметры, вес-вторично, но допустим покрышка 31 и 33 -на 10.5 весят до 25 кг. а 35-38 на 12.5/13.5 около 30-40-это много и ширина большая-для повседневной езды,
но при установке 33+ колёс надо их выносить -для улучшения устойчивости в поворотах или сильно сбрасывать скорость.
вообщем чем шире и ниже -тем выше устойчивость при маневрировании
, но больше расход -колесо уже устойчивость ниже -расход меньше ,и меньше нагрузка на подвеску.
на штатные 7"и 8"диски можно до 10.5 ставить
на высоких колёсах машина быстрее разгоняется, но максимальная скорость падает.
Поправте если не прав.
Помоему наоборот, меньше радиус колеса, разгон быстрее, но максималка ниже.
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Я вот тоже сомневаюсь=), но вроде-бы длинна окружности -больше-следовательно путь пройденный точкой находящейся в радиусе- большего колеса- больше.
т.е при одинаковой скорости вращения оси-малое колесо- пройдет меньший путь, относительно большого,на момент времени, но крутящий момент на нем будет -больший
=) почему на Ф1, спортивных велосипедах и дрэгстерах-приводные колёса максимально большие?
Я не уверен, прошу кто нибудь знающий(помнящий) физику поясните- на самом деле интересно знать!
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Moмент больший = движку раскрутиться легче = разгон быстрее. У всяких там Ф1, дури столько что проблема в том чтобы передать это без пробуксовки эту силу поэтому колеса делают побольше, что увеличивает пятно контакта
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Что касается максималки то это вопрос не однозначный, если бы машина разгонялась в вакууме то да на больших колесах максималка будет больше. По жизни же сопротивление воздуха - это естественный ограничитель скорости. Пажеровского движка просто не хватит чтобы раскрутиться до максимальных оборотов на высшей передаче. На больших колесах это еще усугубляется пониженным передаваемым усилием и ухудшевшейся аэродинамикой. Поэтому на меньших колесах машину проталкивать через воздух легче, и машина ниже максималка может быть и выше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»