Страница 1 из 1
прочность полуосей, шрусов, трансмиссии.....
Добавлено: 22 фев 2006, 19:38
марсель
привет!
в принципе тема - опять таки про колеса... точнее о возросшей нагрузке при установке больших колес....
в принципе вроди бы уже говорили, что позволительно ставить большие колеса (33) на паджеро.
интересует вопрос. у меня пыж2 - двигатель 4г54. полуоси тоньше, шрусы вроде тоже меньше...
так вопрос: на сколько критечен для меня размер 285/75 р16 бфг муд? или стоит выбрать 265/75 р16 или если высокие, но низкие - 33*10,5 р15?
самому из всех больше нравиться 285/75 р 16... но таится во мне маленький зверь, который говорит, что вредно очень для моей машины такие колеса... оправдайте или отговорите?
Добавлено: 22 фев 2006, 20:33
Monterorider
А почему ты считаешь что есть какая-то принципиальная разница между 265/75 и 285/75 ну на пару кг тяжелее, ну чуть чуть радиус больше. Бери и не мучайся с полуосями и шрусам (а они вообще у всех одинаковые) все в порядке. У тебя АКП или МКП.
Добавлено: 22 фев 2006, 21:52
Nazar
IMHO ширина и вылет-вот критичные параметры, вес-вторично, но допустим покрышка 31 и 33 -на 10.5 весят до 25 кг. а 35-38 на 12.5/13.5 около 30-40-это много и ширина большая-для повседневной езды,
но при установке 33+ колёс надо их выносить -для улучшения устойчивости в поворотах или сильно сбрасывать скорость.
вообщем чем шире и ниже -тем выше устойчивость при маневрировании
, но больше расход -колесо уже устойчивость ниже -расход меньше ,и меньше нагрузка на подвеску.
на штатные 7"и 8"диски можно до 10.5 ставить
на высоких колёсах машина быстрее разгоняется, но максимальная скорость падает.
Поправте если не прав.
Добавлено: 23 фев 2006, 08:52
марсель
всем спасибо. буду ставить 285/75 р 16

убедили

коробка механика
по поводу ширины диска - на 285 (это примерно 11,5) буду брать наверно 8 дюймовый диск с вылетом 0.
про разгон - колеса с меньшим радиусов раскручиваются быстрее, но маскимальная скорость ниже...
Добавлено: 23 фев 2006, 13:53
banifacy
Nazar писал(а):IMHO ширина и вылет-вот критичные параметры, вес-вторично, но допустим покрышка 31 и 33 -на 10.5 весят до 25 кг. а 35-38 на 12.5/13.5 около 30-40-это много и ширина большая-для повседневной езды,
но при установке 33+ колёс надо их выносить -для улучшения устойчивости в поворотах или сильно сбрасывать скорость.
вообщем чем шире и ниже -тем выше устойчивость при маневрировании
, но больше расход -колесо уже устойчивость ниже -расход меньше ,и меньше нагрузка на подвеску.
на штатные 7"и 8"диски можно до 10.5 ставить
на высоких колёсах машина быстрее разгоняется, но максимальная скорость падает.
Поправте если не прав.
Помоему наоборот, меньше радиус колеса, разгон быстрее, но максималка ниже.
Добавлено: 23 фев 2006, 17:13
Nazar
Я вот тоже сомневаюсь=), но вроде-бы длинна окружности -больше-следовательно путь пройденный точкой находящейся в радиусе- большего колеса- больше.
т.е при одинаковой скорости вращения оси-малое колесо- пройдет меньший путь, относительно большого,на момент времени, но крутящий момент на нем будет -больший
=) почему на Ф1, спортивных велосипедах и дрэгстерах-приводные колёса максимально большие?
Я не уверен, прошу кто нибудь знающий(помнящий) физику поясните- на самом деле интересно знать!
Добавлено: 23 фев 2006, 18:33
Monterorider
Moмент больший = движку раскрутиться легче = разгон быстрее. У всяких там Ф1, дури столько что проблема в том чтобы передать это без пробуксовки эту силу поэтому колеса делают побольше, что увеличивает пятно контакта
Добавлено: 23 фев 2006, 18:40
Monterorider
Что касается максималки то это вопрос не однозначный, если бы машина разгонялась в вакууме то да на больших колесах максималка будет больше. По жизни же сопротивление воздуха - это естественный ограничитель скорости. Пажеровского движка просто не хватит чтобы раскрутиться до максимальных оборотов на высшей передаче. На больших колесах это еще усугубляется пониженным передаваемым усилием и ухудшевшейся аэродинамикой. Поэтому на меньших колесах машину проталкивать через воздух легче, и машина ниже максималка может быть и выше.