Всё....приехал ! Чё та где то застучало
Добавлено: 08 фев 2011, 10:25
Ну вот собстно и предсказуемый финал пропадания давления масла! В прошлую пятницу приезжаю на Родину (160 км от Москвы), ставлю машину во дворе, целую маму, заношу сумки в дом. Через час выхожу на улицу с целью загнать машину в гараж, завожу и..........СТУК в движке. Стрелка давления масла мирно лежит в "0" и вааще не собирается подавать признаки жизни, даже при плавном увеличении оборотов. Откуда идёт стук не понятно. Ощущение, что откуда то из верхней половины движка. Звоню знакомому двигателисту с просьбой срочно приехать и послушать что за стук. Человек он в своём деле грамотный и заслуживающий доверие. Приехал спец, послушал, поснимал колпачки со свечей на работающем движке (свечи 100% все рабочие) и вынес вердикт: -стук не "колена", -нормально работают 1-й и 2-ой цилиндры и предположительно проблема с поршневой в районе 3-го, 4-го цилиндров. Точнее пока сказать сложно, вскрытие покажет.
Все эти новости расстроили меня не на шутку, но взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" я всё таки решился на переборку движка. Тем более что весной предстоят дальние поездки рыболовного характера, а пока время терпит и можно не спеша подготовить машину (пока придётся поездить на "недоприводе").
Ну и пара вопросов по теме: 1 - ставил ли кто нибудь укороченные по высоте Волговские поршни (дв-ль 4G54)?; 2 - ремонтопригоден ли маслонасос?; 3 - имеет ли смысл ставить масляный фильтр больший по объёму чем родной?
Все эти новости расстроили меня не на шутку, но взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" я всё таки решился на переборку движка. Тем более что весной предстоят дальние поездки рыболовного характера, а пока время терпит и можно не спеша подготовить машину (пока придётся поездить на "недоприводе").
Ну и пара вопросов по теме: 1 - ставил ли кто нибудь укороченные по высоте Волговские поршни (дв-ль 4G54)?; 2 - ремонтопригоден ли маслонасос?; 3 - имеет ли смысл ставить масляный фильтр больший по объёму чем родной?