нижний рычаг,длина шрусов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
- Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: казань
- Откуда: kazan116RUS
нижний рычаг,длина шрусов
Подскажите пожалуйста!Поставил на хундай галлопер (2001г.в.3литра.бензин) верхние рычаги с проставками под шаровые от паджеро второго-встало все хорошо.Хочу нижний рычаг тоже от второго паджеро поставить.Как думаете он мне подойдет???Шрусы мои родные остаются или от 2 паджеро надо ставить?Вродебы паджеровские рычаги длинее моих???
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: нижний рычаг,длина шрусов
Сколько помню- длина нижнего рычага П-2 тоже больше. При установки верхних рычагов от П-2 на Галлопер возросшая длина компенсируется подкладыванием шайб или проставок под ось, в случае с нижним рычагом ничего подложить не получится, значит нужно будет убирать и с верхних, тем самым расширяя колею передних колёс, что естественно повлечёт за собой смену приводных валов, уж тем более, что ещё и проставки под шаровые стоят.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: нижний рычаг,длина шрусов
При установке проставок шаровых на верхний рычаг менять привода не нужно, длинна компенсируется подкладкой под ось верхнего рычага, около 1 см!,с нижним все сложнее, он длиннее и это повлечет уже замену привода, ну или самой палки приводов, попробуй поставить от П2, вроде должна подойти,количество шлицев на палке П2 25, у Галлопера считать нужно..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: нижний рычаг,длина шрусов
Установка проставок ещё больше "натягивает" вал, об этом шла речь. Шлицевая одинаковая, кроме вроде бы 2.8 и 3.5, там привода усиленные.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: нижний рычаг,длина шрусов
2 Ермакофф - Ничего она не натягивает, у меня стоят на машине под верхней шаровой, и говорю я об этом не с бухбы-барахты! Наоборот при регулировке сход-развали и свободного хода привода с одной стороны пришлось убрать 2 шайбы. Писал ужо, чтоб сход развал был нормальным под ось верхнего рычага подкладывается прокладка 1 см., таким образом весь натяг нивелируется..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: нижний рычаг,длина шрусов
Я про эти подкладки написал сразу же, если ты не заметил. А натягивается вал в крайнем нижнем положении рычага, если ты не в курсе, поскольку соотношение сторон треугольника, образуемого осью приводного вала в крайнем нижнем и верхнем положении изменяются при подкладывании проставок под НИЖНЮЮ шаровую (проставки под верхнюю ни на что не влияют, кроме хода отбоя), что иногда приводит к выходу полуоси из картера моста.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
- Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: казань
- Откуда: kazan116RUS
Re: нижний рычаг,длина шрусов
Спасибо за совет!Установкой нижнего рычага я хочу добиться расширение колеи и убрать шайбы развальные толщиной 2см.... с верхнего рычага и добиться оптимальной работы рычагов передней подвески нормального зазора между верхними резиновыми отбойниками.Т.к сейчас из за большого количества шайб верхний рычаг внутри и его резиновые отбойники стоят чуть ли на ограничителе.Передний мост у меня стоит от 2 паджеро и мы в него воткнули блокировку локка!мои родные привода вошли в этот мост без проблем количество зубьев 28 у меня и у паджеро тоже.Вот так и езжу сейчас!Напрягает толщина шайб!Значит мне нужно привода от второго паджеро ставить и все будет с нижним рычагом тип топ???Нужна будет еще переделка крепления переднего стабилизатора к рычагу.
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: нижний рычаг,длина шрусов
Расширением только передней колеи ты добьешься ухудшения проходимости. Почитай на галлоперном форуме, там народ ставил верхние рычаги П-2 с родными нижними и всё нормально, может что не так сделали...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: нижний рычаг,длина шрусов
2-2 Ермакофф, дружище, ты сам путаешься в том что говоришь,
ПОСТ 1. У человека стоят верхние рычаги с проставками под шаровые. Вопрос можно-ли безболезненно воткнуть и нижние от П2?
ПОСТ 2 от Ermakoff -"в случае с нижним рычагом ничего подложить не получится,что естественно повлечёт за собой смену приводных валов, уж тем более, что ещё и проставки под шаровые стоят". Особенно обрати внимание на что опирался в конце предложения.
ПОСТ 3. от АДАЛ -"с нижним все сложнее, он длиннее и это повлечет уже замену привода, ну или самой палки приводов, попробуй поставить от П2, вроде должна подойти,количество шлицев на палке П2 25! разговор как и в первом посту о нижнем рычаге, заметь никто не говорит ни о каких проставках нижней шаровой.
ПОСТ 4. от Ermakoff -" Установка проставок ещё больше "натягивает" вал, об этом шла речь." Вопрос пока касается только проставки под верхнюю шаровую
ПОСТ 5. от АДАЛ -" Ничего она не натягивает, у меня стоят на машине под верхней шаровой, и говорю я об этом не с бухбы-барахты!Наоборот при регулировке сход-развали и свободного хода привода с одной стороны пришлось убрать 2 шайбы." в споре забыли о том что вопрос шел о установке нижнего рычага П2 на Галлопер, и споры идут все еще про проставку под ВЕРХНЮЮ шаровую опору ВЕРХНЕГО же рычага.
ПОСТ 6. от Ermakoff :И тут чудесным образом, как из рукава факира появилось сие -"А натягивается вал в крайнем нижнем положении рычага, если ты не в курсе, поскольку соотношение сторон треугольника, образуемого осью приводного вала в крайнем нижнем и верхнем положении изменяются при подкладывании проставок под НИЖНЮЮ шаровую (проставки под верхнюю ни на что не влияют, кроме хода отбоя), что иногда приводит к выходу полуоси из картера моста." Т.е. мы уже разговариваем о НИЖНЕЙ проставке под шаровую, да ты волшебник просто, откуда проставка нижней шаровой взялась и кто такое кроил на машинах я не знаю, может подскажешь,а?
Далее : У Топикстартера оказывается вообще мост передний вкатан от 2-й Паджеры, и с блокой к тому-же, вопрос плавно вернулся к нижним рычагам
ПОСТ 7. от galloper -"Установкой нижнего рычага я хочу добиться расширение колеи и убрать шайбы развальные толщиной 2см.... с верхнего рычага и добиться оптимальной работы рычагов передней подвески нормального зазора между верхними резиновыми отбойниками.Т.к сейчас из за большого количества шайб верхний рычаг внутри и его резиновые отбойники стоят чуть ли на ограничителе.Передний мост у меня стоит от 2 паджеро и мы в него воткнули блокировку локка".Т.е. родные Галлоперовские привода стоят, напрягает простава под ОСЬ переднего рычага, ну мало человеку артикуляции, вопрос вернулся, менять привода на П2 с такими же рычагами, ну и стаб крепеж подкоректировать...
ПОСТ 8. от Ermakoff -"Расширением только передней колеи ты добьешься ухудшения проходимости", говоришь так хотя сам не до конца уверен в своих словах - "Почитай на галлоперном форуме, там народ ставил верхние рычаги П-2 с родными нижними и всё нормально, может что не так сделали".
Резюме- я Гарвард не заканчивал, и про "поскольку соотношение сторон треугольника, образуемого осью приводного вала в крайнем нижнем и верхнем положении изменяются при подкладывании проставок под НИЖНЮЮ шаровую" вкурил только с третьего раза, ну блин не понял откуда проставка под НИЖНЮЮ ШАРОВУЮ выросла, могу сказать тов. GALLOPERy следующее, ставь нижний рычаг от П2, вытаскивай подкладки из под оси верхнего, меняй либо палку привода, либо в сборе привода на П2, мудри с креплением стаба - в артикуляции моста выиграешь 100%,больше рычаги и больше ходы колеса, передняя колея увеличится,нет разговоров, а что мешает для компенсации назад поставить проставки увеличивающие вылет колеса, типа таких http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=133
Удачи в постройке.
ПОСТ 1. У человека стоят верхние рычаги с проставками под шаровые. Вопрос можно-ли безболезненно воткнуть и нижние от П2?
ПОСТ 2 от Ermakoff -"в случае с нижним рычагом ничего подложить не получится,что естественно повлечёт за собой смену приводных валов, уж тем более, что ещё и проставки под шаровые стоят". Особенно обрати внимание на что опирался в конце предложения.
ПОСТ 3. от АДАЛ -"с нижним все сложнее, он длиннее и это повлечет уже замену привода, ну или самой палки приводов, попробуй поставить от П2, вроде должна подойти,количество шлицев на палке П2 25! разговор как и в первом посту о нижнем рычаге, заметь никто не говорит ни о каких проставках нижней шаровой.
ПОСТ 4. от Ermakoff -" Установка проставок ещё больше "натягивает" вал, об этом шла речь." Вопрос пока касается только проставки под верхнюю шаровую
ПОСТ 5. от АДАЛ -" Ничего она не натягивает, у меня стоят на машине под верхней шаровой, и говорю я об этом не с бухбы-барахты!Наоборот при регулировке сход-развали и свободного хода привода с одной стороны пришлось убрать 2 шайбы." в споре забыли о том что вопрос шел о установке нижнего рычага П2 на Галлопер, и споры идут все еще про проставку под ВЕРХНЮЮ шаровую опору ВЕРХНЕГО же рычага.
ПОСТ 6. от Ermakoff :И тут чудесным образом, как из рукава факира появилось сие -"А натягивается вал в крайнем нижнем положении рычага, если ты не в курсе, поскольку соотношение сторон треугольника, образуемого осью приводного вала в крайнем нижнем и верхнем положении изменяются при подкладывании проставок под НИЖНЮЮ шаровую (проставки под верхнюю ни на что не влияют, кроме хода отбоя), что иногда приводит к выходу полуоси из картера моста." Т.е. мы уже разговариваем о НИЖНЕЙ проставке под шаровую, да ты волшебник просто, откуда проставка нижней шаровой взялась и кто такое кроил на машинах я не знаю, может подскажешь,а?
Далее : У Топикстартера оказывается вообще мост передний вкатан от 2-й Паджеры, и с блокой к тому-же, вопрос плавно вернулся к нижним рычагам
ПОСТ 7. от galloper -"Установкой нижнего рычага я хочу добиться расширение колеи и убрать шайбы развальные толщиной 2см.... с верхнего рычага и добиться оптимальной работы рычагов передней подвески нормального зазора между верхними резиновыми отбойниками.Т.к сейчас из за большого количества шайб верхний рычаг внутри и его резиновые отбойники стоят чуть ли на ограничителе.Передний мост у меня стоит от 2 паджеро и мы в него воткнули блокировку локка".Т.е. родные Галлоперовские привода стоят, напрягает простава под ОСЬ переднего рычага, ну мало человеку артикуляции, вопрос вернулся, менять привода на П2 с такими же рычагами, ну и стаб крепеж подкоректировать...
ПОСТ 8. от Ermakoff -"Расширением только передней колеи ты добьешься ухудшения проходимости", говоришь так хотя сам не до конца уверен в своих словах - "Почитай на галлоперном форуме, там народ ставил верхние рычаги П-2 с родными нижними и всё нормально, может что не так сделали".
Резюме- я Гарвард не заканчивал, и про "поскольку соотношение сторон треугольника, образуемого осью приводного вала в крайнем нижнем и верхнем положении изменяются при подкладывании проставок под НИЖНЮЮ шаровую" вкурил только с третьего раза, ну блин не понял откуда проставка под НИЖНЮЮ ШАРОВУЮ выросла, могу сказать тов. GALLOPERy следующее, ставь нижний рычаг от П2, вытаскивай подкладки из под оси верхнего, меняй либо палку привода, либо в сборе привода на П2, мудри с креплением стаба - в артикуляции моста выиграешь 100%,больше рычаги и больше ходы колеса, передняя колея увеличится,нет разговоров, а что мешает для компенсации назад поставить проставки увеличивающие вылет колеса, типа таких http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=133
Удачи в постройке.
Последний раз редактировалось АДАЛ 09 фев 2011, 09:10, всего редактировалось 4 раза.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: нижний рычаг,длина шрусов
АДАЛ
поправь свой пост сам в соответствии с правилами данного форума
поправь свой пост сам в соответствии с правилами данного форума
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: нижний рычаг,длина шрусов
Исправил
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: нижний рычаг,длина шрусов
Давай по порядку.
1. Это понятно, проставки сделаны в итоге для того, чтобы сильнее затянуть торсионы, тем самым ходы и так смещаются, что может вызвать натяжку вала (здесь же смещена и ось вращения рычага, в отличие от твоего штатного), следуя общим тенденциям предположил, что проставки под нижнюю шаровую тоже будут иметь место, ибо это более эффективно.
2. Про мост и от П-2 нам дали инфу почему-то уже после разгара дискуссии.
3. Стоят родные привода, никто не отрицает, что нужно будет менять на П-2, и стаб нужно скорее всего будет менять. посколько на П-1 он иного вида и линкуется с рычагом иначе.
4.Расширением только передней колеи ты добьешься ухудшения проходимости! Где ты там увидел неуверенность, а, психолог-волшебник?
Ты сам-то знаешь, что если увеличить колею ТОЛЬКО НА ОДНОЙ оси, то проходимость снизится, как как в грязи например заднему мосту придётся катить не по протоптанной передним дороге, а уже какой-то частью колеса нарезать свою?
Уже много галлопероводов, в том числе участвующих в соревнованиях оборудованы верхним рычагом от П-2, при этом ни от кого из владельцев не слышал о насущности замены и нижнего рычага (к тому же толщина развальных шайб 2см не встречалась в описаниях), значит возможно у топикстартера что-то не так сделано, либо надо колдовать проставками под шаровые. У товарища были тоже проблемы при лифте, мудрил-мудрил, оказалось нижние рычаги гнутые, так что семь раз отмерь...
В-общем, дружище, повеселил ты, в каждом своём посте повторяешь сказанные мною ранее слова на свой манер и пытаешься доказать, что я ещё и неправ

Удачи и дальше в цветном цитировании
1. Это понятно, проставки сделаны в итоге для того, чтобы сильнее затянуть торсионы, тем самым ходы и так смещаются, что может вызвать натяжку вала (здесь же смещена и ось вращения рычага, в отличие от твоего штатного), следуя общим тенденциям предположил, что проставки под нижнюю шаровую тоже будут иметь место, ибо это более эффективно.
2. Про мост и от П-2 нам дали инфу почему-то уже после разгара дискуссии.
3. Стоят родные привода, никто не отрицает, что нужно будет менять на П-2, и стаб нужно скорее всего будет менять. посколько на П-1 он иного вида и линкуется с рычагом иначе.
4.Расширением только передней колеи ты добьешься ухудшения проходимости! Где ты там увидел неуверенность, а, психолог-волшебник?

Уже много галлопероводов, в том числе участвующих в соревнованиях оборудованы верхним рычагом от П-2, при этом ни от кого из владельцев не слышал о насущности замены и нижнего рычага (к тому же толщина развальных шайб 2см не встречалась в описаниях), значит возможно у топикстартера что-то не так сделано, либо надо колдовать проставками под шаровые. У товарища были тоже проблемы при лифте, мудрил-мудрил, оказалось нижние рычаги гнутые, так что семь раз отмерь...
В-общем, дружище, повеселил ты, в каждом своём посте повторяешь сказанные мною ранее слова на свой манер и пытаешься доказать, что я ещё и неправ


Удачи и дальше в цветном цитировании

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: нижний рычаг,длина шрусов
Ну по порядку так по порядку.
1.Да, проставки стоят для того чтоб затянуть больше торсион, что это дает, человет может в арку, так скажем впихнуть не впихуемое, установить колесо большего диаметра без резки арок, но чтоб компенсировать развал под ось подложил, как он сам говорил проставку 2см, и это не мои слова, тем самым весь предполагаемый натяг вала компенсируются, рычаг идет внутрь моторного отсека а не наружу, нивелирует натяжку вала, ну не натягивается он там, ось смещена, но внутрь, где взяться такому натягу привода чтоб он еще и из моста вышел?
И про нижние шаровые как сам говоришь теперь, ПРЕДПОЛОЖИЛ следуя общим, одному тебе известным, тенденциям, ты сам, тем более они более эффективны, судя по ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ общих тенденций. Ни топик стартер, ни я, ни словом об этом не обмолвились, ты же в свою очередь, вразрез первого своего предположения, кричал что это зло, и что это-то и приводит, иногда, к выходу из картера моста привода. Но как теперь оказалось, было всего лишь твое предположение, и выходит ты сам с собой дискутируешь...Забавно.
Никакие проставки под шаровые ни на верхнем рычаге , ни на нижнем не выдернут привод из моста, если на машине правильно сделан сход-развал, в принципе работы подвески имеем параллелипепед( ну или трапецию), с одной стороны поворотный кулак, с другой крепление к раме/поперечине моста, это величина постоянная, посередине привод, поворотный кулак имеет ходы подвески вверх-вниз на рычагах, длинна верхнего и нижнего рычага остается неизменной, как и крепления, и с какого перепугу привод будет вылетать? его только может закусить и далее по определению.. установив более длинные рычаги, верхний и нижний, получим новые неизменные величины, и только для этого нужно будет менять привод на более длинный, работа параллелипепида останется той-же, но ходы поворотного кулака/колеса увеличатся, что скажется на артикуляции, читай проходимости, в лучшую сторону. Но имеется одно НО, ставить по твоему предположению проставку под нижнюю шаровую в корне не правильно! Шансы оторвать на машине колесо возрастают геометрически, нижняя шаровая самая нагруженная в передней подвеске.Ну и опять, чтоб выставить геометрию работы придется подкладки из под верхнего! рычага убирать, или вообще его ось сошлифовывать, чтоб компенсировать вынос нижней шаровой наружу.Впрочем ты сам собой очень продуктивно дискутировал по этому поводу. Чужих лавров не хочу.
Вот это про проставы нижних шаровых обсуждается на форуме, почитай на досуге http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=68114
Ну с Пунктами 2 и 3 вроде уже сошлись во мнениях.
4.Про колею, вот ты мне скажи, мил человек, я что там написал - Галлопер, не слушай ни кого, втуливай себе передние рычаги, и усе будет норм, 4 колеи зашибись, а других советчиков в топку, все происки врагов! Или ты читаешь между строчек, или читаешь то что хочешь увидеть, а это уже паранойя, Психолог-волшебник в этом случае не поможет...
Я написал компенсируй разницу на задней оси проставками увеличивающими вылет колеса, и дал человеку ссыль, на примерно какие.
Многие идут по накатанному опыту, и не только Галлопероводы, и получают с этого приличные результаты, ну а если и так все хорошо зачем перемудрять. Но блин методом проб и ошибок находится истинна, и любой автоспорт проходит через бесконечное количество таких проб и ошибок. То что никто не заморачивался с переделкой нижних рычагов и установок других приводов, далеко не означает что это в корне не верно, говорю так отталкиваясь от твоих слов, но то что не слышал ты не есть 100% мнение всех, вот вдруг так случится что услышишь обратное, и... Могу предположить что более бюджетный вариант по переделке только верхнего рычага, который прекрасно прижился, устраивает большинство из Галлопероводов. Человек хочет поставить нижний рычаг, и спрашивает вообще такое может быть и что повлечет за собой, и не из праздного любопытства, а потому что его не устраивает работа имплантированных чужеродных элементов передней подвески, а уж что там гнуто или нет, нужно смотреть на стенде.
Толщина развальных шайб 2 см. описывается в 7 посту, от Галлопера, отголоски междустрочья...
Чтоб не доказывать тебе что либо, просто подскажу, возьми листок бумаги и начерти на нем схематично работу передних рычагов подвески с проставками и без, с подкладкой под ось рычага, разной толщины, тогда тебе станет все сразу понятно.
Единственное что ограничивает работу такой подвески это угол работы шруса , порядка 30 градусов, дальше его начинает заламывать, ну и ни в коем случае он не вылетает из моста. Ну только в случае убитой распорной шайбы на валу. Разговор ведется о исправных приводах.
Кто кого весилит, оставлю без коментарием, и кто чьи посты переворачивает тоже, писюнами мерился в пионерлагере, сейчас уже вырос из этого возраста.
И тебе, дружище, удачи. Не скупись на смайлы, побольше разнообразия, а то как то все ограниченно.
Хокку хорошо получается писать, вот за это Спасибо.
1.Да, проставки стоят для того чтоб затянуть больше торсион, что это дает, человет может в арку, так скажем впихнуть не впихуемое, установить колесо большего диаметра без резки арок, но чтоб компенсировать развал под ось подложил, как он сам говорил проставку 2см, и это не мои слова, тем самым весь предполагаемый натяг вала компенсируются, рычаг идет внутрь моторного отсека а не наружу, нивелирует натяжку вала, ну не натягивается он там, ось смещена, но внутрь, где взяться такому натягу привода чтоб он еще и из моста вышел?
И про нижние шаровые как сам говоришь теперь, ПРЕДПОЛОЖИЛ следуя общим, одному тебе известным, тенденциям, ты сам, тем более они более эффективны, судя по ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ общих тенденций. Ни топик стартер, ни я, ни словом об этом не обмолвились, ты же в свою очередь, вразрез первого своего предположения, кричал что это зло, и что это-то и приводит, иногда, к выходу из картера моста привода. Но как теперь оказалось, было всего лишь твое предположение, и выходит ты сам с собой дискутируешь...Забавно.
Никакие проставки под шаровые ни на верхнем рычаге , ни на нижнем не выдернут привод из моста, если на машине правильно сделан сход-развал, в принципе работы подвески имеем параллелипепед( ну или трапецию), с одной стороны поворотный кулак, с другой крепление к раме/поперечине моста, это величина постоянная, посередине привод, поворотный кулак имеет ходы подвески вверх-вниз на рычагах, длинна верхнего и нижнего рычага остается неизменной, как и крепления, и с какого перепугу привод будет вылетать? его только может закусить и далее по определению.. установив более длинные рычаги, верхний и нижний, получим новые неизменные величины, и только для этого нужно будет менять привод на более длинный, работа параллелипепида останется той-же, но ходы поворотного кулака/колеса увеличатся, что скажется на артикуляции, читай проходимости, в лучшую сторону. Но имеется одно НО, ставить по твоему предположению проставку под нижнюю шаровую в корне не правильно! Шансы оторвать на машине колесо возрастают геометрически, нижняя шаровая самая нагруженная в передней подвеске.Ну и опять, чтоб выставить геометрию работы придется подкладки из под верхнего! рычага убирать, или вообще его ось сошлифовывать, чтоб компенсировать вынос нижней шаровой наружу.Впрочем ты сам собой очень продуктивно дискутировал по этому поводу. Чужих лавров не хочу.
Вот это про проставы нижних шаровых обсуждается на форуме, почитай на досуге http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=68114
Ну с Пунктами 2 и 3 вроде уже сошлись во мнениях.
4.Про колею, вот ты мне скажи, мил человек, я что там написал - Галлопер, не слушай ни кого, втуливай себе передние рычаги, и усе будет норм, 4 колеи зашибись, а других советчиков в топку, все происки врагов! Или ты читаешь между строчек, или читаешь то что хочешь увидеть, а это уже паранойя, Психолог-волшебник в этом случае не поможет...
Я написал компенсируй разницу на задней оси проставками увеличивающими вылет колеса, и дал человеку ссыль, на примерно какие.
Многие идут по накатанному опыту, и не только Галлопероводы, и получают с этого приличные результаты, ну а если и так все хорошо зачем перемудрять. Но блин методом проб и ошибок находится истинна, и любой автоспорт проходит через бесконечное количество таких проб и ошибок. То что никто не заморачивался с переделкой нижних рычагов и установок других приводов, далеко не означает что это в корне не верно, говорю так отталкиваясь от твоих слов, но то что не слышал ты не есть 100% мнение всех, вот вдруг так случится что услышишь обратное, и... Могу предположить что более бюджетный вариант по переделке только верхнего рычага, который прекрасно прижился, устраивает большинство из Галлопероводов. Человек хочет поставить нижний рычаг, и спрашивает вообще такое может быть и что повлечет за собой, и не из праздного любопытства, а потому что его не устраивает работа имплантированных чужеродных элементов передней подвески, а уж что там гнуто или нет, нужно смотреть на стенде.
Толщина развальных шайб 2 см. описывается в 7 посту, от Галлопера, отголоски междустрочья...
Чтоб не доказывать тебе что либо, просто подскажу, возьми листок бумаги и начерти на нем схематично работу передних рычагов подвески с проставками и без, с подкладкой под ось рычага, разной толщины, тогда тебе станет все сразу понятно.
Единственное что ограничивает работу такой подвески это угол работы шруса , порядка 30 градусов, дальше его начинает заламывать, ну и ни в коем случае он не вылетает из моста. Ну только в случае убитой распорной шайбы на валу. Разговор ведется о исправных приводах.
Кто кого весилит, оставлю без коментарием, и кто чьи посты переворачивает тоже, писюнами мерился в пионерлагере, сейчас уже вырос из этого возраста.
И тебе, дружище, удачи. Не скупись на смайлы, побольше разнообразия, а то как то все ограниченно.
Хокку хорошо получается писать, вот за это Спасибо.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: нижний рычаг,длина шрусов
Много воды, ниасилил.
Все ответы и советы ВСЕГДА основываю на личном опыте и полученных фундаментальных знаниях, потому остаюсь при своём мнении.
Удачи!
Все ответы и советы ВСЕГДА основываю на личном опыте и полученных фундаментальных знаниях, потому остаюсь при своём мнении.
Удачи!

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: нижний рычаг,длина шрусов
вот такой вышел попорядку. PEACE 

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
- Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: казань
- Откуда: kazan116RUS
Re: нижний рычаг,длина шрусов
Ух какая борьба
Огромное спасибо Вам мужики за совет!Проставки колесные увеличивающие колею Китайские я ставил уже-мащины едит как на овальных колесах на них Верх Вниз-затянуты были равномерно и диси хорошо отбалансированы!Тутже их снял.Немецкие проставки-стоят как диски,а вылет у меня и так уже -44.Подвернется корпус паджеровского моста поставлю его,поставлю в него свой редуктор 4875 с пневмо блокировкой,подберу полуосипо длине,Добьюсь этим расширение задней оси!И сразу поставлю нижний передний рычаг от паджеро 2 с приводами паджеровскими!Колесная база будет шире,меньше вероятности бокового опрокидывания===так как высота моего гаража 2метра 31см-еле захожу в него,чиркаю богажником!Всем Вам огромное спасибо за содействие и поддержку!!!

свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.