Страница 1 из 2

Помогите новичку,4М40

Добавлено: 08 фев 2011, 11:56
kej
Парни, здравствуйте! Помоготе советом.Пыжик 4М40 1998г.в.Заводится без проблем, хоть мороз-хоть жара,масло не кушает,не дымит,но!!! весь ЕГР в масле и вакумники ЭМК тоже,даже с перебором,шланг с кулера в колектор тоже в масле.Как видно на фото.Читал много про заглушку ЕГР,сравнивал готовые варианты,понять не могу как это применить к себе.Куча датчиков, бутерброд из вакумников между входным коллектором и воздушником от кулера. Прошу помощи!!!

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 08 фев 2011, 12:01
Skala
Такая же фигня, так что присоединяюсь к вопросу

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 08 фев 2011, 12:13
Vitalya-74
Вы хотите заглушить ЕГР или избавится от мало. Еси заглушить ЕГР то на последнем фото он как раз и несть. Ставте стальную глухую прокладку хоть на выхл. коллекторе хоть ближе к исполнительному элементу (эта маленькая трубка с маленькой гофрой).
Ели хотите избавится от масло, то надо помыть двигатель, :*JOKINGLY*: проверить турбину (может она так сильно кидает), ну с сапун (вентиляция картера) он тоже здорово бросает. Ну с нам скорей всего ничего не получится сделать. Можно конечно помыть, но на долго не хватит. А и обязательно помыть интеркулер, там тоже значит всё в масле. Почаще его мойте (1 раз в 1/2 года) и не так будет всё замасливаться.

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 08 фев 2011, 12:19
kej
А можно ли избавиться от бутерброда из вакумников без последствия для движка и забыть о течи масла?

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 08 фев 2011, 12:25
Vitalya-74
Течёт то не из вакуувников. Они управляют механизмами с заслонками. ЕГРовский выбросить можно после того как его заглушите. остальные нет. Один из них отвечает за глушение двигателя. Чтобы с них не текло надо на них менять втулки осей.

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 08 фев 2011, 12:39
kej
Вот такой еще вопрос. На фото вакумников: правый, как только заведен становотся в рабочее положение и остается таким пока движок работает. Левый молчит,прошолся по системе,оказалось,что второй конец болтается в воздухе под куллером.Таже история и про патрубок на вакумник ЕГР,болтается в воздухе под кулером. Подскажите:куда их подсупонить? Заодно подскажите пожалуйска,как их проверить?

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 08 фев 2011, 18:03
Justin
Блин, такая же проблема. Где-тотут даже видео выкладывал, на нем видно было. И при этом, уровень масла падает... Наверное турбинка кидает. Как проверить?

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 08 фев 2011, 18:06
drcham
скинь патрубок выходной с турбины и проверь люфты.

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 08 фев 2011, 19:23
Vitalya-74
Да можно даже не люфты проверить а запустить движок, товарищ пусть погазует а ты подержи руку на выходе из турбины (см 10 от неё). Если закидает маслом значит она если нет значит сапун уже много в кулер набросал. Только все это надо делать на прогретом двигателе и вход на турбину тоже сними, что бы исключить влияние сапуна. А и ещё когда снимешь патрубки (вход, выход) с турбины погазуй просто так (без руки) что бы очистить турбину.

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 09 фев 2011, 15:12
kej
Сегодня промыл кулер и патрубки (полный ХХХХХХХХ),знаю,что машина стояла два года в гараже без запуска,заглушил ЕГР на выпускном-честно,разницы не увидел,только черный дым повалил после 2.5-3 тыс.Воспользовался советом из форума,прилично прогазовал (возможно весь шлак с впускного полетел),вроде все прекратилось.Дым не валит,но и жизни в движке не прибавилось.Воспользовался советом выше,скинул с турбины вход и выход (на прогретый), приятель погазовал,считаю,что турбина живая, т.к.в общем,да вылетело на 4 тыс.,но составило пару горошен масла.Все собрал и поехал,решил масло поменять т.к.не вкурсе,что залито.ПИПЕЦ!!!Под клапанной крышкой чуть ли не в половину солидол.Промывкой в 5 минут,вылился чернозем (скромно говоря),промывочным маслом раза три гоняли, решили снять поддон (и здесь меня тряхнул кондрат)забито "черным салидолом" все,картер на половину и масло-приемник полностью.Весь святовой день промывали,использовали дажи веретенку,вроде даже масло посветлело.Знаю,что дизель грязный двигатель,но теперь хоть камень с плеч,пусть хоть один.В результате и работа движка изменилась,детонации нет,тише стал,не трясет.Единственное,что так и беспокоит:т.к. я заглушил ЕГР и возможно весь старый шлак еще в пускном коллекторе,имеет смысл его снять и промыть,или забить и все само собой пройдет.Как думаете?

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 09 фев 2011, 15:34
RRAID
у меня 4м40 мех ТНВД птрубок интеркуллера на выходе из турбины в масле и турбина тоже значит пипец ей да?? есть турбина с другого 4м40 была почти новой прошла максимум 5000км. масло некидала но крыльчатка чуток люфтит стоит ли её ставить. и ещё по поводу егр что именно надо глушить то так и непонял

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 09 фев 2011, 17:10
Vitalya-74
RRAID писал(а):у меня 4м40 мех ТНВД птрубок интеркуллера на выходе из турбины в масле и турбина тоже значит пипец ей да?? есть турбина с другого 4м40 была почти новой прошла максимум 5000км. масло некидала но крыльчатка чуток люфтит стоит ли её ставить. и ещё по поводу егр что именно надо глушить то так и непонял
Глуши всё и всех!!! :*WALL*: Шутка!
А из "верхних постов, что не понял?

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 09 фев 2011, 21:35
SaRMat IK
kej писал(а):.ПИПЕЦ!!!Под клапанной крышкой чуть ли не в половину солидол.Промывкой в 5 минут,вылился чернозем (скромно говоря),промывочным маслом раза три гоняли, решили снять поддон (и здесь меня тряхнул кондрат) забито "черным салидолом" все,картер на половину и масло-приемник полностью.?

Это каким же маслом вы пользовались? :=-O:

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 10 фев 2011, 16:09
Justin
Vitalya-74 писал(а):Да можно даже не люфты проверить а запустить движок, товарищ пусть погазует а ты подержи руку на выходе из турбины (см 10 от неё). Если закидает маслом значит она если нет значит сапун уже много в кулер набросал. Только все это надо делать на прогретом двигателе и вход на турбину тоже сними, что бы исключить влияние сапуна. А и ещё когда снимешь патрубки (вход, выход) с турбины погазуй просто так (без руки) что бы очистить турбину.
А где у нас выход из турбины? Можно фото? Или хотя бы на словах поподробнее.

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 10 фев 2011, 16:12
Ermakoff
Justin, если не знаешь, где выход у турбины- то может лучше к специалисту обратиться? ;)

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 10 фев 2011, 17:16
Justin
Да нет, вы намекните, а я уже сам найду. Сама турбина - находится снизу. Просто никогда не обращал внимание, как и к чему там подходят патрубки. Быть может вы имеете ввиду патрубок, который к интерулеру подходит?

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 10 фев 2011, 19:46
Vitalya-74
Во, во! Именно он. У тебя кулер с верху или фронтальный?

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 11 фев 2011, 19:45
Justin
Сверху, в горизонтальной площади размещен.

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 12 фев 2011, 09:07
Vitalya-74
Ну так по входному патрубку и спускайся к турбине, там и будет выход их неё.

Re: Помогите новичку,4М40

Добавлено: 12 фев 2011, 19:46
Justin
Нашел выход с турбины. Открутил патрубок - не так уж и много там масла. Протер аккуратно, завел машинку - нет ничего. Чуть-чуть даванул на педальку ок 2500-3000 появилось совсем чуть масла. Да и сапун почти сухой. Неужто движка масло жрет? Есть ли смысл пробовать раскоксовку?