Связь тормозов и электрики

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Связь тормозов и электрики

Сообщение NeX »

Дело в том что у меня ночью при нажатие тормоза видно как бы полусекндное затухание ближнего света и немного падает ХХ. Такой ощущение, что включается большой энергопотребитель. Ну не может же это быть от 5 задних стопарей. Это вообще нормально?
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Связь тормозов и электрики

Сообщение AN908 »

О, у меня один в один..
бессистемно и не всегда.
в летнюю жару проявлялось сильнее...

Электрик в МЕКе ничего не нашел, все работает исправно..
х.з. что это..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Связь тормозов и электрики

Сообщение vik_king »

у меня почти такое же явление. В холодную погоду при заводке на холодную, если греть на хх, и включить все печки, подогревы и ближний свет и противотуманки - то и свет светит тускло и моторчик печки работает ощутимо медленнее.... а если газу поддать - все выравнивается. Генератор видимо, а что с ним.... хз. Но после прогрева - все гуд, таких симптомов не наблюдается.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Связь тормозов и электрики

Сообщение HiTEX »

Давайте будем смотреть на реле регулятор
Дед Василь
Kostyuhin
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000

Re: Связь тормозов и электрики

Сообщение Kostyuhin »

Незнаю у меня на паджеро такова не бывает! Единственное у меня зади три стопаря а что на монтеро их 5???
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Связь тормозов и электрики

Сообщение Колян »

Парни ну узнайте же устройство своего автомобиля! Что у вас там воздухом управляется....
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Связь тормозов и электрики

Сообщение vik_king »

HiTEX писал(а):Давайте будем смотреть на реле регулятор
??? что за зверь? и как его едятЪ?
Дяденька, ткните пжалста носом в темку а? :)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Связь тормозов и электрики

Сообщение HiTEX »

Пеле регулятор, это такой девайс, спрятанный в корпусе генератора. Темки надо искать в ЭЛЕКТРИКЕ. У меня была постоянная пульсация света (на ХХ), вылечил заменой этой детальки
Дед Василь
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Связь тормозов и электрики

Сообщение vik_king »

ага.... спасибо, буду искать!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Связь тормозов и электрики

Сообщение DenVer »

Kostyuhin писал(а):Незнаю у меня на паджеро такова не бывает! Единственное у меня зади три стопаря а что на монтеро их 5???
Еще два в бампере и габаритов четыре (тож в бампере) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Связь тормозов и электрики

Сообщение dimmokr »

DenVer писал(а):... габаритов четыре (тож в бампере) :*VICTORY*:
Ну если на то пошло, то габаритов 6. ::-D:
В фонарях (которые в крыльях задних) еще маленькие лампочки стоят рядом с основными габаритами. Кстати в Монтеро 2 тоже такие стояли. :*VICTORY*:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Re: Связь тормозов и электрики

Сообщение NeX »

Не думаю, что виновник - реле генератора. За 2 года, оно бы уже сдохло.
Ночью уже бешусь от этого и особенно просадки ХХ, что ведет к вибрациям двигателя. Я вообще поражаюсь клапану ХХ, то что он уменя работает - не вызывает сомнения. Сопротивление ок, при включении кодиционера обороты повышаются, прогревочные есть, ХХ даже увеличивается немного при повороте руля. Но вот почему ХХ не корректируется в зависимости от нагрузки на генератор???
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Связь тормозов и электрики

Сообщение HiTEX »

В мозгах не прошито! У меня таже песнь, стоишь на перекрёстке, ручка в D, свет горит, включаешь обогрев стекла и зеркал, всё, двигатель в конвульсиях вздрагивает
Дед Василь
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Связь тормозов и электрики

Сообщение AN908 »

HiTEX писал(а):В мозгах не прошито! У меня таже песнь, стоишь на перекрёстке, ручка в D, свет горит, включаешь обогрев стекла и зеркал, всё, двигатель в конвульсиях вздрагивает
если при этом просаживается напряжение, то да - реле-регулятор.

У меня напруга не меняется при включении потребителей (сам мерял) и визуально ничего не садится.
эффект проявляется только при нажатии на тормоз и срабатывании насоса гидроаккумулятора..
так что это не реле.. думаю, что где-то контакт или провод хреноватый - сопротивление большое..

я все померял и сам, и в сервисе, перед зимой продиагностировал и зарядил акб - все ок.
так что забил.. глюк бессистемный, можно неделями ездить и ничего не проявляется..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»